Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания. Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка. Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Встреча с Красной Шапочкой. Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками. Педагог: Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная? Красная Шапочка: Потеряла свою корзиночку. Педагог: Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем. Красная Шапочка: Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой. Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка». ( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза
Педагог: Приглашает детей подойти к «Уголку настроения». Вы покажите Красной Шапочке, какое настроение было у нее, когда мы её увидели? Проговаривают слова печально, грустно. А какое стало? (веселое радостное). Кто покажет все. На каждого ребенка воспитатель сделала модель эмоций. А какое настроение у Вас? (хорошее). Почему? (танцевали, помогали Красной Шапочке). П./и «Зайка серенький сидит».-2р. Красная Шапочка: Спасибо, дети, мне стало лучше. Сделайте, пожалуйста, одно доброе дело - помогите найти мою корзиночку. Педагог: Спрашиваю детей (хотят ли они помочь? Дети ищут в игровой стенке, в сундуке, под кроватью, в шкафу, в печке, под столом, в будке, в гараже, под лавкой). Со звуком колокольчика дети находят корзиночку. Красная Шапочка: Угощает гостинцами детей.
|