|
Скрытый механизм рекламыАвтор статьи: Евгений Ведерников
Массовая реклама появилась в конце девятнадцатого века, в этой рекламе упор делался на то какую реальную пользу приносит данный товар. В советском союзе такое виденье рекламы преобладало довольно долго, вплоть до его развала.
Но в тридцатые годы, в америке стали более глубоко изучать механизмы рекламы и пришли к выводу, что реклама будет более эффективной если воздействовать не на разумную часть человека - "купить полезный товар", а на его скрытые психологические желания, самыми сильными из которых по Фрейду были сексуальные. В рекламу стали добавлять разные сексуальные образы, связывая психологически этот товар с сексом, таким образом к товару примешивалось "сексуальное вожделение" и его хотелось "заполучить".
В рекламу стали добавлять другие другие образы к которым человек подсозначельно стремился и хотел бы слияния себя с этим образом. К сигаретам, например хорошо привязался образ сильного независимого человека. Поэтому сигареты так популярны среди подростков.
Я прекрасная домохозяйка и жена. Этот образ хорош для различных чистящих средств и продуктов питания. Я стройная красавица, хороший образ для одежды, косметики, парфюма Я богатый и успешный, хороший образ для машин, часов, предметов роскоши
Более современный рекламный образ "я заботливая и любящая мама", хороший образ для любых детских товаров.
В общем в настоящее время человек покупает не только "пользу" которую несет товар, а и психологический образ связанный с этим товаром. Хочешь чувствовать себя богатым и успешным? Купи в кредит бмв. Хочешь чувствовать себя хорошей мамой? Купи дорогую коляску. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|