Мякишева Марина Алексеевна. План — конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Расскажем Незнайке о дорожных знаках»

План — конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Расскажем Незнайке о дорожных знаках»План — конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Расскажем Незнайке о дорожных знаках»

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза С. В. Вавилова с. Борское муниципального района Борский Самарской области детский сад «Колокольчик»

Разработчик: Мякишева М.А., воспитатель С.Н., с. Борское 2017 г.

Возрастная группа: подготовительная.

Интеграция образовательных областей: «Позновательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Цель: формирование основ безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте.

Задачи: Воспитывать чувство ответственности, желание соблюдать правила дорожного движения самим и рассказывать о них друзьям и взрослым (Социально-коммуникативное развитие).

  • Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения: светофоре, дорожных знаках (предупреждающих, запрещающих, информационно-указательных) (Познавательное развитие).
  • Развивать умение применять полученные знания на практике, мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире (Познавательное развитие).
  • Совершенствовать координацию движений, двигательные навыки (Физическое развитие).
  • Развивать творческое воображение, интерес к созданию своих знаков. (Художественно-эстетическое развитие).

Скачать: План — конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Расскажем Незнайке о дорожных знаках» (полный конспект)

Предварительная работа: беседы, наблюдения на прогулках за транспортом, пешеходами; чтение загадок о дорожных знаках, художественной литературы,

просмотр мультфильмов, рассматривание дорожных знаков.

Методы и приемы:

  • практические
  • наглядные
  • словесные.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций, выбор знака.

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, беседа «Какие бывают знаки», работа в парах.

Двигательная Физминутка «Транспорт»

Игровая Игра с мячом «Вопрос-ответ»,

«Выбери дорожный знак».

Материалы и оборудование: дорожные знаки, цветные карандаши, игра «Дорожные знаки», пазлы «Собери дорожный знак», кукла Незнайка из театра Би-Ба-Бо.

Просмотров: 710
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Наталья Коробченко. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
  • Ноженко Елена Николаевна. Конспект НОД детей в подготовительной группе. Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности посредством проектного метода»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Мухтарулина Л. В. Конспект открытого занятия НОД, образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
  • Палеева Зоя Викторовна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Наталья Евженко. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие)
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Антропова Нина Ивановна. Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
  • Прошина Анна Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию в среднем дошкольном возрасте на тему: «В стране дорожных знаков»
  • Михалева Оксана Леонидовна. 3D-моделирование дорожных ситуаций для формирования безопасного поведения детей на улицах города
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Петрученя Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Шишканова Елена Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием инновационных технологий в подготовительной группе «Путешествие по загадочным островам в поисках сокровищ».
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»
  • Пташкина Ольга Николаевна. Конспект занятия-досуга по ПДДв подготовительной группе «Зебренок в городе Дорожных знаков».
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Фомина Елена Евгеньевна. Развлечение для детей средней, старшей, подготовительной групп на улице «Путешествие в страну дорожных знаков»
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Чубрикова Татьяна Николаевна. «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»
  • Честных Елена Витальевна. Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
  • Бабинец Ирина Николаевна. План-конспект Квест – игры для дошкольников с элементами челленджа. «В поисках клада по стране дорожных знаков»
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь