Бабинец Ирина Николаевна. План-конспект Квест – игры для дошкольников с элементами челленджа. «В поисках клада по стране дорожных знаков»

План-конспект Квест – игры для дошкольников с элементами челленджа. «В поисках клада по стране дорожных знаков»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Теремок»

Бабинец Ирина Николаевна

Квест – игра для дошкольников с элементами челленджа. «В поисках клада по стране дорожных знаков»

Цели: Привлечь внимание детей к соблюдению правил дорожного движения путём инновационных методов работы.

Материалы и оборудование: 4 – картинки с дорожными знаками; Эмблемы команд «Светофорик», «Автомобиль» на каждого участника, 2- жезла регулировщика, 2- большие машины, кубики пластмассовые большие, 10-фишек, 2- самоката, 2- макета светофора, костюм полицейского. Телефон, магнитофон, запись детской песни «Светофоры» для флеш-моба.

 

Описание игры: На территории детского сада спрятаны картинки знаков ПДД, которые нужно собрать, чтобы узнать слово, где спрятан клад. Но для этого надо пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге. Группа делиться на две команды «Светофорчик» и «Автомобиль». Все вместе они находят спрятанный клад.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня вас ждёт увлекательное путешествие в страну дорожных знаков в поисках клада. Чтобы клад найти, испытаний много придётся пройти! По подсказкам идите, команду берегите, друг другу помогайте и не отставайте. Поприветствуем наши команды «Светофорчик» и «Автомобиль».

На телефон воспитателя приходит фото, где искать дорожный знак. Дети смотрят первую подсказку, вместе с воспитателем определяют место, где находиться первая станция отправляются к ней, находят дорожный знак.

Ведущий: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно, дети!)

Конкурс 1: «Весёлые пешеходы»

Дети в парах обегают фишку, передают эстафету следующей паре. Чья команда быстрей закончит соревнование, получает жетон.

На телефон приходит вторая подсказка, дети вместе с воспитателем определяют место, где находиться вторая станция, отправляются к ней. Находят дорожный знак на территории автогородка. Выходит «инспектор ГИБДД».

- Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Приветствую вас в моём автогородке. Что означает этот знак? (Пешеходный переход). Всё верно, чтобы было всё в порядке, расскажите мне ребятки:

- Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? (это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (это я, это я, это все мои друзья)

Знает кто, что красный свет, это значит хода …? (нет)

Знает кто, что свет зелёный означает…? (путь открыт)

«Инспектор ГИБДД»: Всё правильно сказали ребята, а теперь отгадайте мою загадку

Подо мной два колеса,

Еду как на «парусах»,

Оттолкнусь совсем чуток

И лечу как ветерок! (самокат)

Конкурс 2: «Лучший водитель самоката»

Команды выстраиваются в две шеренги. У первых участников самокаты. По сигналу, участники едут до светофоров, между фишками, объезжают их и возвращаются каждый к своей команде. Передаёт самокат следующему участнику, а сами встают в конец шеренги. Побеждает команда, быстрее и аккуратнее преодолевшая дистанцию и ни разу не сбившая светофор и фишки.

На телефон приходит третья подсказка, дети вместе с воспитателем определяют место, где находиться третья станция, отправляются к ней, находят дорожный знак.

Ведущий: А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чём нельзя здесь ехать.

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходом. (Показывает знак «Движение запрещено»)

Конкурс 3: «Передай жезл»

Дети выстраиваются в шеренгу в командах. Жезл регулировщика передают игроку слева. Как только жезл доходит до последнего ребёнка, он быстро с жезлом перебегает вперед. Побеждает та команда, которая быстрее всех дойдёт до фишки.

На телефон приходит четвёртая подсказка, дети вместе с воспитателем определяют место, где находиться четвёртая станция, отправляются к ней. Ведущий загадывает загадку.

Ведущий: Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строиться район,

Школа, дом иль стадион. ( «Дорожные работы»)

Конкурс 4: «Грузовая машина»

Команды выстраиваются в две шеренги. У первых участников машины на верёвочке. По сигналу участники едут до обруча с кубиками, кладут в кузов груз, возвращаются, передаёт следующему участнику, а сами встают в конец шеренги. Побеждает команда, быстрее и аккуратнее преодолевшая дистанцию.

Ведущий: Ну вот уже конец пути дорожные знаки мы собрали, осталось их сложить вместе и прочитать слово, где спрятан клад.

Дети складывают слово из слогов «СВЕТОФОР». Команды находят коробку с угощением и медали. Награждение и поздравление команд! Флеш-моб «Светофоры».

Просмотров: 346
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Пустовая Елена Николаевна. Сценарий мероприятия «Семья – место, где ценят, любят, берегут»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Смирнова Надежда Ивановна, Савочкина Елена Петровна. Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь