Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Федосеева Елена. Физкультурный досуг «Зимние забавы» (средняя группа)



Федосеева Елена. Физкультурный досуг «Зимние забавы» (средняя группа)

Физкультурный досуг «Зимние  забавы» (средняя  группа)Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.

Приоритетные  области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.

«Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.

«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.

«Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

После  завтрака  к  детям  приходит  Зима (взрослый  в  соответствующей  одежде). Здоровается с  ребятами,  предлагает  рассмотреть её  наряд,  и  угадать,  кто  она. Выслушав  ответы  детей (некоторые  говорят  Снегурочка).

   Зима  объясняет,  что  Снегурочка  её  дочка,  а  сама  она – Зимушка – зима.

Зима: Что  Зима  приносит  Людям?

Дети:  Зимние  забавы,  игры…

Зима:  А  вы  хотели  бы  поиграть со мной? Тогда  одевайтесь  скорее,  берите  санки  и  поедим  на  санном  поезде  на  спортивную  площадку.

  Зима  вместе  с  детьми  выходит  на  улицу,  помогает  организовать  санный  поезд,  на  котором  дети  едут  на  место  игры.  Около  спортивной  площадке зима  предлагает  детям  сойти   с  поезда  и  обращает  внимание  на  снежные  комья.

Зима: Давайте  отвезём  их  на  площадку  и  построим  крепость.    Половина  детей с воспитателем  отправляется  к  месту  строительства,  а  остальные под  руководством  Зимы  грузят комья  на  санки  и  перевозят  их  к  указанному  месту.

 Наконец  крепость  готова. Дети  ставят  санки  вдоль площадки  в  ряд. Зима  предлагает игру  «Взять  крепость  штурмом». Дети  выстраиваются  вдоль линии на  расстоянии 1,5 – 2 м от  крепости. Зима  и  воспитатель  ставят  корзины  со  снежками, атака  начинается. Каждый  бросает  снежки  по  4-5  раз. 

Зима:  Молодцы!  Взяли  крепость!

Звучит  музыка  «Танец  маленьких  утят». Дети   вместе  с  Зимой  и  воспитателем  становятся  в  круг  и  выполняют  движения  под  музыку.

Игра  «Найди  свой  домик» На  площадке  лежат  обручи. Каждый  играющий  выбирает  себе  домик -  обруч. По  сигналу  дети  выбегают  на  площадку,  легко  и  тихо  бегают  по  разным  направлениям. По  сигналу  Зимы «найди  свой  домик»  возвращаются  на  место.  Игра  проводиться  2-3  раза.

Зима  хвалит  и  проводит  следующую  игру «Поймай  снежинку». Дети  стоят  по  кругу лицом  к  центру  на  расстоянии  вытянутых  рук. Зима  в  центре  круга.  В  руках  у  неё  палочка (1-1,5 см) с  привязанной  на  шнурке  снежинкой  из  материала. Зима  кружит  шнур  немного  выше  голов  играющих,  то  опуская, то поднимая  палочку. Когда  снежинка  пролетает  над  головой,  дети  подпрыгивают, стараясь  её  поймать. Тот, кто  поймал  снежинку,  говорит, «Я  поймал»,  после  чего  игра  продолжается. Надо следить,  чтобы  дети  не  уменьшали  круг  во  время  подпрыгивания. Игра  проводится 2-3  раза.

 Зима  хвалит  детей. Взмахивает  покрывалом,  и  появляются  снежинки  из  фольги. Она  дарит  детям  снежинки  и  предлагает  с  ними  покружиться  под  музыку.

 

Просмотров: 814
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Сафина Дильбар Ильгизовна. Первая младшая группа. Развитие речи. Конспект на тему 'Зима'(Кыш)
  • Мельник Галина Александровна. Тема: «Зима. Зимние забавы детей».
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Васильева Янина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Тема: «Русская Зима»
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект НОД Тематическая неделя: «Зима. Зимние забавы».
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Юлия Колмыченко. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Елена Кузьмичева. Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
  • Ибатуллина Ирина Раяновна. Конспект образовательной деятельности. Тема «Зимушка-зима» (старшая группа)
  • Александра. Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».
  • Семилетова Елена Петровна. Зимушка-зима
  • Копылова Елена Александровна. Конспект занятия по развитию связной речи для детей подготовительной группы «Зима»
  • Ульянова Наталья Борисовна. Проект «Зимушка – зима» для детей средней группы
  • Новикова Любовь. Сценарий спортивного зимнего праздника для детей и родителей «Зимушка — зима!»
  • Афанасьева Галина Семеновна. Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»
  • Антонова Елена Олеговна. Викторина для старших дошкольников «Зимушка-зима»
  • Махонина Светлана Сергеевна. НОД по теме «Зимушка-зима»
  • Винников Андрей. Стихи для детей «Зима»
  • Чагловская Юлия Михайловна. Лэпбук «Зима для самых маленьких»
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Романова Елена Васильевна. Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Викторова Юлия Владимировна. Интегрированное НОД на тему 'Зимушка-зима'
  • Лекомцева Марина Валерьевна. НОД «Овладение нормами речи» в подготовительной группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Зима».
  • Терентьева Мария Александровна. Стихотворение для детей 'Зима'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь