Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пащенко Любовь Николаевна. Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы. Тема: «Лесное путешествие с Красной Шапочкой».



Пащенко Любовь Николаевна. Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы. Тема: «Лесное путешествие с Красной Шапочкой».

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы. Тема: «Лесное путешествие с Красной Шапочкой».

Задачи:

  • Создать условия для закрепления и уточнения знаний и представлений детей о диких животных, овощах и фруктах;
  • выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.
  • Создать условия для развития слухового и зрительного внимания, памяти, мышления.
  • Создать условия для воспитания аккуратности в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Интеграция: речевое развитие, физическое, художественно-эстетическое.

Материал к занятию: Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; карточки с дикими животными, нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов. Краски акварельные, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков.

 

Ход НОД:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? (Красная Шапочка)

- И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась? (Да, будем)

- Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.

(вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)

- Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие? (ребята перечисляют)

- Как их называют? (дикие, лесные)

- А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (медведь)

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.. (лиса)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

(дети отгадывают загадки и вывешивают картинки с животными на доску).

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.

- Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут.

Дети по очереди достают муляж овоща или фрукта из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут.

- Просят зайчики: помогите нам разделить овощи и фрукты. Серому зайчонку овощи, а белому фрукты.

(Дети помогают распределить)

Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь вместе поиграем.

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть который час:

Раз, два, три, четыре

Мышки дернули за гири-

Вдруг раздался страшный звон:

Убежали мышки вон

(дети выполняют движения по тексту).

- Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

- А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?

- Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

- Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показываю)

Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.

В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка.

Просмотров: 182
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ольга Васильевна Газетова. Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
  • Лобарева Оксана Геннадьевна. Сценарный план открытого мероприятия образовательной деятельности по физическому развитию. Тема: «Поможем Красной шапочке»
  • Мосина Светлана Владимировна. Игровая образовательная ситуация для детей среднего возраста «Как помочь Красной Шапочке».
  • Светлана Александровна Русских. Конспект непосредственно – организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Главный Редактор. Песни из к/ф 'Приключения Красной шапочки'
  • Татьяна Тополян. Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе. «Приключение Красной шапочки»
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Шварц Ирина. Сценарий нового года для подготовительной группы «Новогодние приключения Красной шапочки»
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Воробьева Екатерина Александровна. Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Дунаева Елена Павловна. Конспект праздничного мероприятия на тему осени 'В гостях у Красной шапочки' с использованием пальчиковой гимнастики.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ярославова Людмила Олеговна. Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»
  • Яценко Татьяна Станиславовна. Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Дробатович Тамара Викторовна. Проект «Путешествие по страницам Красной книги»
  • Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна. Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь