Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Люба Рвачева. Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по Карибскому острову»



Люба Рвачева. Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по Карибскому острову»

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе  «Путешествие по Карибскому острову»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе Форма проведения «Путешествие по Карибскому острову»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи НОД:
Развивающие:
- Развивать познавательную активность детей.
- Развивать умения составлять простые предложения.
Образовательные:
- Закрепить умение считать до 20 в прямом порядке.
- Закрепить умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
- Закрепить умение делить круг на четыре равные части.
- Продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
- Уметь логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
- Уметь отражать в речи действия и результат.
Воспитательные:
- Воспитывать усидчивость, внимательность, умение слушать и слышать сверстников.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Предварительная работа: Беседа о «Семи Чудесах Света», рассматривание
географической карты и беседа о континентах, чтение литературы «Энциклопедия для дошкольников», «100 Чудес Света».
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Оборудование и материалы: письмо от пиратов, карта острова и ее части, монеты с заданиями, микрофон, магнитофон, обручи (красный, синий, зеленый),сундук, шифр, монетки – шоколад.

Раздаточный: картинки обитателей острова и фломастеры, вырезанные круги, слова для составления предложений.

Ход НОД

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Доброе утро! - Солнцу и птицам.

Доброе утро! - Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

В группу входит пират (ребенок) с письмом.

Пират: Здравствуйте, ребята. Капитан Джек Воробей отправил меня к вам в детский сад. Вот пожалуйста возьмите. (вручает письмо воспитателю)

Воспитатель (читает): «Здравствуйте дорогие ребята, мы узнали, что вы идете в школу, и решили вам преподнести подарок! Но подарок вы должны найти сами, выполнив задания на монетах, их поможет найти карта. Желаем удачи. В добрый путь. Пираты Карибского моря».

- Что ребята отправимся в путь. А пират нам в этом поможет. Правда?

Пират: А ваши ребята смелые?

Внимательные?

Они любят преодолевать трудности?

Воспитатель: Конечно наши ребята очень дружные, а поэтому любые трудности им не страшны. Посмотрите, вот карта о которой говорилось в письме.

Пират: Последнее время у нас на острове происходят странные вещи, это проделки Черной Бороды вот и над картой он успел поколдовать.

Воспитатель: Ребята, а что нам нужно чтобы отправиться в путь? (Дети отвечают, что главная вещь путешественников это компас, чтобы знать в каком направлении идти)

- Ребята, а сколько сторон света вы знаете? (4)

- Назовите их? ( Север, юг, восток, запад)

- А сколько частей света? ( 6)

- Назовите их? ( Африка, Америка, Антарктида, Европа, Азия, Австралия)
- А сколько Чудес Света? (7)

- Назовите их? (Тадж – Махал, Римский Колезей, Пирамида Кукулькана, племени майя Чичен – Итца Город древних инков Мачу – Пикчу в Перу, Статуя Христа в Рио, Храмовый комплекс Петра в Иордании, Великая Китайская стена).

Воспитатель: В карте говориться, что нужно повернуться на восток и отсчитать 5 шагов. Вот наша монетка с заданием. У капитана Джека Воробья день рождения нужно помочь разделить торт на 8 частей. Представим что наши круги это торт. Как нужно сложить круг, чтобы получилось 8 частей? Молодцы мы справились с этим заданием.

- Скажите, как называется 1 часть торта?

- Как называется 2 части?

- Как называется 4 части? (Половина)

- А весь торт? (Целая)

- Вот и другая часть карты давайте посмотрим, вам нужно повернуться на юг и отсчитать 2 шага. Вот и монета со следующим заданием. Был шторм и все слова перемешались нужно составить предложения и прочитать, что получиться.

1. ТАК ДЕРЖАТЬ!

2. ВЫ НАВЕРНОМ ПУТИ!

3. ИДИТЕ ДАЛЬШЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ.

4. ВАС ЖДЕТ СЮРПРИЗ.

Вот еще одна часть нашей карты. Давайте соединим, нужно повернуть

на юг и отсчитать 3 шага вперед.

Вам нужно решить задачи. Ну что попробуем.

1. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

2. Дарит бабушка лисица

Трём внучатам рукавицы:

"Это вам на зиму, внуки,

рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!"

3. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Воспитатель: Ребята, посмотрите впереди река и маленькие островки, чтобы перебраться давайте, назовем свои имена, у кого имя начинается на гласную букву, тот встает в красный обруч, у кого на согласную твердую в синий обруч, а у кого на согласный мягкий в зеленый.

Физминутка

К речке быстро мы спустились

Наклонились и умылись

1, 2, 3, 4

Вот как славно освежились

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно

Вместе раз - это брасс

Одной, другой – это кроль

Все как один плывем, как дельфин

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Воспитатель: Другая часть карты приложим к нашей карте, здесь написано, что нужно идти на север и отсчитать 7 шагов. Еще одна проделка Черной Бороды. Посмотрите, он заколдовал обитателей и предметы на острове. Нужно дорисовать их и используя прилагательные описать. А чтобы заклятие снять окончательно, говорить мы будем в волшебный микрофон.

Воспитатель: Последняя часть карты посмотрите, вот здесь нас ждет сундук с подарками.

Вот и сундук и монета. Вы сможете открыть сундук, когда разгадаете шифр.

3 29 14 16 13 16 5 24 29!

Вы молодцы!

Воспитатель: Отличное путешествие у нас получилось! Что мы узнали нового? Чему научились? Пришла пора подарков (пират раздает медали)

Просмотров: 916
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Алпеева Оксана Станиславовна. Конспект НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!» средний возраст (4-5 лет)
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна. Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь