Воротнева Елена Васильевна. Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»

Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

воспитатель: Воротнева Е. В.

Цель: Учить выявлять закономерность в последовательном расположении объектов на основе выделения и учета существенных признаков. Развивать воображение, наблюдательность, мелкую моторику, глазомер. Развивать умение мысленно упорядочивать словестно представляемые объекты. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Скачать: Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино» (презентация)"

Задачи:

Материалы: Игровое поле с волчком, для игры «Что? Где? Когда?»; конверты с цифрами, музыкальная пауза и черный ящик с заданиями от сказочных героев. Звукозапись мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Угадай мелодию»

Ход НОД

Воспитателю приходит смс сообщение.

- Ребята нас приглашают на экскурсию.

(в зале на экране видио с детьми)

Воспитатель: Ребята вы хотите пойти на экскурсию? (ответы детей). Сегодня наша экскурсия необычная. Мы пойдем в телестудию. И не только посмотрим, где снимаются наши любимые передачи, но и у нас есть возможность попробовать себя в роли участников. Давайте вспомним, как нужно вести себя во время экскурсии. (ответы детей). Ну что в путь!

Дети заходят с воспитателями в музыкальный зал, оформленный под телестудию. (на экране заставка Останкино)

Воспитатель: Первая наша студия – это игра «Поле чудес» (задания по окружающему миру и предметному окружению) (заставка Поле чудес)

Правила игры

- Каждый по очереди крутит барабан.

- При ответе на вопрос нельзя подсказывать игрокам.

- Если участник дал неверный ответ, может ответить кто-то из вас.

Ведущий. Каждый ребенок по очереди крутит барабан и отвечает на вопросы.

  1. Как в старину в народе называли февраль месяц? (снеговей) Как вы думаете почему?
  2. Как люди называют первые шаги весны? (проталина)
  3. Что меняют дикие и домашние животные к приходу зимы? (шерстку)
  4. В каком месте в лесу можно устроить склад продуктов на зиму? (дупло, нора, сухие листья)
  5. Как называются птицы, которые не улетают в теплые края? (зимующие)
  6. Как называется последний день масленицы? (Прощенное воскресение)
  7. Какое блюдо подавали последним в Прощенный день? (В Прощенное воскресенье накрывают стол и созывают близких и родных, чтобы перед Великим постом попросить друг у друга прощения. На столе может быть много различных блюд. Упоминают и блины и рыбу, рыбные пироги, кушанья из капусты, винегреты, Но последнее блюдо, которое подают последним- это самая обыкновенная яичница. После того, как она съедена, все и просят прощения друг у друга.)
  8. Как называется первый месяц года, но второй месяц зимы? (январь)

А теперь давайте немножко отдохнём и остановимся у в студии Прыг-скок».

ТЕЛЕСТУДИЯ ПРЫГ-СКОК (РАЗМИНКА С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ)

Следующая телестудия – это игра «Что? Где? Когда?» (ФЭМП)

Сегодня в подготовительной группе «Радуга» проводится игра Что? Где? Когда? Против знатоков играют сказочные герои, а какие мы узнаем в ходе игры.

- Итак, приветствуем наших знатоков. Дети называют свои имена. Садятся за столы.

Звучит музыка. Дети вращают волчок. Стрелка показывает на сектор... Банка с вареньем. Какой сказочный герой играет против вас?

-Карлсон. (отвечают дети). (картинка Карлсона и голос за кадром)

Против знатоков играет Карлсон (Педагог вскрывает конверт, читает задание).

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. Сколько лап у двух медвежат?
  3. Сколько хвостов у пяти коров?

Молодцы! Счет 0:1 в пользу знатоков

Дети крутят волчок. Сектор №…

Внимание на экран с нами играет Баба –Яга

Видеовопрос:

Для поездок в дальний лес
Держу ступу «Мерседес»
А для ближнего вояжа
На метле летаю даже

Если в край лесных болот
Посторонний кто зайдет,
То уж верьте иль не верьте,
Нужен бабке самолет.

Сотворите ж мне, ребятки,
Для летанья аппарат.
А что б не было нехватки
Их должно быть ровно пять.

Ведь у Бабушки, у Ежки
Всей родни не пересчесть:
Ведьмы, лешие, русалки
И Горыныч даже есть!

А Кощеюшка любимый –
То и вовсе будет рад
Получить от вас в подарок
Этот чудный аппарат.

Господа, знатоки, прошу вас пройти в конструкторское бюро, для создания летательных аппаратов. На ковре лежат схемы самолетов из геометрических фигур. Вам необходимо их собрать.

Молодцы 2:0 в пользу знатоков

Крутится волчок сектор №,,,,,,,,,,,,,, Черный ящик Против знатоков играют мастера из цветочного города Винтик и Шпунтик. (на экране)

Они предлагают отправиться на станцию технического обслуживания. Внимание! Вопрос. Как вы думаете находится в черном ящике? Машина, правильно. Но она без колес. Нужно заменить зимнюю резину на летнюю.

Трем машинам нужно заменить колеса. На станции техобслуживания всего 10 колес. Хватит ли всем машинам этих колес?

Дети решают задачу опытным путем и определяют, что одной машине не хватило двух колес.

- Ответ правильный! Счет 3:0 в пользу знатаков.

Против знатоков играет Маша и медведь. Уважаемые, Знатоки внимание на экран. Вопрос: Какой овощ нужно поставить в третий ряд?

Какой флаг поставим в третий ряд?

Уважаемые знатоки молодцы счет 4: 0 в пользу знатоков (пазлы)

Отправляемся дальше

Мы пришли в гости в музыкальную студию «Угадай мелодию». Вам она знакома? И это не удивительно, ведь мы все очень любим музыку!

А сейчас, предлагаю участникам занять свои места! (Дети по тройкам становятся за столы). Итак, начинаем нашу игру «Угадай мелодию!». А для начала, хочу напомнить условия игры. Во время прослушивания музыки вы не должны подсказывать, выкрикивать- вам можно только поднять руку, если вы узнали данную мелодию, а наши участники берите дудочки в руки, и кто раньше просигналит, тот и будет первым отвечать. За каждый правильный ответ получаете музыкальный ключ. Правила игры всем понятны?

Детям предлагаются песни на тему «Зима»

- Вот и подошла к концу наша экскурсия. Вам понравилось? В какой студии вам понравилось больше? Сейчас отправляемся в наш детский сад и поделимся впечатлениями с друзьями.

Просмотров: 1229
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нерода Ольга Николаевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Белова Евгения Александровна. Игра – развлечение «Поле чудес» по теме: «Птицы и животные родного края».
  • Аксаментов Андрей. Интеллектуальная викторина: «Путешествие в страну знатоков»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Главный Редактор. Сценарий игры Поле чудес музыкальной тематики для школьников
  • Евгения Гусельникова. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных экологических представлений, знатоки природы «Поле чудес»
  • Сиводед Елена Николаевна. Методическая разработка для воспитанников 6-8 лет 'Турнир знатоков сказок'
  • Шамонова Кристина Юрьевна. Непосредственная образовательная деятельность по реализации общеобразовательного процесса в средней группе «Заседание Совета юных знатоков природы»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Богдан Алина Николаевна. Конспект НОД образовательному компоненту «Формирование элементарных математических представлений» «Клуб знатоков» с использованием ИКТ
  • Просекова Елена Михайловна. Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Знатоки города Новокузнецка»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Подгорнова Галина Васильевна. Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Дунаева Виктория Викторовна. Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь