Кривобокова Алёна Петровна. Воспитательно — образовательный проект «Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешков Марблс»

Воспитательно — образовательный проект «Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешков Марблс»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 муниципального образования г. Новороссийск

Автор: воспитатель Кривобокова Алёна Петровна

Образовательная область

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Физическое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

Сентябрь Знакомство с «Марблс»

 

скачать план

Октябрь 1.Экспериментальная деятельность «Удивительные камешки Марблс».

Цель: Познакомить детей с камешками (твердые, гладкие, тяжелые, прозрачные).

1. «Кто больше соберет?».

Цель: развивать двигательную активность детей, быстроту реакции.

1. Придумай картинку по теме «Осень»

Цель: развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Ноябрь 1. «Опиши картинку»

Цель: учить детей описывать, что изображено на картинке. 1.Разбери по цвету.

Цель: учить детей договариваться о совместной деятельности. 1.Складывание узоров по образцу.

Цель: формирование позитивных установок к различным видам творчества

Декабрь 1.Лото «Назови картинку и найди гласный звук»

Цель: научить детей находить заданный звук в слове на этапе громкого проговаривания слова.

1. Эстафета «Перенеси в корзинке только красные камешки».

Цель: развитие ловкости и координации движений. 1.Придумай картинку по теме «Зима»

Цель: развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Январь 1.Математический диктант

Цель: закрепление понятий «лево – право», «верх – низ». 1. «Найди камешку место»

Цель игры: научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание.

1. С/Р игра «Строители» (замещение щебенки камешками Марблс.

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре строители умения действовать в коллективе.

1. Рисование шариками Марблс.

Цель: развивать творческую активность детей.

Февраль 1.Д/И «Найди, сосчитай».

Цель: ориентировка на листе бумаги в клетку.

Развитие устойчивого внимания.

Укрепление памяти.

Активизация мыслительных процессов.

Развитие мелкой моторики.

1. Д/И «Волшебные камешки»

Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.

Март 1. «Цифры» картотека марблс.

Цель: знакомить с цифрами;

Обучать прямому и обратному счёту в пределах 10;

Соотносить число и количество;

Развивать зрительное восприятие.

1. С/Р игра «Магазин» (замещение леденцов камешками Марблс.

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе.

1. Придумай картинку по теме «Весна»

Цель: развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Апрель 1.Выложи по контуру геометрическую фигуру и назови ее.

Цель: учить детей ориентироваться на ограниченной плоскости, применять свои знания о геометрических фигурах 1.С/Р игра «Почта» (посылка- мешочек с камешками Марблс.

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе.

1. Эстафета «Перенеси в ложке все камешки».

Цель: развитие ловкости и координации движений.

Май 1.Д/И «Волшебный мешочек».

Цель: учить согласовывать слово-предмет и слово-признак. Расширять словарный запас детей. 1.С/Р игра «Ателье. Дом мод.» (замещение декора для платья камешками Марблс.

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе.

Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Кузьмина Елена Валентиновна. Дидактические игры с камешками Марблс
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Лебедева Ольга Александровна. Мастер – класс для педагогов «Волшебные Камешки Марблс»
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Кузнецова Марина Николаевна. Развитие мелкой моторики и воображения у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
  • Хрищатая Галина Петровна. Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»
  • Бувалина Елена Викторовна. Описание опыта инновационной педагогической деятельности по теме: «Развитие художественно — творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественного труда в процессе познания окружающего мира»
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Титова Наталья Александровна. Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Овчинникова Анна Сергеевна. Мастер-класс по теме: «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Габайдуллина Алена Владимировна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельности
  • Алексеева Наталья Сергеевна. Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к истокам русского народного творчества
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Сазыкина Светлана Николаевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Петрович Татьяна Юрьевна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
  • Лёвочкина Алла Алексеевна. Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
  • Батищева Елена Ярославовна. Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»
  • Клевко Анна Ивановна. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности
  • Фасхутдинова Елена Николаевна. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Карпенко Елена Евгеньевна. Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь