Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»

Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»

(старший дошкольный возраст)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Инструктор по физической культуре Камашева Н.И.

Место проведения: спортивный зал (площадка) ДОУ «Росинка»

Время проведения и дата: 10. 00, 29. 09. 2017г

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи
  • Развивать двигательные навыки
  • Выполнять физические упражнения слажено, дружно
  • Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
  • Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий
  • Создать радостное эмоциональное настроение

Пособие:

 

Ведерки-2 шт., расчестка-2 шт., мыльница-2шт, зубная щетка-2 шт., мочалка – 2 шт., тазики – 2 шт., пауки – 2 шт., веревка – 1 шт., платочки – по количеству детей.

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал.

Ведущий:

На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.

Нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся здоровее, сильнее.

А какие виды спорта вы знаете?

Ведущий:

Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица
Всем помочь он поспешит Добрый доктор?

Дети: Айболит!

Айболит: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?

И что надо делать, чтобы быть здоровым?

  1. Делать утром зарядку обязательно
  2. Мыть руки перед едой
  3. Закаляться
  4. Чистить зубы утром и вечером перед сном
  5. Заниматься физкультурой и спортом

Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.

В соревнованиях участвуют команды:

Команда «Здоровячки»

Команда «Крепыши»

Команды строятся в две колонны.

Капитаны команд говорят свое приветствие:

Команда «Здоровяки:

Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать

Соревнование любить
Стараться в играх первым быть

Наш Физкульт- привет!

Команда «Крепыши»

Давайте спортом заниматься!
Давайте будем закаляться,
И руки мыть не забывать
И день здоровья отмечать

Наш Физкульт- привет!

1. Ребёнок: Чтоб здоровье сохранить
Организм свой укрепить
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2. Ребёнок: Нам пилюли и микстуры
И в мороз и холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.

3. Ребёнок: Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей, будешь здоровей.

4. Ребёнок: В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет-
Вот и весь секрет!

Айболит:

Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не зевай и не ленись
На разминку становись

Проводится разминка под музыку.

Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку

Зимой падает
Весной журчит,
Летом шумит,
Осенью капает

(Вода)

Айболит:

Ребята для чего человеку нужна вода?

Дети отвечают

1 эстафета: «Наноси воды» Бег до обручи с вёдрами, забрать их и пробежать по мостику, обежать стойку и вернуться к обручи, оставить вёдра с водой.

Ведущий 2: Сейчас отдохните, отгадайте загадки.

* Костяная спинка
На брюшке щетинка,
По зубам попрыгала,
Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка).

* Там, где губка не осилит
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка).

* Хожу-брожу не по лесам
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа).

* Ускользает, как живое
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло).

Айболит: «От простой воды и мыла у микробов тают силы»

2 эстафета: «Собери банные принадлежности»

Айболит: Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: овощи и фрукты

3 эстафета «Собери овощи и фрукты». Команды собирают разбросанные шарики красного (помидоры) и жёлтого (яблоки) цвета.

Айболит: Любим мы все чистоту
и во всем ее мы соблюдаем.
4 эстафета «Убери мусор»
Айболит: Ребята, а вы знаете, что такое кариес

Дети отвечают — это болезнь зубов

5. Проводится подвижная игра «Кариес и зубы».

Айболит:

А грязнуль и нерях мы не уважаем

Мы белье сейчас все и постираем

6 эстафета «Постирай и посуши». Бег до корзины с платочками, взять один, добежать до «верёвки» и повесить сушиться.

Подводятся итоги, награждение команд

Просмотров: 991
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Главный Редактор. Как правильно заниматься спортом
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»
  • Подбородникова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Харченко Татьяна Владимировна. Каждому щетка зубная нужна, чтоб белоснежной улыбка была.
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «День Мам»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь