Корнеева Елена Сергеевна Михайлова Наталья Никитична Ильичёва Татьяна Владимировна Купрюхина Ольга Алексеевна. Открытое мероприятие на тему: «День рождения Санкт-Петербурга»

Открытое мероприятие на тему: «День рождения Санкт-Петербурга»

Авторы-составители: Михайлова Наталья Никитична, Корнеева Елена Сергеевна — воспитатели ГБДОУ№139 Выборгского района Санкт-Петербурга

Соавтор, музыкальное сопровождение: Ильичёва Татьяна Владимировна- музыкальный руководитель ГБДОУ №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

Театральное сопровождение: Купрюхина Ольга Алексеевна – воспитатель ГБДОУ№139 Выборгского района Санкт-Петербурга

Вход: Упражнение с цветами под песню «Родной город» — дети садятся

Ведущий: Дорогие друзья! Нам очень повезло! Мы живём в самом красивом городе мира – в Санкт-Петербурге! 27 мая ему исполнится 317 лет, и сегодня мы будем поздравлять свой родной город с Днём рождения!

 

скачать конспект

Мы очень любим Санкт-Петербург, гордимся им и много о нём знаем! Сегодня на нашем празднике две команды будут бороться за звание «Знатоки Санкт-Петербурга»

Итак, мы начинаем! – звучат фанфары

Ведущая. Прошу уважаемых капитанов представить свою команду!

1. Представление команд (название, девиз)

  1. Команда №1: _________________________________
  2. Команда №2: ________________________________

Вед. Мы познакомились с командами и теперь можно начинать наше состязание!

1-й конкурс: «Литературный»

Вед. Все любуются красотой Санкт-Петербурга! Поэты посвящают прекрасные стихи нашему родному городу! Давайте их послушаем!

Слово предоставляется команде № 1__________________________

Затем – команде №2________________________________________________

Вед. Все команды прекрасно справились с заданием! Подобрали замечательные стихи о СПб и выразительно их прочитали! Приглашаю капитанов получить победные фишки!

--выдаёт (можно выдать за особенное прочтение дополнительные фишки)

Вед. 2-й конкурс — «Песенный». Давайте послушаем три чудесных песни о Санкт-Петербурге!

Команда №1_________________________________________________

Команда №2_________________________________________________

Вед. Спасибо командам за прекрасное исполнение! В этом конкурсе победила дружба!

(раздаёт фишки)

Вед. Внимание: я объявляю 3-й Конкурс «Знаешь ли ты свой город?»

Вед. Первый вопрос команде №1 (далее вопросы задаются по кругу, команды могут дополнять ответы соперников, получая дополнительные фишки)

ВОПРОСЫ:

  1. Назовите год и день рождения СПб! (27 мая 1703 года)
  2. Назовите имя основателя нашего города! (Пётр Первый)
  3. .В честь кого был назван наш город? (в честь апостола Петра – небесного покровителя Петра Первого)
  4. Сколько всего имён было у нашего города? (три)
  5. Почему на гербе города два якоря? (СПб – крупнейший речной и морской порт)
  6. Кто был первым архитектором СПб? (Доменико Трезини)
  7. Какая постройка положила начало строительства СПб? (Петропавловская крепость)
  8. Где она находится? (на Заячьем острове)
  9. Какая деревянная постройка сохранилась со времён ПетраПервого? (домик Петра Первого на Берёзовом острове)
  10. Назовите главную улицу и главную площадь СПб!
  11. На скольких островах стоит сегодня город Санкт-Петербург? (на 33 или 42 островах)
  12. Сколько их было раньше и куда некоторые их них пропали? (101, засыпали каналы и острова объединялись)
  13. Сколько мостов в СПб? (342 моста, из них разводных – 21 или 13)
  14. Назовите самый длинный мост? (Большой Обуховский (вантовый) мост – 2824 метра)
  15. Самый длинный разводной мост? (Александра Невского – 629 метров
  16. А самый широкий мост? (Синий – на реке Мойке (97, 3 метра)
  17. На какой реке находятся цветные мосты? (на Мойке)
  18. Зачем в СПб разводят мосты? (чтобы проходили большие корабли)
  19. Назовите реки СПб! Сколько их всего?
  20. Самая первая станция метрополитена? (площадь Восстания)
  21. Самый большой собор СПб? (Исаакиевский собор) (вмещает до 12000 человек)

Ведущая благодарит участников

Вед. Для 4-й конкурса приглашаются капитаны команд!

Слушайте задание: собрать карточки с названиями: островов, мостов и рек Санкт-Петербурга! Кто быстрее и правильнее!

Игра «Собери скорей»

Вручение фишек

Вед. Наступило время 5-го конкурса — «Театрального».

Каждая команда познакомит нас с басней И.А. Крылова.

Команда №1 – «Ворона и лисица»

Команда №2 – «Стрекоза и Муравей»

Ведущая вручает фишки

Вед. Наш город называют «Музеем под открытым небом»! Каждая команда покажет нам по две достопримечательности, а мы попробуем их отгадать!

  1. Команда. №1 – «Медный всадник» и «Адмиралтейство»; «Петропавловская крепость»;
  2. Команда №2 – «Сфинкс на В.О.» и «Кони Клодта» «Ростральные колонны» и

Вед. А сейчас давайте полюбуемся нашим прекрасным городом!

Показ слайдов

под музыку вбегает Незнайка

Незнайка: Привет, взрослые и ребятишки:

Девчонки и мальчишки!

Здесь кругом мои друзья,

Очень рад вас видеть я!А вы знаете, как меня зовут?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Приобрёл машину я,

Буду ездить в ней, друзья!

Самых смелых приглашаю,

На машине покатаю!

Вед. Незнайка, а права-то у тебя есть, правила дорожного движения знаешь?

Незнайка: Водить машину не боюсь и без правил обойдусь!

Вед. Что ты, Незнайка, в нашем городе большом

Помнить правила движенья

Все должны без исключенья!

А какая команда лучше знает дорожную азбуку,

мы сейчас проверим иНезнайку научим!

Незнайка: Много знаков у меня,

Помогите-ка, друзья!

Вед. Восьмой конкурс «Красный, жёлтый, зелёный»

Незнайка: проводит конкурс, показывает дорожные знаки и даёт варианты ответов.

  1. Движение пешеходов запрещено
  2. Ходить по одному запрещено
  3. Запрещено ходить в чёрной одежде
  4. Осторожно может упасть кирпич
  5. Запрещается перевозить кирпичи
  6. Запрещается въезд всех транспортных средств
  7. Запрещается перевозить духовой оркестр
  8. Запрещается слушать музыку
  9. Запрещается пользоваться звуковыми сигналами
  10. Тихо в машине спит ребёнок
  11. Шипованные шин
  12. 3.Специальный горный автомобиль
  13. Молочное кафе
  14. Осторожно бодучий бык
  15. Здесь перегоняют домашний скот
  16. Не раздавите шляпу
  17. Внимание верблюды
  18. Неровная дорога
  19. Ходить можно только ночью
  20. Пешеходный переход
  21. Ходить только по белым полоскам

2

*

  1. Бабочек ловить запрещено
  2. Боковой ветер
  3. Кто потерял носок
  4. Запрещён обгон чёрных автомобилей
  5. Запрещён обгон всех транспортных средств
  6. Запрещено обгонять женщин в красных авто

Незнайка: Вот спасибо, вам, друзья,

Дорожную азбуку запомнил я!

Вед. Объявляю девятый конкурс — «Танцевальный»

«Бибика», «Улетай, туча»(раздаём фишки)

Незнайка: В Цветочном городе много цветов!

Вед. А давайте наш Санкт-Петербург тоже украсим цветами! Приглашаю по три человека от каждой команды! Аттракцион «Посади цветы»

Незнайка: Какая красота! Спасибо, вам, друзья!

Вед. Вот и заканчивается наше соревнование! Все команды выступали замечательно и достойны звания «Знатоки Санкт-Петербурга»! — раздача подарков

Общая песня «С днём рождения, СПб!»

Вед. Наш праздник завершается! СПб ждёт вас на своих улицах, мостах, островах! Изучайте, любите и берегите наш родной город!

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Познавательное занятие «Летний сад – первый сад города Санкт — Петербурга» для средней группы
  • Татьяна Алексеевна Красильникова. Знакомство с историей Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста. 'Город, воспетый поэтами'
  • Бугаева Ольга Борисовна. Необычные достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Сказочные жители Санкт — Петербурга»
  • Кротова Зоя Борисовна. Презентация 'Символы Санкт- Петербурга'
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Медведвева Алёна Валерьевна. Мифические животные в архитектуре Санкт-Петербурга.
  • Светлана Александровна Осипова. Знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой Санкт-Петербурга через игровую деятельность
  • Соломка Валентина Николаевна. Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
  • Башкардина Юлия Константиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы Санкт-Петербурга» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ и ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе (5-7лет) «Неизведанный Санкт – Петербург»
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Румянцева Галина Алексеевна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми в средней компенсирующей, логопедической группе у детей с ТНР по теме: «Наш любимый город, Санкт – Петербург»
  • Васильева Мария Юрьевна. Презентация 'Санкт-Петербург'
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Хорькова Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЕ ПРОГУЛКИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»
  • Алла Максимова. Планирование по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Санкт- Петербургом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь