ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ

- Оглавление -



Литература


ИСТОЧНИКИ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ САНКХЬЕ (ИЗДАНИЯ)

  • Вачаспати Мишра, 1871 – Sankhyatatwa Koumudi, by Bachaspati Misra. Ed. with a Commentary by Pundit Taranatha Tarkavachaspati. Calcutta, 1971.

  • Вачаспати Мишра, 1921 – Sankhya Tattva Kaumudi by Shri Vachaspati Misra. With a Commentary called "Sankhya Tattva Vibhakara" by Pandit Banshi Dhara Misra. Ed. by N.R.S.Bhandari. Benares, 1921.

  • Вачаспати Мишра, 1932 – The Sankhya Kārikā. By the Great Sage Iswara Krishna. With a Comment. called Sankhya Tatvakaumudi. By Shri Vachaspati Misra. Ed. by pandit Shri Hariram Shukla. Benares, 1932.

  • Вачаспати Мишра, 1965 – The Tattva-Kaumudi. Vāchaspati Misra's Commentary on the Sānkhya-Kārikā. Transl. into English by Mahāmahopadhyāya G. Jha. Revised and edited by M.M.Palkar. Poona, 1965.

  • Вачаспати Мишра, 1967 – Vāchaspatimishras Tatvakaumudi. Ein Beitrag zur Textkritik bei kontaminierter Oberlieferung. Von S.A.Srinivasan. Hamburg, 1967.

  • Гаудапада, 1837 – The Sānkhyakārikā or Memorial Verses on the Sankhya Philosophy, by Ishwara Krishna. Transl. from the Sanskrit by H.T.Colebrooke; also the Bhasya or Commentary of Gaudapada transl. and illustr. by H.H.Wilson. Oxf., 1837.

  • Гаудапада, 1883 – The Sānkhyakārikā, with an Exposition Called Chandrikā by Nārāyana Tirtha, and Gaudapādācharya's Commentary. Ed. by Pandit Becharāma Tripāthi. Benares, 1883.

  • Гаудапада, 1964 – The Sānkhyakārikā of Ishvarakrishna with the Commentary of Gaudapada. Transl. into English and with Notes. T.G.Mainkar. Poona, 1964.

  • Джаямангала, 1926 – Shri shankarāchāryavirachitā jayamangalā nāma Sānkhyasaptatitikā. Ed. by H.Sharma. Benares, 1926.

  • Матхара, 1922 – Sankhya Kārikā by Ishwara Krishna. With a Commentary of Mātharācharya. Ed. by P. Vishnu Prasad Sharma. Benares, 1922.

  • Нараяна Тиртха, 1883 – см. Гаудапада, 1883.

  • Санкхья-вритти, 1973 – Sankhya-Vritti (V2). Ed. by E.A.Solomon. Ahmedabad, 1973.

  • Санкхья-саптати-вритти, 1973 – Sānkhya-Saptati-Vritti (V1). Ed. by E.A.Solomon. Ahmedabad, 1973.

  • Юктидипика, 1967 – Yuktidïpikā. An Ancient Commentary on the Sānkhya-Kārikā of Ishvarakrishna. Ed. by R.Ch.Pandeya. Delhi, 1967.


ИСТОЧНИКИ ПО КЛАССИЧЕСКОЙ САНКХЬЕ (ПЕРЕВОДЫ)

  • Гарбе, 1892 – Der Mondschein der Sānkhya-Wahrheit, Vāchaspatimishras Sānkhya-tattva-Kaumudi in deutscher Uebersetzung, nebst einer Einleitung über das Alter und die Herkunft der Sānkhya-Philosophie. Von R.Garbe. München, 1892.

  • Вильсон, 1837 – см. Гаудапада, 1837.

  • Герасимов, 1900 – Лунный свет Санкья-истины. Перев. с санскрита, вступит. статья и примеч. Р.Гарбе. Русский перев. и предисл. Н.И.Герасимова. М., 1900.

  • Дойссен, 1920 – Deussen P. Allgemeine Geschichte der Philosophie, mit besonderer Berücksichtung der Religionen, Bd. 1, Abt. 3. Lpz., 1920, с. 413-466.

  • Джха, 1965 – см. Вачаспати Мишра, 1965.

  • Дэвис, 1881 – Davies J. Hindu Philosophy. The Sānkhya Kārikā of Ishvara Krishna. An Exposition of the System of Kapila. With an Appendix on the Nyāya and Vaisheshika Systems. L., 1881.

  • Ларсон, 1969 – Larson G.J. Classical Sānkhya. An Interpretation of Its History and Meaning. Delhi etc., 1969, с. 257-282.

  • Лассен, 1832 – Gymnosophista, sive Indicae philosophiae documenta collegit, edadit, entarravit Ch.Lassen. Vol. 1. Fasc. I. Ishvaracrishnae Sankhya-Caricam tenens. Bonn, 1832.

  • Майнкар, 1964 – см. Гаудапада, 1964.

  • Нанда Лал Синха, 1915 – The Sankhya Philosophy. Transl. by Nandalal Sinha. Allahabad, 1915.

  • Парамартха, 1904 – La Sānkhyakārikā étudie à la lumière de sa version chinoise (II). Par M.J.Takakusu. – BEFEO, 1904.

  • Пхукан, 1960 – The Sānkhya Kārikā of Ishvarakrishna Being a Treatise on Psycho-physics for Self-realizatton. Ed. and Transl. by R.Phukan. Calcutta, 1960.

  • Рицци, 1984 – Rizzi С. Introduzione al sānkya. Bologna, 1984.

  • Санкхья-карика, 1971 – Filosofia indiana in texte. Bucaresti, 1971, p. 127-174.

  • Сен-Илер, 1852 – Saint-Hilaire B. Premier Mémoir sur la Sānkhya. – Mélanges Asiatiques. T. 8. P., 1852.

  • Сурьянараяна Шастри, 1973 – The Sānkhyakārikā of Ishvara Krishna. Ed. and Transl. by S.S.Suryanarayna Shastri. [Madras], 1973.

  • Эснуль, 1972 – L'hindouisme. Textes et traditions sacrés. Upanisad – Bhagavad-gitā – Vedānta. Le trésor spirituel de l'humanité. Prés. par A.-M. Esnoul. P., 1972.


ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ (ИЗДАНИЯ И ПЕРЕВОДЫ)

  • Аль-Бируни, 1964 – Alberuni's India. Ed. with Notes and Indices by Dr. E.C.Sachau. Two Volumes in One Volume 1-2. Delhi etc., 1964.

  • Анандавардхана, 1974 – Анандавардхана. Дхваньялока ("Свет дхвани"). Перев. с санскрита, введение и коммент. Ю.М.Алихановой. М., 1974 (ППВ XXXIX).

  • Анируддха, 1964 – Aniruddhavrittisametam Sānkhyasūtram. Sampādakah kāpilamathāchāryalabdhasānkhyayogavidyah Rāmashankara Bhàttāchāryah. Vārānasi, 1964.

  • Аннамбхатта, 1989 – Аннамбхатта. Тарка-санграха ("Свод умозрений") и Тарка-дипика ("Разъяснение к своду умозрений"). Перев. с санскрита, исследование и примеч. Е.П.Островской. М., 1989 (ППВ, XXXV).

  • Антология, 1969 – Антология мировой философии. Т. I. Ч. 1. М., 1969.

  • Апокрифы, 1989 – Апокрифы ранних христиан. Исследование, тексты, комментарии. М., 1989.

  • Артхашастра, 1923 – Arthashāstra of Kautilya. A New Edition by J.Jolly, R.Schmidt. Vol. 1. Lahore, 1923.

  • Варадараджа, 1906 – Tārkikarākshā with Sārasangraha. Ed. with Mallinātha Suri's Nishkāntaka and Excerpts from Jñānapūrna's Laghudipikā by V.P.Dvivedin. Banaras, 1906.

  • Васубандху, 1990 – Васубандху. Абхидхармакоша (Энциклопедия Абхидхармы). Перев. с санскрита, исследование и коммент. В.И.Рудого. М., 1990 (ППВ XXXVI).

  • Ватсьяяна, 1966 – Vātsyāyanabhāsyasanvalitam gautamïyam nyāyadarshanam (hindibhāshānuvādasampannam). Sampādakah anuvādakashcha Svāmi Dvārikādāsashāstri. Vārānasi, 1966.

  • Вачаспати Мишра. Бхамати, 1880 – Vāchaspati Misra. Bhāmati, a Gloss on Shānkara Âchārya's Commentary on the Brahma Sütras, by Vāchaspati Mishra. Ed. by Bāla Shāstrï. Benares, 1880.

  • Вачаспати Мишра. Ньяяварттика-татпарьятика, 1898 – The Nyāyavārttikā tātparyatîkā of Vāchaspati Misra. Ed. by G. Sh. Tailanga. Benares, 1898.

  • Вачаспати Мишра. Ньяяварттика-татпарьятика, 1925-1926 – Nyāyavartika-tatparyatika by Shri Vāchaspati Mishra. Ed. by Nyayacharya Pandit Shri R.S.Dravid, Vol. 1-2. Benares, 1925-1926.

  • Вачаспати Мишра. Таттва-вайшаради, 1963 – см. Вьяса, 1963.

  • Вачаспати Мишра. Таттвабинду, 1956 – Biardeau M. Le Tattvabindu de Vāchaspatimishra. Edition Critique, Traduction et Introduction. Pondichéry, 1956.

  • Виджнянабхикшу, 1977 – Sānkhyasūtram vijñānabhiksukritabhāsyasametam. Pranetā Rāmashankara Bhattāchārya. Vārānasf, 1977.

  • Вопросы Милинды, 1989 – Вопросы Милинды (Милиндапаньха). Перев. с пали, исследование и коммент. А.В.Парибка. М., 1989 (ППВ LXXVIII).

  • Вьяса, 1963 – Pātañjala-yogadarshanam. Tattvavaisharadisanvalita-vyàsabhāshyasametam. Sampādakah Kāpilāshramiyapātañjalayogadarshanakāralabdhayogavidyah. Vārānasi, 1963.

  • Гаудападакарика, 1943 – The Māndukyakārikās of Gaudapāda. Ed. and Transl. by Vidusekhara Bhattacharya. Calcutta, 1943.

  • Гунаратна, 1905 – Shaddarshana-Samuchchaya, by Haribhadra with Gunaratnàs. Commentary Tarkarahasya-dipikā. Ed. by L.Suali. Calcutta, 1905.

  • Джаянта Бхатта, 1936 – The Nyāyamañjari of Jayanta Bhatta. Ed. by Surya Narayana Sukla. Benares, 1936.

  • Дигха-никая, 1967 – The Digha Nikāya. Ed. by T.W.Rhys Davids and J.E.Carpenter. Vol. 1. L., 1890.

  • Дхармакирти, 1922 – Дармакирти. Обоснование чужой неодушевленности. С толкованием Винитадева. Перев. с тибетского Ф.И.Щербатского. Пг., 1922.

  • Классическая йога, 1992 – Классическая йога ("Йога-сутры" Патанджали и "Вьяса-бхашья"). Перев. с санскрита, введение, коммент. и реконструкция системы Е.П.Островской и В.И.Рудого. М., 1992 (ППВ CIX).

  • Махабхарата, 1954 – The Mahābhārata For The First Time Critically Edited by V.S.Sukthankar, S.K.Belvalkar. Vol. 15 (Mokshadharma, A). Poona, 1954.

  • Махабхарата, 1955-1961 – Махабхарата. [Т.] 1-5. Перев. с санскрита, введение и примеч. Б.Л.Смирнова. Ашхабад, 1955-1961.

  • Махабхарата, 1987 – Махабхарата. Книга третья Лесная [Араньякапарва]. Перев. с санскрита, предисл. и коммент. Я.В.Василькова и С.Л.Невелевой. М., 1987 (ППВ LXXX).

  • Начала индийской мысли, 1965 – The Beginnings of Indian Philosophy. Sélections from the Rig Veda, Atharva Veda, Upanisads, and Mahābhārata. Transl. from the Sanskrit by F.Edgerton. Cambridge, 1965.

  • Ригведа, 1972 – Ригведа. Избранные гимны. Перев., коммент. и вступит. статья Т.Я.Елизаренковой. М., 1972.

  • Собрание текстов санкхьи, 1969 – Sānkhyasangraha. A Collection of Nine Works on the Sānkhya Philosophy. Ed. by M.M.Vindhyeshvari Prasāda Dvivedi with an Introduction by Shri S. Vangïya. Varanasi, 1969.

  • Субала-упанишада, 1990 – Субала-упанишада. Вступление, перев. с санскрита и коммент. В.К.Шохина – Народы Азии и Африки. 1990, №6.

  • Тексты классической йоги, 1966 – The Yoga-System of Patanjali Or the Ancient Hindu Docrine of Concentration of Mind Embracing the Mnemonic Rules, Called Yoga-Sutras, of Patanjali and the Comment, Called Yoga-Bhāshya, Attributed to Veda-Vyāsa and the Explanation, Called Tattva-Vaisharadi, of Vāchaspati-Mishra. Transl. from the Original Sanskrit by J.H.Woods. Delhi, 1966.

  • Уддйотакара, 1967 – Nyāyadarshana of Gautama. With the Bhāshya of Vātsyāyana, the Vārttika of Uddyotakara, the Tātparyatikā of Vāchaspati and the Parishuddhi of Udayana. Vol. 1. Ch. 1. Varanasi, 1967.

  • Упанишады, 1958 – Eighteen Pricipal Upanishads. Vol. 1. Upanishadic Text with Parallels from extant Vedic Literature, Exegetical and Grammatical Notes. Ed. by Acharya V.P.Limaye, R.D.Vadekar. Poona, 1958.

  • Шанкара. Брахмасутра-бхашья, [1965] – Brahmasütrashānkarabhāshyam. Ratnaprabhā-bhāmati-nyāyanirnaya-tikā-trayasametam. Vārānasi, [1965].

  • Шанкара. Гаудападакарика-бхашья, 1927 – Works of Shankaracharya. Ed. by H.R.Bhagavat, Pt. 2. Poona, 1927.

  • Шантаракшита, 1968 – Tattvasangraha of Ächārya Shāntarakshita. With the Commentary 'Pañjika' of Shri Kamalashila. Critically ed. by Swami Dwarikadas Shastri. Vol. 1. Varanasi – 1, 1968.

  • Шридхара, 1963 – The Padārthadharmasangraha of Prashatapāda. Ed. and Transl. into Hindi, with the Nyāyakandali of Shridhara, by D.J.Sharma. Varanasi, 1963.


ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Аверинцев, 1984 – Аверинцев С.С. Эволюция философии. – Культура Византии. IV – первая половина VII в. М., 1984.

  • Ауфрехт, 1891 – Aufrecht Th. Catalogus catalogorum. Lpz., 1891.

  • Баруа, 1921 – Barua В. A History of Pre-Buddhistic Indian Philosophy. Calcutta, 1921.

  • Баур, 1835 – Baur F.Ch. Die christliche Gnosis. Tübingen, 1835.

  • Белвалкар, 1917 – Belvalkar S.K. Mātharavritti and the Date of Ishvarakrishna. – Bhandarkar Commémoration Volume. Poona, 1917.

  • Бурк, 1901 – Вurk A. Die Theorie der Schlussfolgerung (anumāna) nach der Sānkhya-tattvakaumudi des Vāchaspatimishra. – WZKM, 1901, Bd. 15.

  • Бхаттачарья, 1945 – Bhattacharya D.Ch. Date of Vāchaspati Mishra and Udayanāchārya. – Journal of the Gangana tha Jha Research Institute, 1945, vol. 2.

  • Бхаттачарья, 1956 – Bhattacharya Krishnachandra. Studies in Philosophy. Vol. 1. Ed. by G.Bhattacharya. Calcutta, 1956.

  • Валлезер, 1910 – Walleser M. Der āltere Vedānta. Heidelberg, 1910. Бойтенен, 1957 – Вuitenen J.А.В. van Studies in Sānkhya (III). – JAOS, 1957, Vol. 77.

  • Васильев, 1857 – Васильев В. П. Буддизм, его догматы, история и литература. Ч. I. Общее обозрение. СПб., 1857.

  • Вецлер, 1974 – Wezler A. Some Observations on the Yuktidïpikà. – Deuscher Orientalisténtag, 1974, Bd. XVIII.

  • Винтерниц, 1985 – Winternitz M. History of Indian Literature. Vol. III. Transl. from German into English by S.Jha. Delhi, 1985.

  • Гарбе, 1888 – Garbe R. Die Theorie der indischen Rationalisten von den Erkenntnissmitteln. – Berichte der. königl. sāchs. Gesellschaft der Wissenschaften. Phil.-hist. Klasse. B., 1888.

  • Гарбе, 1893 – Garbe R. Pañchashikhas Fragmente. – Festgruss an R. von Roth. Herausg. von E.W.A.Kuhn. Stuttgart, 1893.

  • Гарбе, 1894 – Garbe R. Die Sānkhya-Philosophie. Eine Darstellung des indischen Rationalismus. Nach den Quellen. Lpz., 1894.

  • Гарбе, 1917 – Garbe R. Die Sānkhya-Philosophie. 2 Aufl. Lpz., 1917.

  • Дасгупта, 1922 – Dasgupta S. A History of Indian Philosophy. Vol. 1. Cambridge, 1922.

  • Джонстон, 1930 – Johnston E.H. Some Sānkhya and Yoga

  • Conceptions of the Shvetāshvatara Upanishad. – JRAS, 1930.

  • Джонстон, 1937 – Johnston E.H. Early Sānkhya. L., 1937.

  • Дхрува, 1919 – Dhruva A.B. Trividham anumānam' or A Study in Nyāyasütra I. 1. 5. – PAIOC 1, 1919, vol. 2.

  • Джоши, 1958 – Jоshi R.R.L. Vāchaspati Mishra: a Study. Poona, 1958.

  • Зиг, 1927 – Sieg E. Bemerkungen zur Kathopanisad. – IK, с. 129-133.

  • Исаева, 1991 – Исаева Н.В. Шанкара и индийская философия. М., 1991.

  • Кавирадж, 1927 – Кaviraj M.M.G. Literary gleanings, Jayamangalā. – Journal of the Andhra Historical Research Society. 1927, №3.

  • Катенина/Рудой, 1980 – Катенина T.E., Рудой В.И. Лингвистические знания в Древней Индии. – История лингвистических учений. Древний мир. Л., 1980.

  • Кейпер, 1979 – Кuiper F.В.J. Varuna and Vidüshaka. On the Origin of the Sanskrit Drama. Amsterdam – Oxf., 1979.

  • Кит, 1924 – Keith A.B. The Sānkhya System. Calcutta, 1924.

  • Кит, 1923-1925 – Keith A.B. The Mātharavritti. – Bulletin of the School of Oriental and African Studies L., 1923-1925, Vol. 3.

  • Коше, 1967 – Conze E. Buddhism and Gnosis. – OG. с 651-667.

  • Ларсон, 1975 – Larson G.J. The Notion of satkārya in Sānkhya: Toward a Philosophical Reconstruction. – PhEW, 1975, vol. XXV, №1.

  • Ларсон, 1979 – Larson G.J. Classical Sānkhya. An Interpretation of its History and Meaning. 2nd rev. éd. Delhi a. o., 1979.

  • Ларсон, 1983 – Larson G.J. An Eccentric Ghost in the machine: Formal and Quantitative Aspects of the Sānkhya-Yoga Dualism. – PhEW, 1983, vol. 33, №3.

  • Лассен, 1858 – Lassen Ch. Indische Altertumskunde. Bd. III. Lpz., 1858.

  • Лысенко, 1986 – Лысенко В.Г. "Философия природы" в Индии: атомизм школы вайшешика. М., 1986.

  • Либенталь, 1934 – Liebenthal W. Satkārya in der Darstellung seiner buddhistischen Gegner. Stuttgart – Berlin, 1934.

  • Макс-Мюллер, 1899 – Max Müller F. The Six Systems of Indian Philosophy. Oxf., 1899. Мишра, 1931-Mishra U. Gaudapādabhāsya and Mātharavrtii. – Allahabad University Studies, 1931., vol. 7.

  • Мишра, 1966 – Mishra U. History of Indian Philosophy. Vol. 2. Allahabad, 1966.

  • Накада Наомиши, 1966 – Nakada Naomichi. Three Kinds of inferences in the Commentaries on Sānkhyakarika. – Journal of Indian and Buddhist Studies. Tokyo, 1966, vol. 28, 29.

  • Накада Наомиши, 1984 – Nakada Naomichi. Several Sānkhya Views as found in Chinese Sources. – Proceedings of the Thirty-First International Congress of Human Sciences in Asia and North Africa. Tokyo, 1984, vol. 1.

  • Нарахари, 1957-1961 – Narahari H.G. Nyāyamañjari Studies. – Poona Orientalist. 1957, vol. 22, №1-2; 1959, vol. 24, №3-4; 1961, vol. 26, №3-4.

  • Нилакантха Шастри, 1862 – Nilakantha Shastri N.G. A Rational Refutation of the Hindu Philosophical Systems. Transl. by F.-E.Hall. Calcutta, 1862.

  • Новотны-Педен, 1942 – Nоvotny-Pedain F.M. Die Sānkhya-Philosophie auf Grund der "Yukti-dipikā" und der Fragmente der Werke alter Sānkhya-Lehrer. Dissertation. Wein, 1942.

  • Оберхаммер, 1963 – Oberhammer G. Ein Beitrag zu den Vāda-Traditionen Indiens. – WZKSOA. 1963, Bd. 7.

  • Оберхаммер, 1991 – Oberhammer G. Terminologie der frühen Philosophischen Scholastik in Jndien, Bd. 1. Wien, 1991.

  • Ольтрамар, 1906 – Oltramare P. L'Histoire des Ides Theosophiques dans l'Inde, T. 1. P., 1906.

  • Перретт, 1985 – Perrett R.W. Dualistic and Nondualistic Problems of immortality. – PhEW. 1985, vol. 35, №4.

  • Поллок, 1985 – Pоllосk S. The Theory of Practice and the Practice of Theory in Indian Intellectuel History. – JAOS. 1985, vol. 105, №3.

  • Поттер, 1963 – Pоller K.H. Presuppositions of India's Philosophies. Englewood Cliffs, 1963.

  • Рену, 1961 – Renou L. Grammaire sanscrite. P., 1961.

  • Рену, 1963 – Renou L. Sur le genre du sūtra dans littérature sanskrite. – Journal Asiatique. P., 1963, t. 251.

  • Рену/Филлиоза, 1953 – Renou L., Filliozat J. L'Inde classique. Manuel des études indiennes, T. 2. Hanoi, 1953.

  • Рипе, 1961 – Riepe D. The Naturalistic Tradition in Indian Thought. Seattle, 1961.

  • Рудой, 1983 – Рудой В.И. К реконструкции матрик (числовых списков) Абхидхармы. – История и культура Центральной Азии. М., 1983.

  • Рюегг, 1962 – Ruegg D.S. Note on Vārshaganya and the Yogāchārbhūmi. – Indo-Iranian Journal, 1962, vol. 6.

  • Сен-Гупта, 1959 – Sen Gupta Anima. The Evolution of the Sānkhya School of Thought. Lucknow, 1959.

  • Сен-Гупта, 1963 – Sengupta Anima. Vāchaspati and Vijñānabhikshu on the bhoktribhāva of purusha. – Vedanta Kesari. 1963, vol. 50.

  • Сен-Гупта, 1969 – Sen Gupta A. Classical Sānkhya. Patna, 1969.

  • Синари, 1984 – Sinari R.A. The Structure of Indian Thought. Delhi, 1984.

  • Соломон, 1974 – Solomon Е.A. The Commentaries of the Sānkhya Kārikā – A Study. Ahmedabad, 1974.

  • Сталь, 1961 – Staat J.F. The Theory of Definition in Indian Logic – JAOS. 1961, vol. 81.

  • Сурьянараянан Шастри, 1931 – Suryanarayanan S.S.Shastri. Māthara and Paramārtha. – JRAS. 1931.

  • Сыркин, 1958 – Сыркин А.Я. Объяснение стихотворных размеров. – Панчатантра. Перев. с санскрита и примеч. А.Я.Сыркина. М., 1958.

  • Такакусу, 1904 – Takakusu M.J. La Sānkhyakārikā étudiée à la lumière de sa version chinoise (I). – BEFEO, 1904.

  • Такакусу, 1905 – Takakusu M.J. A Study of Paramārtha's Life of Vasubandhu. – JRAS, 1905.

  • Трофимова, 1967 – Трофимова M.К. Философия экзистенциализма и проблемы истории раннего христианства. – Вестник древней истории. 1967, №2.

  • Уэльден, 1910 – Weiden Е.A. The Sānkhya Term, Linga. – AJP. 1910, vol. 31.

  • Уэльден, 1914 – Weiden E.A. The Sānkhya Teachings in the Maitri-Upanisad. – AJP. 1914, vol. 35.

  • Фраувалльнер, 1927 – Frauwallner E. Zur Elementlehre des Sānkhya. – WZKM. 1927, Bd. 34.

  • Фраувалльнер, 1958 – Frauwallner E. Die Erkenntnislehre des klassischer Sānkhya-Systems. – WZKSOA. 1958, Bd. 2.

  • Фраувалльнер, 1973 – Fraewallner E. History of Indian Philosophy, Vol. 1. Transl. into English by V.M.Bedekar. Delhi а. о., 1973.

  • Хайман, 1951 – Heimann B. The Significance of Préfixes in Sanskrit Philosophical Terminology, [S. 1.], 1951.

  • Хакер, 1951 – Hacker P. Jayantabhatta und Vāchaspatimishra, ihre Zeit und die Bedeutung für die Chronologie des Vedānta. – Alt- und Neu-Indische Studien. Hamburg, 1951.

  • Хакер, 1974 – Hacker P. The Commentaries of the Sānkhya Kārikā – A Study. By E.Solomon. Ahmedabad, Gujarat University, 1974. – JAOS. 1977, vol. 97, №3.

  • Хальбфасс, 1981 – Hа1bfass W. Indien und Europa. Perspektiven ihrer geistigen Begegnung. Basel – Stuttgart, 1981.

  • Чакраварти, 1951 – Chakravarti P. Origin and Development of the Sānkhya System of Thought. Calcutta, 1951.

  • Шанкар, 1984 – Shankar P.H. Time and Change in Sānkhya-Yoga. – JIPh. 1984, vol. 12, №1.

  • Шарма, 1929 – Sharma Haradatta. Jayamangalā and Other Commentaries on Sānkhya-Saptati. – IHQ. 1929, vol. 5, №3.

  • Шив Кумар, 1974 – Kumar Shiv. Criticism of the Sānkhya-Theory in Brahma-Sutra I.4.1-7. – CASS Studies, №2. Ed. by R.N.Dandekar. Poona, 1974.

  • Шив Кумар, 1976 – Kumar Shiv. Criticism of the Sānkhya-theory in the Ikshatyadhikarana of the 'Brahma-Sūtra'. – CASS Stūdies, Number 3, Ed. by S.D.Joshi. Poona, 1976.

  • Шохин, 1983 – Шохин В.К. Классическая санкхья по трактату Мадхавы "Сарвадаршанасанграха". – История и культура Центральной Азии. М., 1983.

  • Шохин, 1985 – Шохин В.К. Некоторые аспекты формирования классической санкхьи. Тексты и доктрины. – Древняя Индия. Язык. Культура. Текст. М., 1985.

  • Шохин, 1987 – Шохин В.К. Буддийская версия древней санкхья-йоги (Традиция Арада Каламы). Ашвагхоша. Буддачарита. Перев. и коммент. – Историко-философский ежегодник '87. М., 1987.

  • Шохин, 1988 – Шохин В.К. Рационализм классической санкхьи: история и типология. – Рационалистическая традиция и современность. Индия. М., 1988.

  • Шохин, 1993 – Shokhin V.К. Ancient Sānkhya-Yoga: an Aspect of the Tradition. – History of Indian Philosophy: a Russian Veiw point. New Delhi, 1993.

  • Шрадер, 1902 – Schrader F.O. Über den Stand der indischen Philosophie zur Zeit Mahaviras und Buddhas. Strassburg, 1902.

  • Штайнкелльнер, 1965 – Steinkellner E. Die Literatur des ālteren Nyāya, – WZKSOA. 1965, Bd. 5.

  • Штраусе, 1913 – Strauss О. Zur Geschichte des Sānkhya. – WZKM. 1913, Bd. 27

  • Щербатской, 1903 – Щербатской Ф.И. Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Ч. I. Учебник логики Дармакирти с толкованием на него Дармоттары. СПб., 1903.

  • Щербатской, 1918 – Щербатской Ф.И. Учение о категорическом императиве у брахманов. – Сб. Музея антропологии и этнографии при Российской Академии наук Т. 5, вып. 1. Пг., 1918.

  • Щербатской, 1934 – Stcherbatsky Th. The 'Dharmas' of the Buddhists and the 'Gunas' of the Sānkhyas. – IHQ. 1934, vol. 10.

  • Щербатской, 1932 – Stсherbatsky Th. Buddhist Logic. Vol. 1-2. Ленинград, 1932.

  • Щербатской, 1988 – Щербатской Ф.И. Избранные труды по буддизму. Коммент. и редакция переводов В.Н.Топорова. М., 1988.

  • Эшо, 1969 – Mikogami Esho. A Regutation of the Sānkhya Theory in the Yogachārabhümi. – PhEW. 1969, vol. 19, №4.

  • Якоби, 1911 – Jасоbi H. Zur Frühgeschichte der indischen Philosophie. – Sitzungsberichte der Königlichen Preussischen Akademie der Wissenschaften. В., 1911.

  • Якоби, 1919 – Jacobi H., Garbe R. Die Sānkhya-Philosophie (2 Aufl.). Lpz. 1917. – Göttinger Gelehrte Anzeigen. 1919, Jahrg. 181.

  • Якоби, 1927 – Jacobi H. Vita und Avita. – IK, с 19-133.
Просмотров: 1228
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • В. К. Шохин. САНКХЬЯ-ЙОГА И ТРАДИЦИЯ ГНОСТИЦИЗМА | Примечания Наиболее последовательно эта концепция Р.Гарбе представлена в
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ГЛОССАРИЙ Абхинивеша 150 инстинктивная жажда жизни истрах смерти.Абхьяса
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ 4 Эта глава посвящена кайвалье,
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 4 кайвалья-пада 4. САМОАНАЛИЗ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ В
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ 3 В главе 3 рассматриваются
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 3 вибхути-пада ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СверхъесТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ 2 Афоризм 1 знакомит с
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 2 садхана-пада КРИЙЯ-ЙОГА ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ 1 В афоризме 1 раскрывается
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | ОГЛАВЛЕHИЕ 1 самадхи-пада КОНЦЕНТРАЦИЯ И САМАДХИ 1. атха-йоганушасанаматха
  • Р. Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ | Примечания редактора Подробнее об этом см. 2:21. Винду
  • ЙОГА-СУТРЫ, перевод Е. Островской и В. Рудого | ЙОГА-СУТРЫ ПАТАНДЖАЛИ Перевод Е.Островской и В.РудогоИз кн.: Классическая
  • ЙОГА-СУТРЫ по Вивекананде, перевод 1906 года | ЙОГА-СУТРЫ ПАТАНДЖАЛИ В изложении Вивекананды, перевод с английского
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 30 При воспринимаемом объекте функционированиечетверки обозначается и как
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 40 Тонкое тело 150 прежде возникшее,несвязанное, перманентное, включающее
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 50 Девятью разновидностями удовлетворенностисчитаются: четыре внутренних 150 именуемые
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 70 Это очистительное, высшее учение молчальникпередал из милосердия
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | Словарь собственных имен и реалий Аватья 150 один
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | Список сокращений ППВПамятники письменности Востока. M.AJPAmerican Journal of
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | Примечания Введение См.: Лысенко, 1986 Исаева, 1991. См.:
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 60 Разнообразными средствами ублажая неблагодарногоПурушу, добродетельная 150 лишенного
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | sect2. Написал ли Ишваракришна автокомментарий к своим карикамкак
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | Аннотация Философская система санкхьи 150 одно из древнейших
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | Введение Одно из самых ярких достижений отечественной индологиипоследнего
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | ИСТОРИЯ САНКХЬИ: ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ УЧИТЕЛИ ДРЕВНЕЙ САНКХЬИ Каждая
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | ШКОЛЫ ПРЕДКЛАССИЧЕСКОЙ САНКХЬИ В состоянии континуума атомарных учительских
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | ИШВАРАКРИШНА И ЕГО КОММЕНТАТОРЫ Канонический текст мог создать
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | САНКХЬЯ-КАРИКА ИШВАРАКРИШНЫ с комментариями Гаудапады и Вачаспати Мишры
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 10 То, что имеет причину, невечно, невездесуще,мобильно, множественно,
  • ЛУННЫЙ СВЕТ САНКХЬИ | 20 Потому ввиду их контакта лишенное сознаниямобильное тонкое



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь