Ахрамеева Ольга Владимировна. Досуг по ПДД «В стране дорожных знаков»

Досуг по ПДД «В стране дорожных знаков»

Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Программное содержание:

  • расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения;
  • закреплять названия дорожных знаков;
  • воспитывать у детей грамотное поведение на улицах города;
  • вызвать интерес и положительные эмоции.
  • воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно применять свои знания на практике;
  • расширять и закреплять, активизировать словарный запас детей.

Материал:

 

Скачать конспект

Дорожные знаки, спортивный инвентарь, самокат, магнитофон, знаки светофора – красный, жёлтый, зелёный, фуражка, свисток, жезл инспектора ГАИ, футболки, автомобильный руль, светофор, сказочный герой Буратино, Светофор

Содержание организованной деятельности:

Дети "въезжают" с песенкой БИБИКА (1). Впереди группы с рулём – шофёр.

Ведущий: Ребята мы собрались сегодня, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Посмотрите, сколько у нас гостей. Они хотят посмотреть, что вы знаете о правилах дорожного движения. Я буду загадывать Вам загадки о дорожных знаках. Но прежде чем я буду это делать, я прочту Вам стихотворение о дорожных знаках.

Дорожные знаки
Все очень хороши.
И взрослые и дети
Их уважать должны.

Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить,
Все должны мы на дорогах
Осмотрительными быть.

Ведущий. Дети, вспомните, пожалуйста, кому

принадлежат эти слова:

Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик,
Попал под трамвай,

Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
А теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой.

Ведущий. Дети, кто зайке помог,
Кто его вылечил!
Дети. Добрый доктор Айболит!
Ведущий: Правильно.

Нужно слушаться без спора,
Указанья светофора!
Нужно правила движенья
Выполнять без промедленья!

Вот, ребята, что может случиться, если не выполнять правила дорожного движения.

Ведущий предлагает Инспектору ГИБДД показать детям Дорожные знаки, а тем отгадать их название: Знак «Подземный пешеходный переход».

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

А какие еще переходы бывают?

Ответы детей.

Правильно

Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход
Подземный, наземный,
Похожий на зебру

Ведущий. Эти знаки означат различные переходы. А чтобы их лучше запомнить, я предлагаю поиграть.

Проводится игра «Подземный переход» (пролезть в туннель и обратно). Музыка ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД (2). Играют две команды. Затем дети проходят по зебре

Далее Загадки загадывает Инспектор ГИБДД:

Знак «Пункт питания».

Ну, а если сильный голод
Застал тебя в пути,
Ты обязательно, дружочек,
Меня немедля отыщи!

Ответы детей.

Знак «Телефон».

Что мне делать, как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должны знать и ты, и он
В этом месте телефон.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Ответы детей.

Знак «Пункт медицинской помощи».

Заболел живот у Ромы

Не дойти ему до дома

В ситуации такой

Нужно знак найти. Какой?

Знак «Остановка».

В этом месте, как не странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя

Что за место здесь такое?

Ответы детей.

Ведущий. Загадывает загадку про автозаправочную станцию.

(В руках знак – бензоколонка).

Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

"Рядышком бензоколонка!"

(Знак «Автозаправочная станция»)

Ответы детей.

Звучит музыка МИНУСОВКА «БУРАТИНО» (3) и на самокате въезжает Буратино.

Буратино. Здравствуйте!

Кто я, ну-ка отгадайте!

Как зовут меня?

Дети. Буратино!

Буратино. Посмотрите, как я лихо катаюсь на самокате!

Ведущий. А ты прошёл школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

Буратино Подумаешь азбука? Я и без этой азбуки обойдусь!

Ведущий. Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Буратино Ну, вот ещё! Я и так всё знаю!

Ведущий. Ну сейчас посмотрим.

Загорается красный свет светофора (выход вперёд ребёнка со знаком красного света). Буратино едет на красный свет.

Огонёк красный. Стоп, Буратино! Стоп!

Вид я грозный напускаю,

Ехать дальше запрещаю!

Буратино. Подумаешь, запрещаешь! Еду я на красный свет!

Ведущий. Раздаётся свисток милиционера – ведущего. Буратино наезжает на стенку.

Буратино. Ай, ай, моя нога! Я ушиб ногу!

Ведущий: Буратино, ты ошибся, нарушил правила дорожного движения и чуть не поплатился жизнью! Прошу следовать за мной.

Буратино. За что меня, куда меня?

Ведущий. В школу светофора, где учат правилам уличного движения.

Под музыку входит Светофор МУЗЫКА «СВЕТОФОР» (4)

Светофор. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали.

Ответы детей. Светофор.

Светофор. Днем и ночью, в дождь и стужу,

Рассекая тьму и мрак,

Светофор всем людям светит,

Словно сказочный маяк.

Ждут команды светофора

Пешеходы и шоферы.

И тебе бы не мешало

Знать значение трех сигналов.

Различать ты должен ясно –

Свет зеленый, желтый, красный.

На сигналы погляди!

А потом переходи!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся…

Дети. Стой!

Светофор: Желтый свет – внимание!

Дети. Жди!

Светофор: На зеленый свет.

Дети. Иди!

Светофор. А теперь детвора, для вас веселая игра!

Ребята, а вы знаете, что такое жезл?

Ответы детей.

Игра «Передача жезла». Приглашаем поиграть и Инспектора МУЗЫКА Chucu – Chucu (5)

Ведущий или Светофор. Ребята, а что это за полоски на жилете у Светофора?

А вы знаете, что это за полоски? Это фликеры. Фликеры — это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода ради безопасности и сохранения жизни.

Буратино Спасибо, ребята! Я всё понял, всё запомнил!

Ведущий. Молодец, Буратино! Молодцы, ребята! Различать вы стали ясно цвет зелёный, жёлтый, красный.

Ведущий. Теперь, Буратино, ты понял, как себя вести на улицах большого города?

Буратино. Да.

Ведущий. А теперь слово нашим гостям.

Ведущий. Спасибо Вам!

Угощение детей. Под музыку «СВЕТОФОР- минус» дети прощаются с гостями и уходят.

Просмотров: 441
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Ольга Ивановна Гринева. «Правила дорожного движения нужны всем, без исключения»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна. Правила дорожного движения для всех без исключения
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь