Воробьева Екатерина Александровна. Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки».

Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки».

Для детей средней группы.

Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.

Развивать творческие способности дошкольников.

Развивать связную и выразительную речь.

Создание положительного эмоционального настроя детей

Действующие лица: (взрослые): Мама, Бабушка.

Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки — 2, Медведи -2, Ёжики — 2.

Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.

 

Скачать конспект

Звучит музыка, дети заходят в зал с подарками в руках, выстраиваются полукругом.

Ведущий: В это светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли!
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем
И стихи для них расскажем!

1: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.

Ведущий: Что случилось?

1: Мамин праздник!
ВСЕ ДЕТИ: МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!

2: Мама — слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В светлый день 8 марта
Нашим мамам шлем

ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!

3: Дорогие наши мамы
Заявляем без прикрас
Этот праздник самый – самый
Самый солнечный для нас!

4: Этот праздник полон нежных
И красивых добрых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь!

Ведущий: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?!
Песенкой о маме
Праздник наш начнем!

ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

6: Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Мы делали их с любовью для вас!

ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Звучит музыка, выходит мама Красной шапочки, «печет» пирожки.

Мама: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные!
И пирожки пеку искусно, чтобы было очень — очень вкусно!
Готова всех я угостить, чтоб каждый их поел!
Рецепты пирожков своих могу назвать я всем!

Есть у меня дочка – Красная шапочка, сейчас я её позову: «Красная шапочка!»

К.Ш.: Я здесь, мамочка!

Мама: Посмотри, какие румяные пирожки я напекла! Я старалась, как могла! День – то сегодня какой!? Необычный, непростой!

К.Ш.: Знаю, знаю, Женский день!

Мама: Пирожки мои возьми, бабушке их отнеси!

К.Ш.: Конечно, отнесу, мамочка! Я побежала!

(под песню бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями)

К.Ш.: Я к бабушке своей иду, пирожки я ей несу!

Звучит музыка, выходят Зайчики.

Зайчик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Зайчик 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Зайчик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно!

Зайчик 2: А мы умеем играть на музыкальных инструментах!

К.Ш.: Вот и поиграйте!

ИГРА НА ДМИ.

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

Под музыку К.Ш. бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями.

Под музыку выходят Белочки.

Белочка 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Белочка 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Белочка 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем песни петь.

К.Ш.: И больше ничего?

Вместе: И больше — ничего!

К.Ш.: Вы уже совсем большие, надо учиться помогать маме по хозяйству.

Ведущий: Красная шапочка! Мы еще учимся помогать нашим мамам, и об этом ребята прочитают свои стихи.

(Дети читают стихи)

1: Мама будит по утрам,

Спать кладёт по вечерам,

Варит нам обед, стирает,

А сама не отдыхает.

Трудно делать всё одной.

Я не маленький, большой.

Свою маму берегу,

Помогаю, чем могу.

В тазике стирал штаны,

Помогал ей печь блины,

Овощи порезал к щам,

Ух, устал, всё делал сам.

2: Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати.

Разложил в тарелки мёд...

Пусть мамуля отдохнет!

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(Под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходят Медведи.

Медведь 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Медведь 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Медведь 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и тебя я угощу! Вот, угощайся, пожалуйста!

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем танцевать!

К.Ш.: Вот и спляшите для нас!

Медведь 1: Мои братья, Медвежата, выходите и весело спляшите.

«ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходит Лиса и Кот).

Лиса: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Кот: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Лиса: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Кот: Спасибо, очень вкусно! А мы любим играть, и ребяток догонять.

К.Ш.: Вот и поиграйте с нами!

МУЗ. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходят Ёжики.

Ёжик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Ёжик 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Ёжик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесяь, пожалуйста! (угощает).

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем девочек приглашать и красиво танцевать!

К.Ш.: Вот и потанцуйте с нами!

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на веселую польку.

«ПОЛЬКА»

К.Ш.: Сколько друзей повстречала в пути!

А вон и дом бабушки виден вдали. (заглядывает в корзинку)

Ах, …вот история какая – моя корзиночка пустая!

Бабушка: (из домика) Красная Ша-поч-ка-а – а!

К.Ш.: Вот несчастье, так несчастье! Что я бабушке скажу?

Бабушка: (подходит) Внученька, что же ты такая грустная?

К.Ш.: Несла тебе я пирожки. По тропиночке бежала, да друзей всех угощала…

Бабушка: Что пирожков не осталось – ничего, что друзей угощала – хорошо!

Скажи, а мамочку свою ты утром поздравила?

К.Ш.: Мамочке я цветочки подарила! А для тебя, бабуленька, есть у нас песенка.

Дети выстраиваются в полукруг.

1: С праздником весенним

В светлый этот час!

Бабушки, родные поздравляем вас!

2: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Бабушка: Спасибо вам ребятки, за веселую песенку. И я к празднику для всех угощения припасла! Вот, угоститесь в группе. Отдаёт воспитателю корзину с угощением. Было весело у вас …да делу время – потехе час…Досвидания, ребята!!! (Уходит).

Ведущий: А мы еще раз поздравляем с праздником наших дорогих мамочек, бабушек, всех наших гостей! И дарим вам на прощание весеннюю песенку.

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»

Ведущий: Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Звучит музыка, дети отправляются в группу.

Праздник окончен.

Картинки на ваше усмотрение.

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Ольга Малюгина. Сценарий 8 марта «Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!»
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Вэлло Наталья Николаевна. «Пасха красная — пора прекрасная!»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирожки для друга»
  • Попова Елена Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Филатова Ольга Александровна. День открытых дверей Развлечение «Мамочка милая, мама моя» в день праздника «День Матери»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь