Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Афутина Татьяна Викторовна. Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по играм народов севера» для старшей группы



Афутина Татьяна Викторовна. Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по играм народов севера» для старшей группы

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по играм народов севера» для старшей группы

Республика Саха (Якутия) Муниципальное образование «Алданский район» Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию детей «Золотая рыбка» г. Томмот

Разработал: Инструктор физ. воспитания 1 категории МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Афутина Татьяна Викторовна.

Цель: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, освоения культурного наследия северных народов, привлечение к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

 

Образовательные:

  • формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
  • обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
  • формирование интереса к народному творчеству.
  • расширение кругозора дошкольников.

Развивающие:

  • развитие познавательного интереса к играм народов Севера, включение их в познавательную деятельность;
  • развитие активности, самостоятельности, ответственности;
  • развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
  • развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

  • воспитание чувства коллективизма;
  • формирование установки на здоровый образ жизни;
  • воспитание бережного отношения к окружающей среде, к народным традициям.

Оборудование: проектор -картинки игр народов севера, атрибуты к играм.

Время и место проведения:

МБДОУ «Снежинка»

Участники:

Старшая группа

План:

  • Вход участников в спортзал под музыку.
  • Построение в круг.
  • Вступительное слово ведущего.
  • Разминка
  • Проведение игр народов севера.
  1. «Меткий оленевод».
  2. «Нарты-сани».
  3. «Водопой».
  4. «Перетягивание на палках» (мас-реслинг)
  5. «Прыжки по кочкам».
  • Подведение итогов праздника

Ход занятия

Физинструктор: – Здравствуйте ребята, Меня зовут Татьяна Викторовна, я приехала к вам с другого детского сада, давайте с вами познакомимся!

(знакомство с детьми)

Физинструктор:

Если долго-долго-долго
В самолете на лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озера, горы……

Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймем тогда, какая
Наша Родина большая,

Необъятная страна

Физинструктор: Ребята как называется Республика, в которой мы живем?

Дети: Якутия.

Физинструктор: Правильно. Якутия находится на севере нашей страны, где живет очень много народностей и сегодня мы с вами отправимся в путешествие по играм народов севера. (ходьба в колонне по одному)

Физинструктор: У нас зимой очень много снега, и чтобы не провалиться в снег, мы наденем лыжи (ходьба на лыжах)

Физинструктор: В тайге часто встречаются непроходимые места (ходьба на носках, пятках, внутренней и внешней стопе)

Физинструктор: В тайге водятся волки (ходьба на высоким подниманием бедра)

Физинструктор: Часто приходится спасаться бегством от диких животных (бег на носочках)

Физинструктор: Ходьба в колонне по одному

Физинструктор: Вот мы и добрались до волшебной карты (рассматриваем карту)

Дети рассматривают карту и говорят, что они на ней видят

Физинструктор: Ребята карта нам говорит, что, если мы все задания выполним правильно, мы найдем клад.

Физинструктор: Ребята, чтобы отправиться в путешествие нам надо оседлать оленя, но для начала его надо поймать

Игра «Меткий оленевод»

Физинструктор: Оленя мы поймали, но что-то забыли еще?

Загадка: Олени от них убегают, а они не отстают? Что это?

Дети: Сани.

Физинструктор: Правильно, это сани, а еще их называют нарты, сейчас мы с вами поиграем в игру «Нарты –сани» (Первые участники перепрыгивают через модели нарт на двух ногах, (можно использовать модули)).

Физинструктор: Ребята, подул северный ветер (дыхательная гимнастика)

Физинструктор: Наш олень устал, и очень хочет пить, назовите мне место на реке, где поят скот или куда приходят пить звери?

Дети: Водопой.

Физинструктор: Да, это водопой. Игра называется водопой (объясняет условие игры)

Упражнение на дыхание «Бульканье»

Физинструктор: Молодцы, вы очень ловкие, а следующая наша игра называется перетягивание палки, игра настоящих силачей.

Якутская игра «Масс –реслинг» (дети делятся на пары, проводится игра)

Цель: Умение взаимодействовать в парах, развивать координацию, ловкость, силу.

Методика проведения: Двое играющих сидя на полу, упираются ступнями ног друг другу, берутся за палку 2 руками. По сигналу пытаются перетянуть друг друга на свою сторону.

Побеждает тот, кто сделает это первым.

(Участники должны быть равными по силе)

Физинструктор: Ребята, на пути к нашему кладу непроходимое болото, что же нам делать? А помогут нам в этом болотные кочки

Чукотская игра «Чулайл» (прыжки по кочкам)

Цель игры: Учит быстроте, ловкости, координации движений. Прыжки по кочкам, какая команда быстрее добежит.

Ну вот ребята мы и добрались до клада, но чтобы сундучок открылся, нам нужно вспомнить с какими же играми наров Севера мы сегодня с вами познакомились?

Дети ответы, перечисляют название игр

Физинструктор: А какие игры вам больше всего понравились?

ответы детей.

Физинструктор: Молодцы! Вы справились с заданиями и получите ваш клад.

Просмотров: 405
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Камашева Нафиса Имамовна. Практикум «Подвижные игры народов Севера и их роль в формировании здоровья и развитии личности дошкольника»
  • Черепанова Оксана Александровна. Сценарий спортивного развлечения, посвященного 90-летию ХМАО-Югра «Подвижные игры народов севера (манси)» Вторая младшая группа (3-4 года)
  • Доброгорская Ольга Викторовна. Конспект спортивной тренировки в подготовительной группе «Подвижные игры народов Крайнего Севера».
  • Пайметова Евгения Валерьевна. Методическая разработка конспекта мероприятия для детей средней группы (игровой тематический день) «День здоровья» (Игры народов севера)
  • Никитина И.В.. Игры народов Поволжья. Игра «Звери»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Рогулина Нина Анатольевна. Презентация 'КУКЛЫ НАРОДОВ СЕВЕРА'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна. Творческий отчет по ознакомлению детей с традициями народов Севера
  • Несговорова Галина Юрьевна. Ненецкие сказки, как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре народов Севера
  • Матвиенко Тамара Анатольевна. Статья на тему: Педагогические условия формирования приобщения детей дошкольного возраста к этнокультурным ценностям народов севера
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Энгель Татьяна Николаевна. Игра-путешествие «Якутия – мой край родной!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Борисова Евгения Алексеевна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Письмо с Севера» по лексической теме «Животные Севера».
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Меденко Динара Рашидовна. План-конспект развлечения в старшей группе «Игры народов Мира»
  • Яковлева Наталия Викторовна. Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игры
  • Гусева Валентина. ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ОБЫЧАЯМ, ТРАДИЦИЯМ И ПРОМЫСЛАМ НАРОДОВ РОССИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗО
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь