Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нестерова Светлана Юрьевна. Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы Игра — соревнование «Cтрана Светофория»



Нестерова Светлана Юрьевна. Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы Игра — соревнование «Cтрана Светофория»

Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы Игра — соревнование «Cтрана Светофория»

Автор воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Кировского района Санкт — Петербурга: Нестерова С.Ю.

Цель: Продолжать закреплять представления детей о правилах дорожного движения и работе светофора.

Задачи образовательной деятельности:

  • Формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
  • Закреплять умение разгадывать загадки.
  • Развивать мышление, зрительное внимание, умение быстро находить правильное решение к поставленным задачам.
  • Воспитывать чувство ответственности у детей подготовительной к школе группы.

Материал: Веревочки, стойки, макеты дорожных знаков, летающие тарелки трех цветов: красного, желтого, зеленого, карточки с загадками, картотека подвижных игр, корзинки, мешочки, мячи трех цветов: красные, желтые, зеленые, резинка, игрушечные рули, автомобили на веревочки.

 

Ход досуга

Ведущий:

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра!

Ведущий:

По дорогам днем и ночью, в жару и в холод непрерывно потоком движутся транспортные средства, с каждым днем их становится все больше и больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте, дорожно – транспортных происшествий, по этому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять правила дорожного движения.

Ребята, сегодня мы с вами будем соревноваться в ловкости, меткости, сноровке. И все наши игры будут посвящены правилам дорожного движения. Жюри будет оценивать, как команды правильно и быстро выполняют задания и соблюдают правила соревнования.

Мы начинаем наши соревнования, для этого мы с вами разделимся на три команды.

Ведущий:

Начинаем разговор
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит,
За движением следит.

Первая игра в которую мы с вами будем играть называется «Светофор»

Подвижная игра на внимание «Светофор»

Играющие строятся в две шеренги, одна против другой на расстоянии 8-15 шагов. Ведущий становится между шеренгами сбоку. В руках у него три кружка на палочках: один желтого цвета, второй красного и зеленого цвета — это и есть «Светофор».

Ведущий читает ребятам стихи Сергея Михалкова, дети заканчивают предложения.

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться… (опасно).

Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь… (открыт)».

Желтый свет — предупреждение -
Жди сигнала для… (движенья).

Затем ведущий показывает зеленый кружок светофора. Увидев его, все начинают маршировать на месте. Если ведущий покажет кружок желтого цвета — хлопают в ладоши, а увидев кружок красного цвета, стоят неподвижно. Тот, кто ошибется и неправильно выполнит движение, делает шаг вперед и продолжает играть уже вне общего строя. Кто не выполняет движение – тоже ошибся и делает шаг вперед. За ошибку считается даже попытка к неправильному движению. Ведущий меняет сигналы произвольно и в разном темпе.

Ведущий:

Молодцы, сигналы светофора вы знаете, проезжую часть сможете перейти правильно. А сейчас мы проверим знание и умение капитанов команд.

Конкурс капитанов подвижная игра «Машины на старт»

Капитаны команд стоя напротив своего автомобиля, у каждого в руках палочки с веревкой, на которую привязаны автомобили, по команде ведущего капитаны наматывают веревку на палочку. Побеждает ток кто, первый «приведет» автомобиль к финишу.

Ведущий:

Молодцы капитаны. Справились с заданием.

Ребята, пришло время поиграть в игру «Отгадай-ка»

Дидактическая игра «Отгадай-ка»

Ведущий по – очереди загадывает каждой команде по загадке.

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек,

Домики везут. (Автомобиль)

На шумном перекрестке

Висит колдун трехглазый

Он никогда не смотрит

Тремя глазами сразу

Откроет красный-

Ни с места, съем сейчас!

Откроет желтый глаз

Предупреждаю вас!

Мигнет зеленым глазом-

И вас пропустит сразу. (Светофор)

День рожденье у меня,

Подарили мне коня.

Замечательный какой,

Голубой-преголубой!

Ездить можно осторожно,

За рога держаться можно.

Жаль вот только-

Гривы нет…

Что за конь? (Велосипед)

Ведущий:

Ребята вы молодцы, правильно отгадали на мои загадки, а мы продолжаем нашу игру — соревнование.

Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

Перед началом игры, каждая команда совещается и решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, теплоход, паровоз, самолет, мотоцикл.) представление транспортного средства должно проводить без комментария, команды соперников отгадывает задуманное.

Ведущий: Молодцы, ребята справились с таким сложным заданием. Давайте продолжать наши соревнования

Подвижная игра «К своим знакам».

Каждая команда образует свой круг в центре которого находится стойка с изображением дорожного знака. С началом музыки дети разбегаются по площадке, пока дети бегают ведущий переставляет стойки на другое место, как только музыка прекращается дети бегут к своим знакам стараясь первыми встать в круг. Выигрывают та команд, которая быстрее собралась в круг и у стойки.

Ведущий: Отлично, дорожные знаки вы тоже знаете. Ну, а мы продолжаем наши соревнования.

Эстафета «Зажги огонек»

Дети встают в три команды, напротив каждой лежат обручи: красного, желтого и зеленого цвета. Возле первого игрока команды стоит корзина с мячами определенного цвета. По команде ведущего дети переносят мяч в обруч. Побеждает команда, которая быстрей правиться с заданием.

Ведущий: Ребята хорошо справились с заданием, а вы знаете стихи про сигналы светофора.

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Изменив в окошке свет,

Говорит: прохода нет. (Красный)

2 ребенок:

А когда, скажите мне,

Изменив свой цвет в окне,

«Светофор нам говорит

Скоро будет путь открыт?» (Желтый)

3 ребенок:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

«Препятствий нет,

Смело в путь иди».

Ведущий: Отличные стихи, молодцы, отгадайте мою загадку.

Ведущий загадывает загадку

Груз тяжелый так легко

Перевозит далеко

Свалит сам его опять

Не придется разгрузить. (Грузовик)

Ответы детей

Ведущий: А давайте поиграем в игру грузовики.

Подвижная игра «Грузовик»

Перед началом игры, ведущий кладет детям мешочки с песком на голову. Дети с мешочками на голове, и держа руль в руках, проходят между стойками, стараясь не уронить мешочек. Выигрывает тот, кто дойдет до финиша, не уронив мешочка.

Ведущий: Вот и подошли наши соревнования к концу. Давайте подведем итоги соревнований, и в этом нам поможет жюри.

Жюри оглашает результаты соревнований и награждает всех участников.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой моя речь.

Говорю все “до свиданья”

До счастливых новых встреч!

Используемая литература:

  • Азбука пешехода: для дошкольников. — М.: издательский Дом Третий Рим, 2007. – 60 с.
  • Кузнецова Н.М. Учебно – методическое пособие «Психолого-педагогические основы дорожной безопасности несовершеннолетних»
Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Оксана Владимирова. Спортивно - развлекательная игра по правилам дорожного движения
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Житихина Анна Викторовна. Квест — игра по правилам дорожного движения в старшей группе.
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Мирончук Наталья Николаевна. «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фадеева Ольга Юрьевна. Научно исследовательская статья на тему «Подвижная игра как средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Презентация «В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь