Программа Aqua Антистресс

Программа

«Aqua Антистресс»

Автор: Сергеев Роман

Условия: Фитнес бассейн с морской водой

Глубина: на мелкой воде

Оборудование: нудлс, гидротон, водный тренажер АкваВеллГум,

Вид занятия: Индивидуально, инструктор находится в воде.

Время занятия: 60 мин

Категории: дети и взрослые

Занятие для людей испытывающих психологический дискомфорт, подверженных стрессу, психологической неуверенности, конфликтам, депрессии, паническим атакам, нарушению сна, набору «лишнего веса».

Для любого уровня навыков плавания

Программа рассчитана на интенсивную проработку основных мышечных групп в сочетании с обучением навыку сознательного контроля частоты и глубины дыхания.

Результат программы: Восстановление психологического комфорта, снижение аппетита, уменьшение жирового компонента, уменьшение дряблости мышц, совершенствование техники плавания.

Установлено, что наиболее распространенной причиной стресса (психологического дискомфорта) является неконтролируемое непроизвольно учащенное дыхание (гипервентиляция) в результате которого в организме возникает недостаток одновременно и О2 (кислорода) и СО2 (углекислого газа). Из за гипервентиляции происходят серьезные нарушения в организме. Ситуация усугубляется недостатком двигательной активности (гиподинамией).

Внутренние нарушения в организме проявляют себя в виде конфликтов, депрессии, панических атак, нарушения сна, переедания, а у детей в виде неконтролируемой активности (гиперактивные дети), непослушания, частых простудных заболеваний.

В основе программы заложен метод направленного воздействия на дыхательную функцию человека И.Н. Солопова

Солопов Игорь Николаевич, доктор биологических наук, член-корреспондент, профессор, заведующий кафедрой физиологии и химии ВГАФК (Волгоград).

Примечание: Современные научные исследования с очевидностью доказывают, что у человека присутствует несколько базовых адаптаций к различным видам среды. К условиям земного тяготения, к условиям гидрогравитации, к условиям невесомости. Одна из них всем нам хорошо знакома, это адаптация к земной силе тяжести.

Человек, как и другие наземные животные, постоянно находится в поле земной гравитации. Важно понимать, что гравитационное поле очень важный элемент окружающей среды, который влияет на организм одновременно на клеточном и органном уровнях. Главная эволюционная задача любого организма в пределах гравитационного поля земли это максимально эффективное передвижение с минимальными затратами энергии.

Всеми реакциями нашего организма управляет гомеостаз. Но, предположим, человек решил освоить водную среду и совершил адаптироваться к гидрогравитации. В условиях гидрогравитации, а проще в воде, наземному животному потребуется несколько поколений и естественный отбор, что бы у него выработались минимально необходимые адаптации, но только не человеку. Как выяснилось в результате научных исследований у человека уже существуют такие физиологические реакции, которые позволяют ему длительное время проводить в воде без вреда для здоровья.

Погружаясь в воду у человека в течении 10-15 минут гомеостаз переходит на иной уровень корреляций течений физиологических реакций, т.е. проще говоря, переключается на другой уровень привычной регуляции.

По иному протекают не только физиологические процессы, но и психические. Происходит качественное изменение психического восприятия окружающей среды, изменяется скорость течения психических процессов. Психические процессы в значительной степени замедляются. Происходящие изменения в скорости психических процессов вполне обоснованы.

Известно, что человек мыслит со скоростью протекания процессов окружающего физического мира.

У неандертальцев это была скорость летящей птицы, у современного человека это скорость движения ракеты. Именно ускорением физических процессов окружающего мира можно объяснить ускорение и развитие психических процессов современного человека. В век интернета прогнозируется еще большее ускорение психического отражения, так как скорость виртуальной среды на порядок выше скорости физических объектов в гравитационном поле земли. Человек неосознанно реагирует ускорением психических процессов и на виртуальные процессы. Чем быстрее окружающая среда, тем выше скорость психических процессов. И тем больше в результате ошибок и погрешностей в психическом процессе.

В гидрогравитационной среде скорость окружающей физической среды в сто раз меньше, чем на суше и у человека находящегося в воде скорость протекания психических процессов тоже значительно замедляется. Ошибки накопленные в гравитационном поле в условиях гидрогравитации даже не исправляются, они стираются. Именно на этом феномене разной скорости протекания психических процессов эффективность метода Aqua Антистресс.

По сути в программе Aqua Атистресс как раз и применяется разница изменения скоростей протекания психических процессов в различных физических средах. В условиях гидрогравитации психические процессы практически обновляются, а течение процессов отражения и переработки информации сознания качественно меняется. Пассивное нахождение в воде дает минимальный антистресс эффект.

В рамках наших исследований было установлено, что для качественного обновления процессов психического отражения на базовом уровне, удаления психических программ паразитов, психологических блоков и т.д. необходима частая активная деятельность в воде.

Мы предположили, что мало переключения с одного базового уровня гомеостатических реакций на альтернативный, необходимо активное включение в работу всех систем организма. Проще говоря, необходимо активное плавание.



Просмотров: 253
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Программа содействия гармонизации развития психических процессов детей - сирот. С примерами упражнений.
  • Нейролингвистика. Архитектоника языка, как одного из субстратов психических процессов.
  • Метафора психических процессов. Автобус
  • Тонкости психических процессов после травмы насилия
  • Раннее развитие психологических процессов
  • План – конспект занятия по предмету: «Коррекция психомоторики и сенсорных процессов»
  • В этом мире не так много процессов
  • Понятие "земли" как метафоры групповых процессов
  • Развитие волевых процессов в среде Монтессори. Умение делать выбор и ждать
  • Разница в формировании процессов у детей с доминирующим правым полушарием
  • Кривая контакта как универсальная схема описания жизненных процессов
  • Нейропсихологическое сопровождение процессов детского развития. «Метод замещающего онтогенеза»
  • Символика параллельных процессов
  • Проявление эмоционального фона процессов
  • Понятие первичного и вторичного процессов
  • Проблема внутришкольных миграционных процессов и пути ее решения
  • Опыт работы на уроках по развитию психомоторики и сенсорных процессов.
  • Рекомендации по развитию познавательных процессов у подростков и юношей с ОПФР
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология процессов восприятия и оценки времени (3: Ритм и эмоции)
  • Психология времени, гл. 3: Психофизиология процессов восприятия и оценки времени (1: Теории)
  • Проблема массовых психических состояний в условиях массовой коммуникации
  • Что является самым важным для любого человека?
  • Фундамент нашего мира – это не что иное, как отражение знаний о нём каждого конкретного человека
  • Депрессия, или Техники современного психоанализа тяжелых психических расстройств
  • Понимание организма человека как единства психического и телесного
  • Когда нас убивают. Еще раз о психических травмах.
  • Бактериальные причины психических заболеваний. Психозы, апатии, депрессии, ожирения, шизофрения.
  • Причинность в синергетике как основа восприятия психологом психических здоровья или болезни у клиента
  • 8 психических заболеваний, которые возникнут от жизни с нарциссом
  • Как увеличить скорость чтения за 15 минут



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь