Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Демина Елена Ивановна. Конспект досуга «Секрет лесной полянки» (выезд на природу)



Демина Елена Ивановна. Конспект досуга «Секрет лесной полянки» (выезд на природу)

Конспект досуга «Секрет лесной полянки» (выезд на природу)Конспект досуга «Секрет лесной полянки» (выезд на природу)

Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова

Коррекционная цель:

Обеспечение оздоровительного и развивающего отдыха детей.

Задачи:

  • Создание атмосферы приключения для развития индивидуальных способностей личности ребенка.
  • Продолжать расширять и закреплять знания детей о природе.
  • Совершенствовать двигательные способности детей, умение ориентироваться на местности, прыгать, бегать, играть в разнообразные игры.
  • Воспитывать бережное отношение к природе; смелость, умение сопереживать, «болеть» за свою команду.

Форма проведения: соревнование (по командное).

 

Методы: игровые, наглядные, практические, соревнование, метод проблемного обучения.

Приемы: игровые действия, выполнение заданий, решение проблем, вопросы-загадки; смена наглядности; опора на опыт ребенка, игровые и поисковые задания, введение героя, оценка действий, сюрпризный момент.

Предшествующая работа:

Игры в футбол, различные эстафеты; чтение и рассказывание детям о природе, животных; рисование различных животных, птиц, рыб и т.д. приготовление атрибутов для игр и еды для завтрака. Вода, покрывала для загорания и т.д.

Оборудование: эмблемы для команд; костюм боровика, «Газета» с объявлениями, 2 ярких ленты, набор листьев с различных деревьев 2 шт., домики-сюрпризы; 4 обруча (малых); 2 мяча; ворота из прыгалок; записка; корзина с яблоками, медали.

Ход развлечения:

Перед выездом в лес, дети делятся на 2 команды: «Веточка» и «Птичка». У каждой команды имеются эмблемы. Вспоминаем правила поведения в лесу. При приезде располагаются (дети, взрослые). Дети выходят на поляну, на которой их «встречает» гриб-боровик (ребенок, одетый в комбинезон желтого цвета, шляпа сделана из коричневой бумаги). Гриб-боровик здоровается с детьми и предлагает свою игру: «Нужно раскрыть секреты этой лесной полянки, тот, кому это удастся, получит приз!».

I Соревнование: «Загадочные объявления».

Нужно отгадать, кто дал в «Лесную газету» эти объявления:

  1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе. (Улитка)
  2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне. (Ёж)
  3. Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух)
  4. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья. (Птица)
  5. Что-то стало очень скучно одному выть на Луну. (Волк)
  6. Тому, кто найдет мой хвост! Оставьте его себе на память. Я спешно ращу новый!
  7. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью. (Сова)
  8. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах, раз в год обращайтесь ко мне. (Лось)
  9. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку! (Кукушка)
  10. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть! (Лиса)

За правильные ответы гриб-боровик дарит детям сюрпризы-фишки. Организуется подвижная игра «Хитрая лиса» (игра повторяется 2 раза).

II Соревнование: Предлагаю детям от каждой команды выделить по одному человеку для выполнения следующего задания: найти дерево по листу и вспомнить его название. При подведении итогов выявляется команда-победительница 2-х туров.

III Соревнование: «Завяжи-развяжи!.

На расстоянии 4-х метров от каждой команды стоит дерево или куст, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему участнику команды и становится последним. Игрок с лентой бежит к дереву и завязывает её узлом, возвращается и так до последнего игрока. Чья команда быстрее.

IV Соревнование: «Словесная дуэль».

Чья команда назовет больше животных, потом птиц, затем рыб (до паузы поочередно).

V Соревнование: «Переберись на другой берег».

По два малых обруча у каждой команды. На расстоянии 12 метров линия финиша; наступая в обруч, перед собой ставить второй обруч. Должна перейти вся команда на другой «берег».

VI Соревнование: «Пройди с шаром».

Команды распределяются попарно. Встают спинами друг к другу и доносят воздушный шар по пенькам (расстояние 3-4 м). Кладут шар за пенек и возвращаются бегом, держась за руки.

Пауза: Капитаны команд играют в игру «Напои лошадку». (Лошадкой наряжается ребенок, игрок с завязанными глазами должен дойти до лошадки и «надеть» ведро на лицо.)

Наши соревнования продолжаются:

VII Соревнование: Эстафета с мячом «Кенгуру».

Пропрыгать расстояние в 3 метра с зажатым между ног мячом.

VIII Соревнование: «Угадай-ка».

Посмотрим, какая из команд самая ловкая, самая сильная. Согласны? Но сначала узнаем, как вы умеете разгадывать загадки. (Их может загадать боровик).

Я начну – а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте:
1. Игра веселая – футбол!
Уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто-то
И без меча попал … (в ворота)
3. А Петя мяч ногою-хлоп!
И угодил мальчишке … (в лоб)

4. Хохочет весело мальчишка,
Растет на лбу большая… (шишка)
5. Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за … (мячом)

-А теперь уже пора в футбол сыграть нам, детвора!

Игра «Футбол» до 5 очков. (3-х голов)

Обе команды встречаются для окончательного подведения итогов. Команды награждаются медалями.

После игр дети гуляют по лесу и подходят к «Чудо-дереву», украшенному разноцветными шарами. Один шар лопается, в нем дети находят записку: «Идите десять шагов прямо, поверните направо, отсчитайте восемь шагов и вы увидите большой куст. Раздвиньте его ветки и вы что-то найдете».

Дети выполняют задание и находят корзину с яблоками и запиской: «От всех зверей и насекомых за бережное отношение к природе».

-Возвращаемся на поляну, угощаемся яблоками. Проводится 2 завтрак.

Игры по желанию детей.

Собираем свои вещи, приводим в порядок полянку (собираем мусор) и с песней «Мы едем, едем, едем в далекие края» оправляемся в обратный путь до Центра.

Просмотров: 526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лариса Зверева. Занятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений 'Соревнование команд'
  • Нестерова Светлана Юрьевна. Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы Игра — соревнование «Cтрана Светофория»
  • Белышева Светлана Александровна. Интеллектуальная игра-соревнование: «Познай-ка».
  • Тараканова Ольга Андреевна. Игра – соревнование «Юные экологи» для воспитанников старших групп.
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Маркина Татьяна Юрьевна. Соревнование «Юный Космонавт»
  • Макович Елена Николаевна. Физкультурное занятие – соревнование «Мы - защитники» (старшая и подготовительная группы)
  • Первушина Алла Анатольевна. Соревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы 'Спортландия - Лапландия'
  • Елена Зубарева. Cценарий осеннего праздника 'Гриб Боровик' для младшей группы.
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хафизова Наталья Викторовна Малахова Оксана Валерьевна. Спортивное развлечение «Футбол! Футбол!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Климова С. Ю. Елочкина М. В.. Конспект интегрированного досуга «Всем лесным зверям зимой, помогаем мы с тобой» (для детей средней группы)
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Ольга Ивановна Гринева. «Правила дорожного движения нужны всем, без исключения»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Конспект театрализованно – игрового развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные всем знать положено»
  • Баландина Ольга Геннадиевна. Проект ПДД «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
  • Кузнецова Галина Ивановна. Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции»
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Главный Редактор. Мы едем, едем, едем в далёкие края...
  • Михайлова Вера Михайловна Подгузова Наталья Андреевна Мартынова Светлана Валерьевна. Конспект развлечения для родителей и детей старшей группы «Правила дорожные всем знать положено»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ольга Жиркова. Игра - как средство воспитания интереса детей к природе.
  • Цанава Анна Константиновна. Сумина Валентина Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Правила дорожные всем соблюдать положено»
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь