Развлечение для подготовительной группы «День матери»
Цель:
- развитие семейно-нравственных отношений;
- создание условий для развития творческих способностей.
Задачи:
- показать ценность семейных отношение;
- воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.
Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»
Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.
- ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
- ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
- ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
- ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
- реб. Вы создаете тепло и уют.
- реб. Окружаете своей любовью и заботой,
6реб. Учите мечтать и верить в мечты.
7 реб. Вы для него лучшее лекарство.
Все хором: Спасибо вам за это.
8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!
9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости
10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков
11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.
Песня «мама» (дети садятся)
Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».
Мальчики выходит читает стихи про счастье.
Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,
Оно есть у всякого: у кого есть дети!
Выходит ребёнок
1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким
и хотели бы нас видеть наши мамы.
Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.
1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.
(на голове у детей надет ободок с буками)
-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я
-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А
-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.
-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ
А вот вышел Ъ
-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ
-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.
-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.
-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!
-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.
-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.
Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё
-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.
-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ
-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.
-Какие же?
-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.
-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.
-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.
-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.
-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.
-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.
-Буква М- значит мы друг другу нужны.?
Все буквы –нужны.
Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,
Буквы очень все важны.
И это сейчас вам докажем, друзья,
Из букв для мамы составим слова.
Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,
А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»
(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)
1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)
«День матери» Развлечение для подготовительной группы
Цель: развитие семейно-нравственных отношений; создание условий для развития творческих способностей.
Задачи: показать ценность семейных отношение; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.
Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»
Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.
- ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
- ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
- ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
- ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
- реб. Вы создаете тепло и уют.
- реб. Окружаете своей любовью и заботой,
6реб. Учите мечтать и верить в мечты.
7 реб. Вы для него лучшее лекарство.
Все хором: Спасибо вам за это.
8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!
9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости
10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков
11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.
Песня «мама» (дети садятся)
Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».
Мальчики выходит читает стихи про счастье.
Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,
Оно есть у всякого: у кого есть дети!
Выходит ребёнок
1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким
и хотели бы нас видеть наши мамы.
Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.
1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.
(на голове у детей надет ободок с буками)
-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я
-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А
-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.
-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ
А вот вышел Ъ
-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ
-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.
-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.
-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!
-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.
-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.
Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё
-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.
-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ
-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.
-Какие же?
-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.
-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.
-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.
-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.
-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.
-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.
-Буква М- значит мы друг другу нужны.?
Все буквы –нужны.
Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,
Буквы очень все важны.
И это сейчас вам докажем, друзья,
Из букв для мамы составим слова.
Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,
А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»
(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)
1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)
|