Шипкова Наталья Александровна. Сценарий праздничного утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта.

Сценарий праздничного утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта.Сценарий праздничного утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта.

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ФЕВРАЛЬ 2018

Составила воспитатель: Шипкова Наталья Александровна г.Саратов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 62» Заводского района города Саратова

Действующие лица

Взрослые:

  • Ведущий
  • Буратино
  • Мальвина

Реквизит

  • Сервировочные столики
  • Указатель «Кафе «Мимоза»
  • Рисунки для конкурса «Кто как поет» (лягушка, курочка, кошка, собака, корова, ворона)
  • Музыкальные инструменты

Ход утренника

В зале размещаются столики, сервированные посудой и угощением к чаю, за которыми сидят гости: мамы, бабушки.

Дети подходят ко второй двери зала, на которой висит указатель «Кафе «Мимоза».

Ведущий. Ребята, посмотрите, что это за указатель? (Читают.) Оказывается, в нашем музыкальном зале сегодня открылось весеннее кафе «Мимоза». Не хотите ли вы в него заглянуть? А что такое «кафе», кто знает?

Дети. Кафе — это место, куда приходят родители вместе с детьми отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступление артистов, попить чай, кофе, сок.

Ведущий. Верно. Давайте войдем. Посмотрите, в кафе уже есть первые посетители. Давайте тоже здесь присядем. Садитесь рядом со своими мамами.

Звучит веселая музыка.

Входят Буратино и Мальвина

Мальвина тащит за руку Буратино.

Буратино (упирается). Ну, куда, куда ты меня тащишь, Мальвина? Ничего не понимаю. Объясни же, наконец! Мы с моими друзьями Лисой Алисой и Котом Базилио на поле чудес собрались... Ты меня оторвала от такого важного дела, привела в какое-то кафе...

Мальвина. Успокойся, Буратино, поле чудес тебя подождет. А я привела тебя ни в «какое-то» кафе, а в весеннее кафе «Мимоза», здесь сегодня ребята со своими мамами и бабушками празднуют первый весенний праздник — день 8 Марта. И прежде всего нам нужно с ними поздороваться.

Герои здороваются, дети и гости отвечают.

Буратино. 8 Марта? Это что еще за праздник такой? Впервые слышу...

Мальвина. А об этом тебе расскажут сами ребята.

Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2-й ребенок.

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

3-й ребенок.

И поет капель — дзень-дзень —

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

4-й ребенок.

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим.

Исполняется песня про мамин праздник.

Дети садятся.

Буратино. Теперь я все понял. Мы с тобой, Мальвина, попали на замечательный праздник. Ребята будут поздравлять своих мам и бабушек. А что будем делать мы с тобой?

Мальвина. А мы будем хозяевами этого весеннего кафе, а также ведущими праздничной программы.

Буратино. Да, но я никогда не был ни хозяином, ни ведущим.

Мальвина. Я думаю, что у нас это получится — стоит попробовать.

Буратино. Я согласен!

Мальвина. Тогда начинай!

Буратино.

Вы успели как раз —

Сказка будет здесь сейчас.

Дети разыгрывают сказку «В лесу» (сценарий и текст песен Т. Миловидовой, музыка Л. Печникова).

Мальвина. Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте.

Буратино.

По утрам своих ребят

Водят мамы... (в детский сад).

Мальвина.

Нашей маленькой Маринке

Рисовать люблю... (картинки).

Буратино.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Мальвина.

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчикам штанишки,

А на штанишках — карманы.

Кто сшил штанишки?.. (Мамы)

Буратино.

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем... (посуду).

Мальвина. Молодцы, мамы! За это дети вам подарят веселый танец.

Исполняется танец.

Буратино. А теперь я объявляю забавный конкурс «Кто как поет». Будем соревноваться: мамы и дети. На мотив знакомой песенки Львенка и Черепахи по очереди будут петь сначала дети, потом мамы. Но петь они будут не своими голосами, а голосами разных животных и птиц. Какими, мы с Мальвиной будем вам подсказывать.

Мальвина, ты показываешь картинки тех животных и птиц, голосами которых должны будут петь мамы, а я показываю картинки для ребят.

Мальвина. Хорошо.

Конкурс «Кто как поет» идет под фонограмму «Песенки Львенка и Черепахи».

Для детей демонстрируются рисунки: лягушка, курочка, кошка.

Для мам: собака, корова, ворона.

Картинки показываются по очереди.

Буратино. По-моему, получилось неплохо.

Мальвина. Знаешь, Буратино, у ребят вместе с мамами все получается неплохо. А какие они первоклассные музыканты! Хочешь послушать оркестр, где будут играть мамы вместе с детьми?

Буратино. Дорогие мамы, вы и в оркестре можете играть? (Ответ.) Невероятно! Давайте послушаем.

Звучит оркестр «Тамбурин» (мамы получают колокольчики).

Мальвина. Ну как, Буратино, понравилось?

Буратино. Очень! Послушай, если я не ошибаюсь, сегодня еще праздник бабушек.

Мальвина. Конечно! Дети, а кто такая бабушка? (Дети отвечают, что это папина и мамина мама.)

Ведущий перечисляет детей, которые пришли с бабушками.

Буратино. Ребята, а вам интересно с бабушкой, что вы любите вместе делать?

Ребята.

С бабушкой мы буквы

В книжке разберем,

С ней играем в куклы

И блины печем.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка —

Лучшая подружка!

Мальвина. Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете?

Ребята.

Бабушка моя хворает,

Очень плохо ей больной,

Не смеется, не играет,

Не беседует со мной.

Дам ей вкусный чай с малиной, —

Выпей, бабушка, глоток,

Принесу платок старинный

И укутаю в платок.

А наутро будет снова

Моя бабушка здорова!

Буратино. А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

Игра «Вылечи бабушку»

На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.

На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.

По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.

Ведущий. Чтобы наши бабушки всегда были веселы и здоровы, мы пожелаем им дожить до золотой свадьбы. И чтобы на этой золотой свадьбе вы плясали так же, как и сейчас.

Под фонограмму песни «Золотая свадьба» (музыка Р. Паулса) бабушки пляшут со своими внуками.

Буратино. Вот это бабули! Здорово!

Мальвина. По-моему, ты неплохо справляешься с обязанностью хозяина и ведущего этого замечательного праздника.

Буратино. Ты думаешь? Я рад. Но ты знаешь, по правде говоря, с непривычки я немного устал.

Мальвина. Ничего страшного. Сейчас и ты, и ребята немного отдохнете и расслабитесь, потому что мамы для своих дочек и сыночков будут петь колыбельную. Ребята, забирайтесь к своим мамам и бабушкам на колени и послушайте самое для вас родное пение.

Колыбельную «Спи, моя радость, усни» (музыка В. Моцарта) исполняют мамы.

Буратино. И правда, после такого пения моя усталость куда-то исчезла.

Мальвина. Ты можешь еще этим понаслаждаться, потому что сейчас свою колыбельную для мам и бабушек споют дети.

Песню «Вечерний хоровод» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева) исполняют дети.

Буратино. Мне кажется, что не все сегодня еще получили на нашем празднике поздравления.

Мальвина. Да, мне тоже так кажется.

Буратино. И, по-моему, у мальчиков это поздравление уже готово.

В зал выходят мальчики.

1-й мальчик.

Да здравствуют девчонки,

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам

С лазуревых небес!

2-й мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

3-й мальчик

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

4-й мальчик.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Все мальчики

Вас всех мы поздравляем,

На танец приглашаем!

Исполняется танец. Буратино танцует с Мальвиной.

Ведущий. А теперь, ребята, приглашайте потанцевать своих родных.

Свободный танец (песня «Мама» из одноименного к/ф). Все садятся.

Мальвина. Вот и подходит к концу наша праздничная программа в кафе «Мимоза».

Буратино.

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Мальвина.

Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Герои прощаются и уходят.

Ведущий. Без угощения из кафе не уходят, поэтому будем пить чай.

Чаепитие продолжается.

Просмотров: 663
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Григорьева Надежда Маркеловна. Конспект итогового занятия кружка по обучению игре в шахматы в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого и лесного ореха - Буратино
  • Крючкова Юлия Владиславовна. Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
  • Воловикова О.А, Телегина Н.В.. КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
  • Бережко Ирина Юрьевна. План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
  • Шайсламова Татьяна Виталиевна. КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Любовь Горохова. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь