Боушева Наталья Альбионовна. «Развлечение фантики»

«Развлечение фантики»«Развлечение фантики»

Подготовили и провели воспитатель Боушева Н.А

Цель: Создать радостное настроение.

Программные задачи:

Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям.

Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях.

Оборудование: Модули, фантики, сладости, снежки.

Звучит музыка входит Ириска.

 

Ириска: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска. Какие вы все красивые! Новый год прошёл конфеты съели! Я к вам шла со своим другом Фантиком, но потеряла его по дороге. Помогите мне, пожалуйста.

Ириска: (хнычет) Ну, где же он может быть?! Где мне его искать?

Ведущая: Не расстраивайся, Ириска, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, куда он мог пойти и где его можно искать?

Ириска: Есть одна чудесная страна. Называется она «Конфетная».

Но туда могут попасть дети, которые не только любят конфеты, но и смелые, крепкие, выносливые. У вас есть такие дети?

Ведущая: Конечно, вот команда «Сладкоежки», и команда «Сластёны». Они готовы тебе помочь найти твоего друга Фантика.

Ириска: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране «Конфетной»!

Ведущая: Тогда – в путь!

Ириска:

1. Команды, должны пройти по кочкам и пока играет музыка перенести как можно больше конфет. И та команда, которая принесёт, больше конфет получает (звёздочку или какой либо приз).

Ириска: Что ж, теперь пора отправляться. В Залив «Вкуснотеево»! Давайте отправимся туда! Но сначала давайте построим корабль из модулей.

И отправимся в залив «Вкуснотеево». Дети строят корабль.

(Звучит песня ……фонограмма………)

Ириска: Вот он, Залив «Вкуснотеево». Но для того, чтобы выйти на берег надо отгадать загадки, но не просты, а вкусные.

2. Игра: «Определи по вкусу»

- шоколад

- вафли

- печенье

- сахар

- мёд

- варенье

За каждый правильный ответ дети получают (звёздочку или какой либо приз).

Ириска: Теперь мы можем смело выйти на берег!

Ириска: Ребята, мы с вами попали на остров. Он называется «Сахарин». Здесь много – много сахара. И нам нужно перенести в ложке сладкие комочки.

3. Игра: «Перенеси в ложке»

Победитель получает (звёздочку или какой либо приз).

Ириска: Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать,

мой Фантик услышит и на шорох прибежит!

ТАНЕЦ «ФАНТИКОМ ШУРШУ».

С ОКОНЧАНИЕ ТАНЦА В ЗАЛ ВХОДИТ ФАНТИК.

Фантик: Здравствуйте, ребята? Пробегал от вас я близко,

Вы не видели Ириску? (Видит Ириску)

Ура! Ириска, ты нашлась!

Ириска: Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура!

Как здорово! А я в нашу Страну Сладкоежек привезла ребят!

Они мне помогли тебя найти!

Фантик: Вот спасибо, ребята! Ведь с конфетами вы дружите больше всех, уж, я — то точно знаю!

Фантик я, хоть и бумажный

Очень вас прошу, смотрите,

Фантиками не сорите!

Ириска: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,

делают из них поделки, просто с ними играют и даже украшают

свои наряды! Посмотри, какие они красивые!

ПОД МУЗЫКУ ПРОВОДИТСЯ ДЕФЕЛЕ.

Дети показывают свои наряды, оформленные фантиками. Девочки демонстрируют из фантиков украшения, шляпки, сумочки и т.д.

Ириска: Здорово! Молодцы ребята и их родители! Постарались!

Фантик, давай, и мы постараемся и порадуем ребят. Только – чем?

Ириска: А вы знаете, ведь с фантиками можно играть! Какой же

праздник без веселых игр? Правда, Фантик?

Фантик: Правильно, Ириска!

Любой фантик пригодиться,

Чтобы с ним повеселиться!

Для этого мы одна команда идёт к Ириске, другая ко мне.

Конкурс «У кого длиннее дорожка»

Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Найди пару. Детям раздаются фантики по парам. Под музыку дети танцуют, с окончанием должны найти себе пару по такой же конфете, как у него.

Ведущая: Спасибо вам, Ириска и Фантик! Нашим «Сластенам» и «Сладкоежкам» пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться, правда, все должны знать, что сладости надо есть в меру.

Ириска: Как?! Пришла пора прощаться? А когда же угощаться?

Фантик: Ириска, не переживай!

Ты сейчас пойдешь – угощенье принесешь!

А мы с ребятами пока потанцуем!

После танца Ириска приносит угощение, и прощаются детьми.

Просмотров: 581
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь