Сыдыкова Гульшат Амирхановна. Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна»

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна»Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна»

Казахстан город Тараз детский сад №23 «Жасдаурен» Воспитатель Сыдыкова Гульшат Амирхановна cтаршая группа «Солнышко»

Образовательная область: Познание. Творчество. Коммуникация.

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о весне. Дать детям представления о весенних явлениях, об очередности процессов пробуждения природы весной. Обогащать словарный запас. Продолжать обучать выполнять движения в соответствии со словами песенки, упражнять детей в счете звуков и сравнении предметов по длине. Развивать у детей наблюдательность и любознательность. Воспитывать интерес к пробуждению природы.

 

Скачать: Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна» (полный конспект)

Словарная работа: Весна. Лето. Осень. Зима.

Билингвальный компонент: Весна – к?ктем.

Предметно – развивающая среда: Волшебная птица, картинки – «Времена года», аудиозапись.

Ожидаемый результат:

Знать: времена года, признаки весны.

Иметь: представление об очередности процессов пробуждения природы весной.

Уметь: отвечать на вопросы; считать звуки; сравнивать предметы по длине.

Просмотров: 986
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Абдулкеримова Гюльнара Кадашевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Азбука пешехода» средняя группа
  • Гладкова Мария Евгеньевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности (окружающий мир) Тема: Весна. «Музей природы»
  • Бирюкова Мария Николаевна, Иващенко Марина Ивановна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Безопасность на дорогах»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Кузнецова Людмила Владимировна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности (ООД) «Путешествие в сказочную страну детства»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»
  • Абдуллина Гулия Гаравдиновна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности, познавательное развитие – приобщение к социокультурным ценностям на тему «Экскурсия по городу Буинск».
  • Дементьева Наталья Владимировна. Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Домашние питомцы».
  • Найдёнова Виктория. Технологическая карта ООД по виртуальной экскурсии в старшей группе Тема: «Зима»
  • Цыхоцкая Ирина Юрьевна Малыхина Наталья Михайловна Алексеева Валентина Сергеевна. Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»
  • Филимонова Ольга Степановна. Технологическая карта НОД с приложением. Тема НОД: «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет.
  • Коньюкова Вера Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности ТЕМА: Бытовые электроприборы в нашем доме (старшая группа) Ознакомление с окружающим миром
  • Седова Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
  • Бочарова Эльвира Радиковна. Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»
  • Кадырова Лена Акрамовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: «ФЭМП» Тема: «Помоги Маше»
  • Галяуетдинова Лейсан Назифовна. Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «ФЭМП» Тема: «По следам Колобка»
  • Василькова О. А.. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
  • Семенова Маргарита Анатольевна. Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
  • Федоровская Есения Александровна. Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 'Our History'
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Пшеничная Лидия Ивановна. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
  • Соломыкина Екатерина Андреевна. «Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
  • Честных Елена Витальевна. Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
  • Князева Елена Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года»
  • Александрова Елена Олеговна. Технологическая карта НОД. Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе №12 Тема: «Знакомство со свойствами черноплодной рябины»
  • Наталья Биркель. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь