Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Комиссарова Светлана Сергеевна. «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»



Комиссарова Светлана Сергеевна. «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

Комиссарова Светлана Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ласточка» город Обнинск Калужской области

В условия эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности педагоги нашей страны столкнулись с таким понятием, как дистанционное образование. Дистанционно пришлось работать не только школьным педагогам, но и нам педагогам детского сада. Что же такое дистанционное образование детей в дошкольном учреждении?

Говоря простым языком, это образование на расстоянии, без контакта педагога с детьми, с помощью информационно-коммуникативных технологий. С помощью дистанционного образования детям и родителям в доступной форме предлагался материал, и находясь дома, они вместе изучали и выполняли задания.

 

Скачать конспект

В совместной деятельности с детьми я использовала мессенджер Viber и приложение ZOOM.

С помощью Viber детей и родителей знакомила с темой недели, иллюстрациями и со схемами аппликаций. В ответ от детей получала выполненное задание.

Впервые, про платформу ZOOM я услышала от родителей, у которых есть дети — школьники. Недолго думая, решила это приложение изучить. Как оказалось, особой сложности в изучении не было. Нужно было иметь наличие любого гаджета (ноутбук, планшет, телефон), интернет и желание узнавать что-то новое.

Родители, которые посчитали правильным получить дистанционное обучение для ребенка, скачали данное приложение. Мне как педагогу нужно было создать учетную запись, то есть зарегистрироваться и запланировать конференцию. От родителей требовалось в нужное время подключиться к беседе.

На бесплатную конференцию дается 40 мин. На первой встрече нам было мало этого времени, так как все друг по другу соскучились, и многое хотели друг другу рассказать. Ну и сначала не все так гладко было. То звук подводил, то интернет. Но мы справились!

На протяжении всего нахождения детей дома на самоизоляции, задания предлагались по темам недели. В апреле мы говорили о птицах, о космосе, встречали Пасху и говорили об особенностях весны, рисовали совместно рисунки и делали аппликации, красили яйца и пекли кулечи. В мае праздновали День Победы, учили стихотворения, посвященные Победе, участвовали в акции «Победа – одна на всех!». В июне рисовали рисунки на тему «Лето». А еще ставила с детьми опыты и рассказывала сказки. Дети от них были в восторге!

Но не только одна я работала со своими воспитанниками. К нам подключился учитель – логопед нашей группы Ольга Валерьевна. В мессенджер Viber она давала информацию в виде логопедических картинок, поговорок, игр. Родителям такая подача информации очень понравилась.

Конечно, есть и недостатки в дистанционном обучении.

К сожалению, не все дети участвовали. И не дети в этом виноваты!

А виной всему нежелание родителей, нехватка времени, а также недостаточность финансовых возможностей у родителей.

Еще одна сложность, с которой я столкнулась это, то количество времени, которое дети дошкольного возраста могли проводить за компьютером.

Согласно СанПиН для детей 5 лет продолжительность работы не должна превышать 10 минут, 6-7 лет – 15 минут. Проводят 1 занятие в день и не чаще трех раз в неделю (вторник, среда, четверг) в дни наиболее высокой работоспособности. После занятия с детьми обязательно нужно проводить гимнастику для глаз.

Поэтому занятия были очень короткими. Планировала деятельность так, что 10 минут это мое активное время с ребятами в сети интернет, а далее уже родители продолжали занятие с детьми самостоятельно по моим рекомендациям в мессенджере Viber.

Своими выполненными заданиями родители делились в виде фотоотчета.

Работая в данном режиме, все мы получили огромный опыт, который сможем использовать и в дальнейшей своей работе.

Приложение

Конспект дистанционного занятия «Пасхальное яичко»

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – рисования крышечками.

Задачи:

  • обучить детей методам и приемам нестандартной техники рисования
  • развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом
  • воспитать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гушью, крышками и ножницами.

Материалы:

Кисть, крышки от разных емкостей, гуашь, одноразовые тарелочки, баночка с водой, заготовка яйца из бумаги формата А4, ножницы.

Место проведение: Комната в домашней обстановке.

Просмотров: 303
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бреднева Светлана Сергеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”
  • евгения доника. Организация сбора информации через анкетирование родителей и педагогов с помощью сети Интернет
  • Белоусова Наталья Ильинична. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет 'История ложки'
  • Белоусова Наталья Ильинична. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет 'Путешествие в Кремль'
  • Шибанова Татьяна Алексеевна. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Как хлеб на стол пришёл»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Карасева Нина Сергеевна. «Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Тихонова Ольга Ивановна. Конспект домашнего занятия родителей с детьми подготовительных к школе групп. Авторская разработка на тему: Формирование личностной готовности детей к школе. Тема занятия: «Скоро в школу!».
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Ильина Оксана Васильевна. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Васильева Татьяна Тимофеевна. Статья «Дистанционное обучение во время самоизоляции в семьях дошкольников».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Дробина Наталия Александровна. Формирование личности ребенка в процессе дистанционного образования в дошкольном учреждении
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Горячева Евгения Сергеевна. Спортивно-развивающее занятие для родителей с детьми «Растим детей здоровыми и крепкими»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Дудкина Елена Викторовна, Николаева Галина Петровна. Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»
  • Сукоркина Ольга Викторовна. Обучение пересказу детей с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет с помощью рисования.
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь