Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»

Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»Цель: Закрепить умение ходить, выполняя задания и бегать в колонке по одному.
Закреплять умение ползать на четвереньках, опираясь на ладони и колени; сохранять устойчивое развитие при ходьбе по доске; закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч.
Развивать активность детей в двигательной деятельности. Воспитывать у детей умение соблюдать правила в соответствии с сигналом, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Учить детей заботиться о своём здоровье.
Пособия: ориентиры (полоски) на каждого ребенка, по 2 погремушки на каждого ребенка, 2 гимнастические скамейки, 2 доски, 4 обруча, 2 воротиков, собака (игрушка), шнуры.
Ход занятия: Дети выстраиваются в шеренгу вдоль зала
Воспитатель: Мы живём в стране большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
Стадионы новые
Дарит вам она, -
Чтобы вы здоровыми
Выросли, друзья!
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей.
И хорошими делами,
Помогал стране своей!
1) Мы выходим на площадку,           2)Раз, два - шире шаг,
Начинается зарядка:                          Делай с нами так.
Шаг на месте - два вперёд                 Раз, два - не зевай,
А потом наоборот.                              С нами повторяй!
1)Вводная часть: (2-3 мин.)
Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена.
(в колонне по одному).
Бег в колонне по одному с изменением темпа.
Ходьба обычная в колонне по одному.
2) Основная часть: (12-15 мин)
Общеразвивающие упражнения с погремушками. (3-5 мин)                                                                         Дети выстраиваются возле ориентиров
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!
Воспитатель: Силу нужно развивать, упражненья выполнять.
1)И. п. - ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу. Поднять погремушки через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2)И. п. - ноги слегка расставлены,  погремушки  у плеч. Медленно присесть, коснуться  погремушками пола. Вернуться в исходное положение (5-6 раз).                                                                     3)И. п. — сидя, ноги согнуты, погремушки лежат перед ногами, руки — упор сзади. Поочередное вынесение ног, не задевая погремушек (5-6 раз).                                                     4)И.п. — стоя перед погремушками. Руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Чередовать с ходьбой на месте (2 раза).
(Дети убирают погремушки и садятся на гимнастические скамейки).                            Воспитатель: Садитесь, ребята, удобнее. К нам на праздник обещал прийти доктор Айболит. А вот он уже здесь.
Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются).
Воспитатель: Посмотрите, посмотрите Айболит к нам пришел не один!
Айболит: Да, со мной мой друг, собака Авва.
Авва: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуй, Авва!
Айболит: Ох, дети. Мы еле-еле успели на ваш праздник.
По полям, по лесам, по лугам мы бежали
И два только слова шептали:
- Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот мы уже здесь!
Айболит: У вас ангина? (нет)
Скарлатина? (нет)
Аппендицит? (нет)
Малярия? (нет)
А может быть бронхит? (нет).
Ох, какие вы все здоровые!  Авва,  ты только посмотри! (осматривает детей).                                                    Все веселые, загорелые,
Нет болезней никаких.
Воспитатель: Айболит, мы все здоровы!
Айболит: А к тренировке вы готовы?
Воспитатель: Да, конечно же готовы!
Айболит: Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке. Я доволен.
Здоровы, действительно здоровы!
Авва! Авва! Ты где? (гав, гав, гав).
Воспитатель: Ой, куда убежала?  Ребята, нужно нам до нее добраться, а для этого необходимо преодолеть полосу препятствий:
Основные виды движений: (5-7 мин) (3 раза)
1. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.
2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах с мягким приземлением на носочки, свободно балансируя руками.
З. Ходьба по доске, руки в стороны.
Айболит: Начинаем подготовку, выходи на тренировку
(дети выполняют упражнение, построены в 2 звена) После выполнения упражнений, дети строятся в шеренгу.
Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
Воспитатель: Все проползли в ворота. А как легко прыгали, приземлялись на носочки. И по мостику все прошли, никто не упал, И все добрались до твоей собаки Аввы!
Айболит: Хвалит детей.
Авва: Ребята все преодолели полосу препятствий. Гав!Гав!                                                 Айболит: Авва очень довольна, и хочет с вами поиграть!
Воспитатель: Давайте поиграем с ней в игру «Лохматый пес» (2-З раза) (3 мин.)
Вот сидит лохматый пес,
В лапы, свой уткнул он нос,
Тихо, тихо так сидит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
Айболит: Замечательно играли с собакой Аввой. А со мной поиграете?
У меня для вас тоже игра есть. «Гимнастика».
Проводится игра малой подвижности «Гимнастика» (2 раза) (1-2 мин)  (Дети встают в круг).
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем

Тихонечко идем.

(Через некоторое время подается команда «Стой»)

Айболит: Ребята! Какие вы все молодцы. Все здоровые, сильные, ловкие и смелые. А теперь нам с вами прощаться пора.

По утрам и вечерам умывайтесь,

Полотенцем вытирайтесь

Утром бодрыми вставайте,

Физкультурой занимайтесь.

И меня - доктора Айболита не забывайте.

До свидания, детвора!

(берет Авву и уходят)

(Дети прощаются с Айболитом и Аввой) Итог: Молодцы ребята!

Как хорошо все выполняли упражнения.

И в ворота проползли

Ловко прыгали

Все по мостику прошли.

А как дружно и весело играли с собакой Аввой и доктором Айболитом.

А сейчас нам в группу пора.

(Прощаемся с гостями и уходим).

Просмотров: 569
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь