Макович Елена Николаевна. Физкультурное занятие – соревнование «Мы - защитники» (старшая и подготовительная группы)

Физкультурное занятие – соревнование «Мы - защитники» (старшая и подготовительная группы)Цель:
1.    Развивать чувство любви к Родине, гордости за нее;
2.    Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений;
3.    Развивать основные физические качества;
4.    Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, перестраиваются.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы проводим спортивный праздник, посвященный70-летию 309-ой Пирятинской Краснознамённой ордена Кутузова II степени дивизии. Мы посвящаем его всем, кто сражался за нашу Родину.
Дети: (читают стихи)
1 ребенок.    Был великий День Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.


Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ,
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех за нас.

 

2 ребенок.    Сияет солнце в День Победы
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить.
3 ребенок.    Мы будем храбрыми, как деды,
Родную Землю защитим,
И солнце яркое Победы
Мы никому не отдадим.
Воспитатель: Да, ребята, этот день никогда не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, смеемся, играем, - мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нем. Так будем же, ребята, радоваться и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем.
Дети:
1 ребенок.    Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты подарили всей планете
Великий Май, победный Май.
2 ребенок.    Еще тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам на веки
От всей Земли, от всей Земли.
3 ребенок.   Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб леса вокруг шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы в них зеркально отражалась реченька-краса.
4 ребенок.    Пусть аист гнезда вьет на крыше,
Курлычут в небе журавли,
Пусть будет мир, он так нам нужен,
Он нужен детям всей земли.

Воспитатель: И так начинаем наш праздник! Наши славные воины были сильные и смелые. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. У нас есть две команды: команда старшей группы «Моряки» и команда подготовительной группы «Разведчики»

Игра: «У солдат порядок строгий».
(По типу игры «Займи свое место»). Дети строятся в две шеренги по командам. По сигналу они разбегаются врассыпную. Затем, по сигналу участники, должны быстро занять, свое, место в своей шеренге.

Воспитатель: Наши славные летчики воевали в воздухе.
Игра «Летчики, на аэродром!»
Дети становятся в несколько колонн по разным сторонам зала. Место для каждой колонны обозначается предметом ( кеглей разных цветов). Играющие,  изображают летчиков. По сигналу «К полету!» дети выполняют круговые движения согнутыми руками перед грудью - заводят моторы. На следующий сигнал «Полетели!» дети поднимают руки в стороны и бегают — «летают» в разных направлениях по залу. По сигналу «На посадку!» самолеты находят свое место (у своей кегли) и строятся в колонны.

Воспитатель: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.

Эстафета: «Передай снаряды»
(Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.)

Воспитатель: На море воевали моряки и морские десантники.

Эстафета «Полоса препятствий»
Участники должны перепрыгнуть через кубики, подлезть под дугу, подпрыгнуть и позвонить в колокольчик.

Воспитатель: А какими смелыми и бесстрашными были медсестры, выносившие раненых прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой. Они были смелыми и отважными.

Конкурс «Перевяжи раненого».
Задача участниц — перевязать «раненого бойца». Побеждает тот, кто аккуратнее и быстрей это сделает.

Воспитатель: Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведенья.

Эстафета: «Доставь важное донесение».
Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находится куб, на нём лежит большой конверт. По свистку 1-е участники бегут, ползут по-пластунски, берут конверт и возвращаются бегом назад, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в пакете?  Да тут загадки!

Конкурс загадок.
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ...(страну)

2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь ...(пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ...(корабле)

4. Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный ...(летчик)

5. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется ... (танкистом)

6.Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, ...(пехота)
7. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ...(войны)

Воспитатель: Самыми меткими в войну считались снайперы.

Эстафета «Снайперы»
Участники выстраиваются в шеренгу, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграет.

Воспитатель: Ребята, День Победы всегда отмечают ярким салютом.

Игра «Салют»
Из двух больших корзин высыпаются разноцветные шарики на пол. Дети обеих команд должны собрать шарики своего цвета в обруч. Чья команда быстрее соберет шарики и построится вокруг своего обруча, та и победитель.

Воспитатель: Ребята, наш народ, смелый, отважный, прошел в годы войны через тяжелые испытания, но выстоял, победил и заслужил высокие слова похвалы, радости и уважения от нас с вами.

Дети:
1.    Погибшим -
Быть бессменно на посту,
Им жить в названьях улиц и в былинах.
Их подвигов святую красоту
Отобразят художники в картинах.
2.    Живым -
Героев чтить, не забывать,
Их имена хранить в бессмертных списках,
Об их отваге всем напоминать
И класть цветы к подножьям обелисков!

Воспитатель: Слава нашим генералам!
Дети: Слава!
Воспитатель: Слава нашим адмиралам!
Дети: Слава!
Воспитатель: И солдатам рядовым!
Дети: Слава!
Воспитатель: Пешим, плавающим, конным,
В жарких битвах закаленным,
Слава павшим и живым!
Дети: От души спасибо им!
Воспитатель: На этом наше соревнования закончилось. Все «Воевали» слаженно, дружно и победила Дружба. Я думаю, что наши деды гордились бы вами, что такие защитники у нас растут.

Под музыку марша «День Победы» выходят из зала.


Макович Елена Николаевна
Воспитатель МБДОУ д/с «Ромашка»
пгт Усть – Абакан

Просмотров: 665
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь