Действия консультанта-дианалитика для оказания помощи подростку-школьнику

Действия консультанта дианалитика для оказания помощи подростку школьнику

От автора: "Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы" 13 ноября 2019 г
Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием
VII Съезд психотерапевтов, психиатров, психологов и консультантов СФО

Публикую статью-анонс доклада участников Службы медиации школы № 35 г Новосибирска:  Брылева Романа Константиновича, Бушуева Максима Викторовича.  Доклад воспринят с искренним интересом. Специалисты, в области медиации и дианалитического консультирования, одобрили содержание выступления.

 

Участники службы школьной медиации наблюдают трудности у подростка с выбором своего пути и социализации в обществе. Из-за устаревших установок общества ученики не могут найти себя. Школьный медиатор помогает подростку увидеть возможные пути выхода из ситуации.

В поиске себя подростку мешают чужие установки. Школа должна способствовать развитию ребёнка, но устаревшие способы коммуникации препятствуют навыку осознания себя, а так же  формированию жизненного пути. У подростков отсутствует умение и желание проявлять инициативу.

Нужны новые способы контакта, включающие умение подростка задавать значимые вопросы и вносить свои предложения.

Подросток ищет взрослого, помогающего осознать свои внутренние ресурсы. Сверстники  редко дают подростку увидеть в себе положительные качества. Ему необходима развивающая группа и значимый взрослый, подтверждающий  внутреннюю состоятельность. 

При вхождении в диаду подросток раскрывается, видит в себе внутренние ресурсы. Медиатор способствует самоосознанию. Опираясь на свои качества, подросток принимает решение. Он находит способ самоутверждения, осознаёт собственную ценность.

Результатом оказания помощи  со стороны школьного медиатора является пониманием подростком своей ценности и формированием умением опираться на свой личный опыт для следования по своему личному пути. Это гарантирует его развитие в обществе и качественной социализации.

Медиаторы школы, педагоги и родители видят жизнеутверждающие изменения.

Разумное использование своих ресурсов и умелое построение диалога помогает реализовывать свой жизненный путь.

 

 

Научный руководитель, профессиональный медиатор Быкова Светлана Викторовна.

 

Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации.  Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте: https://vk.com/disputesettlement


Просмотров: 381
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Первые результаты Службы примирения (медиации) школы
  • Участники Службы медиации в школьном сообществе
  • Вопросы школьной медиации. Предлагаем решение.
  • Подросток и Служба медиации.
  • Письма подростку (5) Познай себя и свои эмоции
  • Письма подростку (7) Познай себя и свои эмоции (2)
  • Письма подростку (8) Познай себя и свои возможности
  • Заседание Службы медиации. Загляни на огонек.
  • Пути любви к вашему подростку.
  • Стыд и другие внутренние "остановки" на пути реализации себя
  • Трудный подросток: пути диалога
  • Письма подростку (3) Познай себя. Колесо жизненного баланса
  • Помогите подростку выразить свои чувства
  • Внутренние изменения на пути к желаемым целям
  • Как познать ценность себя или страх осознать свои желания...
  • Простые способы пополнить свои ресурсы
  • Письма подростку (4) Познай себя и добейся успеха
  • Письма подростку (6) Познай себя и расскажи о чуде
  • "Ну-ну, дофрилансишься!" О том, как ограничивающие установки мешают нам на пути к цели
  • Отношения завершились: осознать себя и свои страхи
  • Стыд за себя и за других: причины и пути выхода
  • 3 самые часто встречающиеся трудности на пути снижения веса и их решение
  • Хочу научиться медиации
  • Проблема выбора жизненного пути и самоутверждения личности (по Э.Фромму)
  • На пути к миллиону. Как правильно приумножать свои деньги
  • Пара медиации. День открытых дверей.
  • Как помочь подростку, который режет себе руки.
  • Если ты режешь себе руки: подростку от психолога
  • Нужен ли взрослый современному подростку?
  • Школьная служба медиации как институт восстановительного правосудия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь