Лебедева Ольга Александровна. Мастер – класс для педагогов «Волшебные Камешки Марблс»

Мастер – класс для педагогов «Волшебные Камешки Марблс»

«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский.

Цель: передача личного профессионального опыта в педагогической деятельности.

Задачи:

  • познакомить с техникой использования камешков Марблс в работе с детьми
  • мотивировать педагогов на использование новых эффективных технологий в процессе развитию творческих способностей воспитанников.

Добрый день, уважаемые коллеги.

У каждого педагога есть своя «педагогическая копилка». Это наиболее любимые методики и игры, которые он использует в работе с детьми. Сегодня я хочу поделиться некоторыми приёмами работы с камешками Марблс. Вот они лежат на столе перед вами. Камешки получили свое название от английского слова «marbls» (что означает «мраморный»). С детьми мы называем их просто — «волшебные камешки»

 

Камешки имеют разнообразные цвета, оттенки, форму и размер. Прозрачные и полупрозрачные, большие и маленькие, блестящие и матовые. К ним так и хочется прикоснуться, поддержать в руках, перебирать, рассыпать, не так ли? — Опустите руку в вазу и расскажите свои тактильные ощущения (гладкие, холодные, скользкие, прохладные, шершавые) — Посмотрите на цвет. Как назвать одним словом (разноцветные или цветные).

- Послушаем звучание (возьмем один камешек, бросим на стол – слышим… (стук), в вазу — … (звон). А если возьмем много и высыплем, то услышим…- (шум).

А главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры.

В камешки можно играть с детьми 2-3 лет, но обязательно под присмотром взрослых. Имеется богатый и разнообразный практический материал — картотека игр и заданий, соответствующий работе по всем ОО. И сейчас с некоторыми из них я хочу вас познакомить.

1. «Цвет настроения»

Выберите камешек под цвет вашего настроения, аргументируйте свой выбор, проведите ассоциацию.

(разделение группы на две подгруппы)

2. Познавательное развитие. «Прямая и кривая линия» (составление на столе одной группе прямой, другой — кривой линии, двухцветных и трёхцветных бус, составить букву, достроив вертикальную и горизонтальную линии)

«Чудесное превращение» (превратить полученную букву в предмет, добавив камушков)

3. Речевое развитие

«Чудесный мешочек»

(Предлагается участникам по очереди взять один камешек из мешочка назвать цвет и предмет, фрукт, овощ и т.д., что может быть такого же цвета (желтый камень – лимон, солнце, банан.)

Составить предложение или небольшого текста, с использованием придуманных слов)

4. Художественно-эстетическое развитие

«Подарок» (представьте, вас пригласили на День рождения. Какой подарок можно сложить из камней? (торт, цветок, бантик, бабочку, воздушный шар и т.д)

Игр по использованию камешков Марблс очень много, есть более сложные ( «Мозаика», «Лабиринт», «Выложи по образцу» (предмет, цифру, букву), «Судоку», «Крестики-нолики» …)

Скажите, пожалуйста, что развивается у детей при игре с Марблс?

Просмотров: 621
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Можаева Светлана Александровна. Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
  • Кривобокова Алёна Петровна. Воспитательно — образовательный проект «Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешков Марблс»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Кузьмина Елена Валентиновна. Дидактические игры с камешками Марблс
  • Кузьмина Елена Валентиновна. «Волшебство стеклянных камешков Марблс»
  • Щепилина Светлана Сергеевна. Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.
  • Демкова Ольга Васильевна. Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка»
  • Агутина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Ожившие камешки» в средней группе
  • Подгорнова Нина Николаевна. Мастер-класс для педагогов «ИГРЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Бувалина Елена Викторовна. Описание опыта инновационной педагогической деятельности по теме: «Развитие художественно — творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественного труда в процессе познания окружающего мира»
  • Демкова Ольга Васильевна. Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей.
  • Булгакова Наталья Александровна. Мастер – класс для педагогов ДОУ «Методика Макото Шичида в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Абакарова Нюрсият Дагировна Чурилова Елена Владимировна. Мультфильм как один из эффективных способов в коррекционной работе с детьми.
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Тимофеева Юлия Анатольевна. Методическая разработка «Развитие творческих способностей в совместной деятельности педагога — психолога с детьми».
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Жулина Наталья Владимировна. Мастер – класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по формированию основ безопасного поведения»
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Пелихова Анна Николаевна. Презентация - Использование техники декупаж в кружковой работе с детьми старшей группы на тему: «Подарок маме»
  • Романова Екатерина Сергеевна. Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
  • Зотеева Елена Юрьевна. Методическая разработка по использованию камушков Марбл учителем-логопедом в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР.
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Пашкина Динара Кямилевна. План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»
  • Любовь Васильевна Маранцева. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Бородина Светлана Викторовна. Мастер — класс: «Технология развития творческих способностей детей старшего возраста по средствам работы с бросовым материалом «Волшебные бутылочки»
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Мокина Юлия Михайловна. «Сенсорная комната – один из инструментов в работе логопеда с детьми с ОВЗ».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь