Первушина Алла Анатольевна. Соревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы 'Спортландия - Лапландия'

Спортландия - ЛапландияСоревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы

Место проведения: спортзал, игровая веранда, начало развлечения в помещении подготовительной группы.

Участники: Старшие и подготовительные группы и дети 3его класса. Команды смешанные: дети соединены в пары подготовительной группы и третьего класса Состав команды — десять человек.

Стартик - герой страны спортивная Лапландия Оборудование: воздушные шарики, ворота для минифутбола, шарики из сухого бассейна, корзины, конусы, маски волков и сов, скамейки, модули-кубы, маленькие модули, миски, деревянные ложки, стойки с номерами станций, карта передвижений, цифры для жеребьёвки.

ХОД СОРЕВНОВАНИЯ

Знакомство детей: в помещение подготовительной группы входят дети третьего класса, знакомятся, выбирают себе напарника, делятся на команды – «Северный олень», «Северное сияние». Приветствие: выбор капитанов, приветствия и девизы команд. Команды распределены с учётом физических способностей детей. Появление главного героя: появляется Стартик в руках у него карта Лапландии спортивной со словами: Я нашёл, я нашёл! Вбегает к детям. Увидев их, останавливается, здоровается, представляется. Говорит, что потерялся и теперь, найдя карту, может снова вернуться к своей семье и друзьям, в страну Спортивная Лапландия. Приглашает поиграть в свою страну. Рассказывает о тех природных условиях, в которых живут в их стране. Дети сравнивают с нашими условиями. Переход детей на игровую веранду и в спортзал: дети и главный герой отправляются в путешествие по заснеженным дорожкам в страну Спортивная Лапландия. Начало путешествия: Стартик предлагает поиграть в игры народов Севера, так как это те игры, в которые играют наши дети и в Спортивной Лапландии. Стартик предлагает капитану команды «Северный олень» выбрать станцию по жеребьёвке. Перед каждым заданием жребий тянет капитан другой команды. Дети вместе со Стартиком ищут первое задание-станцию на карте, ориентируясь по жеребьёвке. Каждая станция имеет свой номер и опознавательный знак, а так же и задание, которое читают дети, умеющие читать.

Игры на веранде:

1. Командные салки «Воробьи и вороны» Одна команда называется «Вороны», вторая — «Воробьи». Команды встают друг против друга в шеренгу. Если называют название команды, она убегает, а другая догоняет. Игру повторить четыре раза. Где меньше пойманных, те победили.

2. Эстафета «Метелица» У первого участника воздушный шарик. Ребенок встает на четвереньки и, подталкивая шарик головой, двигается вперед, шарик нужно закатить в ворота для минифутбола. С шаром в руках бежит назад, передает его следующему игроку.

3. Игра «Полярные совы и евражки» Капитаны надевают маски совы для отличия. По свистку дети убегают, капитаны их ловят, по типу русской народной игры «Совушка». Кого запятнали, тот садится на скамейку. Игра длится минуту. В чьей команде меньше пойманных евражек — те победили.

4.Соревнования «Нарты сбились с пути» Все участники принимают исходное положение — упор сидя сзади — «нарты». По свистку одновременно игроки обеих команд двигаются до флажка, затем передают эстафету. «нарты», дойдя до флажка, встают и прибегают к линии финиша.

5. «Важенки и оленята» Выбираются 2 волка один из подготовительной группы, второй из третьего класса. Одевают маски волка. По сигналу: «Стадо в путь!» важенки - оленихи и оленята начинают бегать по полю. По команде: «Волки!» выбегают волки и начинают ловить оленят. Задача важенки - подняв руки вверх – в стороны, оградить оленёнка от волка. Волк ловить важенок не имеет права. Важенки – третий класс, оленята – подготовительная группа. Игры в спортзале:

6. Эстафета «Лемминги и их детёныши» Дети стоят в колонне по одному, в любом порядке (мальчики впереди или в середине). По сигналу первый участник бежит до корзинки, в которой лежат десять разных игрушек, животных Таймыра. Берет одну, возвращается назад и передает эстафету следующему.

7. Эстафета «Принеси воды» Возле каждой команды стоит модуль-куб на нем миска Напротив куба стоит другой модуль-куб на нем миска с водой. В руках у первого игрока столовая ложка. По свистку нужно бежать с ложкой в руках до второго куба, зачерпнуть ложкой из миски воду и донести её в ближайшую миску на куб, стоящий перед командой. Вернуться назад, передав ложку, следующему участнику. В чьей миске будет больше воды, та команда и победила.

8. Эстафета «Быстрые оленьи упряжки» По свистку два участника бегут в обруче до флажка и назад. Передают эстафету следующим.

9. Комбинированная эстафета «Северные забавы» По сигналу первый участник пробегает по гимнастической скамейке, затем пролезает под дугами по-пластунски, перепрыгивает через маленькие модули, обегает конусы, возвращается назад и передает эстафету следующему. После большой заключительной эстафеты жюри подводит итоги. Ребята, в это время, находят на карте ещё одну станцию, поискав задание, находят сюрприз в виде шоколадных медалей, которые Стартик с удовольствием вручает детям и благодарит за путешествие по его стране.

Заключение: Стартик и жюри вручают грамоты, призы, команды обмениваются рукопожатиями. Дети третьего класса провожают детей подготовительной группы назад в помещение группы.

Подготовила: Первушина Алла Анатольевна,

инструктор по физической культуре, МДОУ № 46 «Центр развития ребенка, Детский сад «Надежда», город Норильск

Эстафета «Быстрые оленьи упряжки»

По свистку два участника бегут в обруче до флажка и назад. Передают эстафету следующим.

9. Комбинированная эстафета «Северные забавы»
По сигналу первый участник пробегает по гимнастической скамейке, затем пролезает под дугами по-пластунски, перепрыгивает через маленькие модули, обегает конусы, возвращается назад и передает эстафету следующему.


После большой заключительной эстафеты жюри подводит итоги.


Ребята, в это время, находят на карте ещё одну станцию, поискав задание, находят сюрприз в виде шоколадных медалей, которые Стартик с удовольствием вручает детям и благодарит за путешествие по его стране.
Заключение: Стартик и жюри вручают грамоты, призы, команды обмениваются рукопожатиями. Дети третьего класса провожают детей подготовительной группы назад в помещение группы.

Подготовила: Первушина Алла Анатольевна, инструктор по физической культуре,
МДОУ № 46 «Центр развития ребенка, Детский сад «Надежда», город Норильск








Просмотров: 675
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Воробьева Алла Викторовна. Маленькие сказки о детстве Моцарта - занятие в «Музыкальной гостиной» для детей подготовительной группы
  • Низамова Е.П., Казинская Т.Д.. Праздник – развлечение на 8 МАРТА «Стиляги, или назад в СССР»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Гусарова Надежда Александровна. Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Пылина Вера Васильевна. Конспект увлекательной квест-игры для развития связной речи детей подготовительной к школе группы «Волшебное путешествие с лэпбуком»
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Белоусова Татьяна Фёдоровна. Конспект тематического занятия по физической культуре для детей подготовительной группы «Путешествие в королевство спортивных мячей»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь