Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна»
Казахстан город Тараз детский сад №23 «Жасдаурен» Воспитатель Сыдыкова Гульшат Амирхановна cтаршая группа «Солнышко»
Образовательная область: Познание. Творчество. Коммуникация.
Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о весне. Дать детям представления о весенних явлениях, об очередности процессов пробуждения природы весной. Обогащать словарный запас. Продолжать обучать выполнять движения в соответствии со словами песенки, упражнять детей в счете звуков и сравнении предметов по длине. Развивать у детей наблюдательность и любознательность. Воспитывать интерес к пробуждению природы.
Скачать: Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна» (полный конспект)
Словарная работа: Весна. Лето. Осень. Зима.
Билингвальный компонент: Весна – к?ктем.
Предметно – развивающая среда: Волшебная птица, картинки – «Времена года», аудиозапись.
Ожидаемый результат:
Знать: времена года, признаки весны.
Иметь: представление об очередности процессов пробуждения природы весной.
Уметь: отвечать на вопросы; считать звуки; сравнивать предметы по длине.
|