|
Действия консультанта-дианалитика для оказания помощи подростку-школьникуАвтор статьи: Быкова Светлана Викторовна
От автора: "Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы" 13 ноября 2019 г
Участники службы школьной медиации наблюдают трудности у подростка с выбором своего пути и социализации в обществе. Из-за устаревших установок общества ученики не могут найти себя. Школьный медиатор помогает подростку увидеть возможные пути выхода из ситуации. Подросток ищет взрослого, помогающего осознать свои внутренние ресурсы. Сверстники редко дают подростку увидеть в себе положительные качества. Ему необходима развивающая группа и значимый взрослый, подтверждающий внутреннюю состоятельность. При вхождении в диаду подросток раскрывается, видит в себе внутренние ресурсы. Медиатор способствует самоосознанию. Опираясь на свои качества, подросток принимает решение. Он находит способ самоутверждения, осознаёт собственную ценность. Результатом оказания помощи со стороны школьного медиатора является пониманием подростком своей ценности и формированием умением опираться на свой личный опыт для следования по своему личному пути. Это гарантирует его развитие в обществе и качественной социализации. Медиаторы школы, педагоги и родители видят жизнеутверждающие изменения. Разумное использование своих ресурсов и умелое построение диалога помогает реализовывать свой жизненный путь.
Научный руководитель, профессиональный медиатор Быкова Светлана Викторовна.
Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации. Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте: https://vk.com/disputesettlement Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|