Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57
|
Алгоритм работы со сценарными скосами. Путёвка в новую жизнь.Автор статьи: Блищенко Алёна Викторовна
Вариантов психологического «ремонта» искажённых или сломанных алгоритмов предостаточно. Я предложу один из возможных – проверенных, действенных, эффективных. Итак... Шаг первый. Поиск первоисточника. В рабочем сбое любого механизма (давайте для примера представим себе – часы, любой прибор, автомат) прежде всего необходимо разыскать точку слома – где именно, в каком месте сломался данный прибор? По этой же аналогии действуем и мы (психологи и клиенты) в случае психологических сбоев жизненных алгоритмов включённого в работу клиента – ищем первоисточник – место (или точку) поломки. Чаще всего это место закономерно расположено в детстве. Именно там по большей части пишутся наши жизненные сценарии – отношением родителей, обстоятельствами детской истории, миром, который нас принимает. Шаг второй. Определяем закономерные связи источника и проблемы. Снова обращаемся к примеру с прибором. Допустим, мы нашли точку сбоя. Теперь для эффективной починки необходимо исследовать алгоритм взаимосвязи сломанной детали и механизма работы в целом. Постигаем, разбираемся, теоретически восстанавливая схемы рабочего алгоритма. По той же аналогии двигаемся и мы, исследуя влияние первоисточника на проблему, аналитически восстанавливая правильный вектор действия. Шаг третий. Исправляем ошибки первоисточника. Возвращаемся к аналогии с рабочим прибором. Разобравшись в механизмах сломанной детали и работы прибора в целом, приступаем к ремонту деформированной части процесса, исправляя неверное положение дел. Похожим образом действуем и мы (психологи и клиенты) – в наших силах виртуально «переиграть» влияние источника на деформацию алгоритма, то есть «переписать» полученную «путёвку своего детства». Как это может выглядеть? Об этом в моём видео, снятом специально для вас. Заинтриговала? Добро пожаловать к материалу! Надеюсь, это короткое предварение психологической работы со сценарными трудностями и тематическое видео к публикации натолкнут моих читателей на полезные осмысления в отношении «починки» собственных деформаций. Искренне желаю удачи! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|