Ребенок один на улице

     При самостоятельной прогулке, ребенок практически с порога дома становится участником жизни, и предсказать ее рок событий практически невозможно (машины, стройка, ассоциальный контингент, неадекватные игры) другими словами, среда обитания ребенка перенасыщена риском и опасностями.  
     Водить взрослого ребенка за руку не только нет времени, да и подобное лишает его самостоятельности и инициативы. А так хочется чтобы с ребенком не произошло ничего плохого. 
     Если ребенка ругать за совершение ошибок, он станет неуверенным (будет испытывать чувство неполноценности, страха, вины), в добавок, это не убережет его от ошибок в другом варианте событий. 

     Что конкретно имеется в арсенале опекуна, способное оказать адекватное воздействие на стабилизацию поведения ребенка в бытовых ситуациях, порой приравнивающихся к черезвычайным?

  • приобретение знаний о технике безопасности на дорогах, правилах дорожного движения, необходимых для безопасного движения в качестве пешехода, водителя велосипеда и пассажира и др.мер безопасности в крайних ситуациях (пример: на воде, при пожаре, прочее)
  • овладение умениями пользоваться правилами безопасности, распознавать «ловушки» - ситуации, возникающие из-за неумения предвидеть опасности, когда их поведение соответствует не правилам, а их бытовым привычкам;
  • развитие правопослушности, сознательного отношения к соблюдению безопасности; способности к анализу конкретных опасных ситуаций и оценке возможных опасностей;
  • воспитание чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих.

     При таком логичной, последовательной, убедительной беседе у любого ребенка сформируется готовая модель поведения в черезвычайных ситуациях, которую можно достать, как инструкцию и воспользоваться. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в более сложной ситтуации.

     Для более глубокого усвоения материала лечше всего дать детям наглядные пособия о происшествиях и закрепить правильную модель поведения в моделируемых ситуациях.



Просмотров: 321
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Для милых девушек. Стратегии поведения в опасных ситуациях
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Правила безопасности детей на улице. Простые правила как обезопасить ребенка от незнакомцев.
  • Техника безопасности для ребенка
  • Стратегия безопасности ребенка дошкольного возраста
  • Основы безопасного поведения ребенка: как не стать жертвой похищения
  • «Делай, что должно и будь, что будет» Или «Как вести себя в трудных жизненных ситуациях».
  • Реагируем на антисоциальное вызывающее поведение: Чувство безопасности внутри дома
  • 5 причин плохого поведения ребенка.
  • Семейная «техника безопасности» поведения в Сети
  • Секреты перестройки плохого поведения ребенка.
  • Есть ли корреляция поведения матери с характером взрослого ребенка?
  • Как провести беседу с детьми о безопасности в отношении терактов и других опасных ситуаций.  
  • "Экспертный анализ поведения человека в сложных ситуациях"; Е.В. Гришунина
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Как рассказать ребёнку о правилах безопасности и не внести вклад в развитие фобии?
  • Нарушение потребности в безопасности как источник "проблемного" поведения детей
  • Причина "плохого" поведения ребенка: борьба за власть
  • Ребенок должен быть в безопасности
  • Тревожный ребенок и потребность в безопасности
  • Как избавиться от нежелательного поведения ребенка?
  • Причины негативного поведения ребенка
  • Темперамент – основа поведения ребенка
  • Коррекция нежелательного поведения ребенка.
  • Агрессивное поведение в экстремальных ситуациях
  • Дети I Про развитие и способности ребенка. Реальность и заблуждения.
  • 4 ошибочные цели поведения ребенка (с практикой).
  • Проблемы агрессивного поведения ребенка с особенностями развития.
  • Факторы, влияющие на формирование стиля поведения ребенка.
  • Семья, формирующая психосоматические стратегии поведения у ребенка.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь