Соколова Наталья Владимировна. Сценарий развлечения для детей 'Бабушкины сказки! Для младших детей'

Сценарий развлечения для детей Бабушкины сказки! Для младших детейСценарий развлечения для детей "Бабушкины сказки! Для младших детей"

Жили были бабушка и дедушка, и не было у них ни детей

Ни внуков, скучно им жилось. Вот и говорит однажды дед,

Дед: Бабка а бабка расскажи –ка, ты мне сказку, а то совсем тоскливо жить стало, …

Бабка: ну что ж дед, слушай..

В некотором царстве, в некотором государстве стоял дремучий лес, много зверей жило в том лесу, у каждого свой дом был. Вот маленькая мышка из норки выбегала, на дорожке погуляла, хвостиком своим помахала, песенку играла…/звучит русская мелодия, дети хлопают в ладошки/

Мышка: пи-пи пи- как славно здесь много деток, много окон, хорошо живется всем, ну а мне немного скучно, нет подружки у меня, и сестренки тоже нету, лягушонка может встречу, ква- ква -ква -звучит там голос ближе к речки под горой, позову ка, я ее: Лягушка! А лягушка?? выходи скорее на опушку. Будешь ты моей подружкой..

 

Скачать: Сценарий развлечения для детей "Бабушкины сказки! Для младших детей" (материалы к проекту)"

Лягушка: ква ква ква –да я лягушка, будем вместе мы играть, играют, пляшут/ ква, да пи, очень надоело…

может зайчика позвать? Помогите нам ребята …вместе зайку позовем.. зайке песенку споем…/исполняют песню про зайчика, появляется зайчик. /

Зайчик: кто меня так громко звал, кто в лесу меня кричал?

Мышка: пи-пи пи – я маленькая мышка,

Ква ква ква – а я лягушка так скучно, может, будем мы дружить и вместе будем с тобой жить.

Зайчик: ну что ж, как в старом теремке мы заживем с вами втроем… Подмету сейчас я пол.

Мышка: пи- пи- пи -пи- ты посмотри какой наш дом- все в мы в доме приберем втроем.. /убираются/

Подметают, поют.. /

Лягушка: принесу ведро воды – в доме вымоем полы..

Мышка: будет чисто, аккуратно, в доме нашем все опрятно. В теремке мы все прибрали,

В это время шла лиса- известная всем- рыжая краса..

Лиса: Ну кто пристроился тут жить? Хочу я домик сторожить. Меня пустите звери в дом, вcе вместе дружно заживем..

Мышь: Пи- пи пи пи – ты что лиса! Куда смотрят твои глаза- наш дом совсем не для тебя –ты лучше мимо бы прошла..

Заяц: да-да, иди давай иди, и на наш домик не гляди, ты очень хитрая плутовка и знаем, что и без сноровки, ты можешь всех нас скушать враз- иди гуляй- вот наш наказ.

Лиса: ишь вы какие шалуны, я знаю любите блины, вам испеку блинов я много и будет праздник наш веселым..

Мышь: ну если так, тогда пойдем мы приготовим дружный стол. /пляшут, /

Заяц: ай-да, лисонька краса- рукодельница лиса, блинов нам напекла, веселье в дом принесла. /Пляшут/ Вместе жит нам веселей, подпевайте нам друзей скорей, как у наших у ворот

Волк: Как вкусно пахнет здесь блинами.. могу я в домик постучать…тут тук пустите братцы, хочу у вас я ночевать..

Мышь: пи-пи, пи пи бояться дети волков всех больше на белом свете.. тебя не пустим так и знай. иди себе по лесу

Волк: Совсем я добрым- добрым стал, меня охотник в домике держал, учил со всеми он дружить и песни березки учить /звучат русские песни-дети пританцовывают/

Заяц: волк, ты точно нас не съешь?

Лиса: я испекла блинов с сметаной, хочу тебя я угостить, а у березки мы попляшем и хороводы будем мы водить..

Волк: спасибо вам за доброту друзья.. теперь такой 3. счастливый я.. нашел я для себя друзей, когда нас много жить- то веселей.. сейчас я поиграю вам на ложках, а вы пляшите под гармошку…/ах, ты береза, дети пляшут /

Пустились мышка с зайкой в пляс, лиса с лягушкой распевают, а мышка с волком завывают, кто У-у-у кто –пи-пи -пи, все подружились – это раз, вот -интересный наш рассказ. Но вдруг откуда ни возьмись медведь большущий – появись! Как зарычит на весь он лес…

Медведь: У-У-У-У!!! кто без меня устроил тут веселую кутерьму. Кто посмел меня забыть, на блины не пригласить? Я теперь такой сердитый, я медведь ведь- Знаменитый.

Лиса: Миша, Миша – не сердись, лучше рядышком садись. Посмотри на всех ребят- тебе каждый в саду рад.. лучше песенку пропой, поиграй с ребятами, а потом пойдем за стол кушать с лесными мы зверятами.. Что ж настал игре и час –рад я буду позабавить вас, дружно ножки застучали- топ топ- топ- топ, а потом все зарычали хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

А теперь закрыли глазки- раз два три- и пускай приснятся сказки – а ты их посмотри…/звучит колыбельная/, а мы пойдем на чай.

Бабушка: Вот зверюшки сели кушать- свои блины... ну, а мы им пожелаем дружбы от нашей детворы. Пусть живут все дружно, весело поют, а мы с дедом тоже будем дружно жить поживать, деток в гости на чай и сказки приглашать…До свиданья детвора – сказку нашу кончать пора…Вот и сказочке конец- а кто смотрел и слушал- молодец!

Сценарий составила

СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ

ВЛАДИМИРОВНА

МУЗ. РУК. МБДОУ ДЕТ САД №38

ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.

Просмотров: 1139
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Владимирова Марина Александровна. Сценарий 1 мая в ДОУ для старшей и средней групп «Мы в мире, дружбе будем жить».
  • Медведева Надежда Анатольевна. Спортивный праздник для детей старшей группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Ардуганова Инга Разимовна, Шакирова Любовь Сабитовна. Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь