Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Осенний физкультурный досуг совместно с родителями 'В гости к Мишке '



Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Осенний физкультурный досуг совместно с родителями 'В гости к Мишке '

Осенний физкультурный досуг совместно с родителями В гости к МишкеОсенний физкультурный досуг совместно с родителями "В гости к Мишке"

Описание: Дети получают из лесу телеграмму, где их приглашает в гости Мишка. Дети отправляются к лесному домику Мишки учат его танцевать, помогают Мишке с овощами, играют с ним, а в конце получают от медведя гостинец.

Цель:

  1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)
  2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
  3. Доставить чувство радости.

Инвентарь: домик, ребристая доска, 3 кегли, обручи 3, набивные мячи 3 шт., магнитофон, 3 игрушки, нарисованные овощи (морковь, яблоко), шишки, обручи 6 шт., угощение для детей

Участники: Дети двух групп, воспитатель в роли Медведя, инструктор — ведущий. Ход развлечения:

ВЕДУЩИЙ:

Очень рада видеть вас,
Здравствуйте ребятки.
Я надеюсь, все здоровы?
Всё у вас в порядке?

К нам из леса, из тумана прилетела телеграмма:

«Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову. Мишка»

 

В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем! И в осеннем мы лесу развеем Мишкину тоску! Дорога длинная нас ждёт через болото и ручей, между ёлок и берёз.

I. «Лесная дорога»

Ходьба по ребристой доске. Ходьба «змейкой» между предметами. Пролезание в обруч. Ходьба с перешагиванием через предметы. Лёгкий бег с переходом на ходьбу.

Дети подходят к домику, зовут Мишку. Из домика выходит грустный «медвежонок», здоровается, охает. Дети спрашивают что случилось.

МИШКА:

Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.

Но съел я очень много мёду, прямо целую колоду.

Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.

ВЕДУЩИЙ: Хватит грустить и без дела сидеть, надо Мишенька худеть! Ребята давайте научим Мишку делать зарядку.

ВЕДУЩИЙ:

Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От скуки и болезней
Спасает нас она!

II. «Весёлая разминка»

МИШКА: Вот это разминка, я даже похудел.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!

МИШКА:

Я хотел вас попросить
Урожай мой разложить.
Угостить моих друзей
Помогите поскорей.

III. Игра «Витамины для зверят»

Игрушки «Заяц», «Ёжик», «Белка».

Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне зала разложены, морковь, орехи, грибы, яблоки, шишки, капуста. Дети берут любой предмет, советуются, обсуждают, относят его в соответствующую корзину.

МИШКА:

Урожай у меня богатый.
Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
Где салат мне раздобыть?

ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!

IV. Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим, чистим — постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём — растирание ладошек
Сахарком её посыплем — имитация движения «солим»
И сметаною польём. — встряхивание кистями

Вот какой у нас салат — сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! — круговые движения кистями

ВЕДУЩИЙ: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.

V. Подвижная игра «Растут овощи на грядках»

Растут овощи на грядках,
Но как Мишка ляжет спать,
Выбегают поплясать.
Ты попробуй их поймать!

Дети становятся парами в обруч (грядки). Дети под музыку врассыпную бегают по залу. Мишка «спит». Музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, дети убегают на свои «грядки».

МИШКА: Я уже набрался сил и морковку полюбил.

МИШКА:

Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!
Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей и прощается с ними.

ВЕДУЩИЙ: Мишка уснул в своем домике до весны, а мы давайте в группу пойдем гостинцы кушать.

Очень рада видеть вас,
Здравствуйте ребятки.
Я надеюсь, все здоровы?
Всё у вас в порядке?

К нам из леса, из тумана прилетела телеграмма:

«Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову. Мишка»

В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем! И в осеннем мы лесу развеем Мишкину тоску! Дорога длинная нас ждёт через болото и ручей, между ёлок и берёз.

Телеграмма

Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь