|
Алгоритм подготовки примеров о своем опыте работыАвтор статьи: Марина Галкина
Есть такой раздел в резюме, называется «Ключевые навыки». Кандидатам кажется, что чем больше они слов напишут в этом разделе, тем выше их ценность в глазах работодателя. Каждый навык красуется в резюме как медаль, полученная на соревнованиях. А на самом деле все что написано в резюме во время собеседования вам придется подкреплять иллюстрациями из жизни, где вы это делали. Поэтому главное в подготовке к собеседованию – вспомнить примеры из своей жизни, обо всем, что вы про себя написали. Обучаемость и адаптивность – действительно ценные черты, которые я часто вижу в резюме. Когда компания растет, меняется, от сотрудника ожидают, что он будет быстро осваивать новые навыки, сможет показывать хорошие результаты в меняющихся условиях. И так как самое постоянное в нашей жизни – это перемены, то обучаемость востребована почти во всех областях. Лайфхак: выучите название и автора хотя бы одной книги и придумайте пример, как вы ее применили на своем рабочем месте, раз уж вы пишете про свою обучаемость! Пусть эта книга будет вашим спасением, как в анекдоте про студента, который знал единственный вопрос про блоху. Поделюсь с вами алгоритмом подготовки примера про любой навык: цель - средство – результат: Цель: я хотела научиться работать со сводными таблицами, чтобы было быстро готовить анализ исполнения бюджета моего подразделения. Средство: нашла в интернете книжку «Excel для финансистов». Там хорошие пошаговые инструкции по созданию сводных таблиц. Результат: За неделю освоила и сделала удобный шаблон отчета, которым пользуется мой отдел. Приглашаю тренироваться, чтобы было легко на собеседовании! Консультация в скайпе или очно. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|