Мухтарова Севда Думан Кызы. Развлечение для подготовительной группы «День матери»

Развлечение для подготовительной группы «День матери»Развлечение для подготовительной группы «День матери»

Цель:

  • развитие семейно-нравственных отношений;
  • создание условий для развития творческих способностей.

Задачи:

  • показать ценность семейных отношение;
  • воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»

 

Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.

  1. ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
  2. ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
  3. ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
  4. ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
  5. реб. Вы создаете тепло и уют.
  6. реб. Окружаете своей любовью и заботой,

6реб. Учите мечтать и верить в мечты.

7 реб. Вы для него лучшее лекарство.

Все хором: Спасибо вам за это.

8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!

9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости

10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков

11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.

Песня «мама» (дети садятся)

Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».

Мальчики выходит читает стихи про счастье.

Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Выходит ребёнок

1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким

и хотели бы нас видеть наши мамы.

Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.

1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.

(на голове у детей надет ободок с буками)

-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я

-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А

-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.

-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ

А вот вышел Ъ

-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ

-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.

-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.

-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!

-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.

-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.

Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё

-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.

-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ

-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.

-Какие же?

-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.

-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.

-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.

-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.

-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.

-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.

-Буква М- значит мы друг другу нужны.?

Все буквы –нужны.

Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,

Буквы очень все важны.

И это сейчас вам докажем, друзья,

Из букв для мамы составим слова.

Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,

А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»

(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)

1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)

«День матери» Развлечение для подготовительной группы

Цель: развитие семейно-нравственных отношений; создание условий для развития творческих способностей.

Задачи: показать ценность семейных отношение; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»

Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.

  1. ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
  2. ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
  3. ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
  4. ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
  5. реб. Вы создаете тепло и уют.
  6. реб. Окружаете своей любовью и заботой,

6реб. Учите мечтать и верить в мечты.

7 реб. Вы для него лучшее лекарство.

Все хором: Спасибо вам за это.

8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!

9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости

10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков

11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.

Песня «мама» (дети садятся)

Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».

Мальчики выходит читает стихи про счастье.

Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Выходит ребёнок

1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким

и хотели бы нас видеть наши мамы.

Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.

1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.

(на голове у детей надет ободок с буками)

-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я

-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А

-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.

-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ

А вот вышел Ъ

-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ

-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.

-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.

-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!

-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.

-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.

Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё

-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.

-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ

-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.

-Какие же?

-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.

-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.

-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.

-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.

-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.

-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.

-Буква М- значит мы друг другу нужны.?

Все буквы –нужны.

Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,

Буквы очень все важны.

И это сейчас вам докажем, друзья,

Из букв для мамы составим слова.

Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,

А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»

(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)

1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)

Просмотров: 455
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Кузнецова Елена Викторовна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [х]-[х'] и буква Х»
  • Ирина Тетерева. Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з,] и буква З».
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Леонова Галина Леонидовна. Фронтальное занятие в подготовительной группе (1 период) Звуки [б-бь] и буква б. Продукты.
  • Песоцкая Наталья Юрьевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедической
  • Цветкова Валентина Васильевна. Подготовка к обучению грамоте. «Буква «Д». Звуки «Д» и «Дь»
  • Архипова Инна Петровна. Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
  • Гришина Елена Александровна.. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква П
  • Чекашова Лариса Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л']. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
  • Шуть Олеся Сергеевна. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
  • Мисник Мария Александровна. Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х']. Буква Х.»
  • Лалетина Юлия Николаевна. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе. Тема: Звуки C, С' и буква С.
  • Рыжакова Елена Аркадьевна. Конспект занятия по обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста тема «Звуки П,Пь и буква П»
  • Светлана Шишкина. Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Монахова Кристина. Объемная буква на День рождения
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Гордиеня Татьяна. Конспект занятия для дисциплины «Занимательная азбука» Тема: «Звук [Щ] и буква «Щ».
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Комиссарова Лариса Геннадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему 'Звук 'Д' и буква 'Дэ'.
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь