Перепелкина Мария Михайловна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВСТРЕЧА С ДОКТОРОМ АЙБОЛИТОМ»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВСТРЕЧА С ДОКТОРОМ АЙБОЛИТОМ»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;
  2. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
  3. Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания;
  4. Воспитывать умение действовать в коллективе.

Оборудование: обручи, конусы, скамья гимнастическая, доска навесная для шведской стенки, палки гимнастические, шары для сухого бассейна, мешочки для метания, овощи и фрукты пластмассовые, корзина, контейнер.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Инструктор по физической культуре, переодетый в доктора Айболита встречает ребят в спортивной зале. Дети встают на ориентиры (кружочки).

 

Скачать конспект

Айболит: Здравствуйте, ребята! Меня зовут доктор Айболит, скажите, вы знаете меня?

Ответы детей.

Айболит: Ребята, я добрый доктор Айболит.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Ребята, дело в том, что сегодня мне пришло письмо из Африки от Гиппопотама и хотела бы его прочесть вместе с вами. Давайте посмотрим, что же там написано.

Айболит достает конверт и читает содержимое:

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасайте, доктор,

Наших малышей!».

Ребята, это что же получается, что нам нужно отправиться в путешествие в Африку, спасать больных зверей? Вы готовы отправиться со мной в путешествие?

Ответы детей.

Айболит: Ребята, какие же вы смелые, я очень рад, что вы готовы проделать этот не легкий путь со мной. Ведь по пути в Африку нас будут ждать не легкие испытания, через поля, леса, но я думаю, мы справимся!

Но прежде чем отправить в путь, нам необходимо хорошо размяться.

Разминка: Включается песня Екатерины Железновой – У Жирафа пятна- пятна.

Айболит: Отлично, ребята, мы хорошо размялись, а теперь нужно отправляться в Африку, спасать больных зверей.

Вы не передумали, не испугались?

Ответы детей.

Айболит: А, вот и первое испытание на пути в Африку, посмотрите ребята, нам нужно вплавь добраться через реку, перепрыгнуть лужицы, подняться в гору, перешагнуть высокие веточки деревьев.

Лежа на животе, обхватив с двух сторон руками скамью, продвигаются до конца скамьи (вплавь через реку).

Далее перепрыгивают из обруча в обруч (через лужицы).

Далее на пол положена навесная доска для шведской стенки по горизонтали, дети должны опереться руками о пол с одной стороны доски, ноги оказываются с другой стороны доски (тем самым перевернутый «мостик» изображая, животом вниз), так дети поднимаются в гору.

Далее перешагивают две гимнастические палочки, зафиксированные конусами с отверстиями или стульями, держа спину прямо (перешагивают высокие веточки).

Айболит: Ой, ребята, какие вы молодцы, справляетесь с такими нелегкими испытаниями!

Пройти 2-3 раза каждому ребенку.

Айболит: Что ж, ребята, мы уже прошли не малую часть пути, но что же это такое, с высокой горы посыпалось много маленьких камней, которые мешают нам дальше отправиться в наше путешествие.

Рассыпать шарики для сухого бассейна, нужно, чтобы дети приносили по одному «камню» в корзину, которую держит Доктор Айболит.

Айболит: Как же я рад, мои помощники, еще одно препятствие пройдено, скоро мы окажемся в Африке и я буду лечить больных зверей.

А что же я вижу, ребята, какие большие камни лежат перед нами, нам такие камни не пройти, нужно их перебросить в реку и дальше отправиться в путь!

На полу положить два обруча друг на против друга, на расстоянии 1-2 метров. Рядом разложены мешочки с песком. Дети по очереди встают в обруч, берут мешочек (камень) и целятся в обруч (реку) положенный на расстоянии.

По 1-2 мешочку закинуть каждому ребенку.

Айболит: Ох ребята, без вас бы я и не справился с такой трудной дорогой, вы такие сильные, вот мы и в шаге от Африки. Но у меня ест еще одна просьба к вам, мы с вами добрые ребята и я хотел бы накормить наших больных зверей, овощами и фруктами. Вы согласны?

Ответы детей.

Детей поделить на две колонны или в одну. На одной стороне зала поставить корзинку с овощами и фруктами (игрушечные), на другой стороне зала положить обруч или контейнер, под музыку Бусыгина Константина «Зарядка» дети по очереди забирают из корзинки один фрукт или овощ и бегут в другой конец зала кладут его в контейнер, обратно так же, бегом.

По 1-2 предмету на ребенка.

Айболит: ребята, посмотрите, как много овощей и фруктов мы собрали для наших животных.

Айболит показывает детям корзину.

Включается песня Красной Шапочки «В Африке горы…».

Айболит: «Да здравствует милая Африка!»

И рада, и счастлива вся детвора:

«Приехал, приехал! Ура! Ура!»

Вот мы с вами добрались до Африки, какой путь мы проделали, сколько испытаний прошли, спасибо вам ребята, что помогли мне. Вы очень смелые, сильные, ловкие и добрые ребятишки! Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Айболит: пойду лечить и кормить больных зверят, а вы ребята, отправляйтесь в группу, спасибо вам!

Айболит прощается и провожает ребят в группу.

Просмотров: 237
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь