Ярославова Людмила Олеговна. Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».

Цель: обобщить знания, полученные в течение года.

Обучающие задачи:

  • упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10
  • закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел
  • продолжать учить логически мыслить, решать задачи.

Развивающие задачи:

  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания
  • развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Демонстрационный материал: проектор, презентация, звукозапись поезда, песня Красной Шапочки.

 

Раздаточный материал: цветы с заданиями, линейки; простые карандаши, чистые листы бумаги в клетку.

Ход занятия.

Дети играют в игровой зоне. Заиграла музыка «Песня Красной Шапочки», и в группу забегает воспитатель переодетая в Красную Шапочку, в руках у нее корзинка с пирожками.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мне очень нужна ваша помощь. Моя мама напекла пирожков и попросила меня отнести их к бабушке. Дорога до бабушкиного дома долгая и сложная. Не хотите со мной отправится в путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: Впереди нас ждут интересные препятствия, новые знакомства и еще много интересного. Но перед тем, как мы отправиться в путешествие, давайте посчитаемся. (Пересчитываемся) Сколько нас всего? (ответы детей).

Воспитатель: Но как же мы доберемся до моей бабушки, ребята? (ответы детей) (выбирают поезд).

Дети выстраиваются друг за другом изображая поезд. Звучит звукозапись поезда.

Дети доезжают до ковра и останавливаются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая замечательная полянка с цветами. Но кажется, что у каждого цветочка чего- то не хватает. Чего же? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним с вами примеры на плюс и минус, и поставим всем цветочкам равное количество лепестков. (счет до 10)

Дети выполняют задание. Воспитатель по необходимости дает подсказки.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все цветочки расколдованы, а значит мы можем продолжать свой путь дальше.

Звучит звукозапись поезда и песня Красной Шапочки.

Дети доезжают до стульчиков, которые стоят полукругом рядом с проектором.

Воспитатель: А сейчас ребятки я познакомлю вас со своим другом звездочетом. Садимся на стульчики.

Включается презентация со звездочетом, где дети отгадывают загадки, повторяют прямой и обратный счет и состав числа до 10.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у звездочета? (ответы детей). А что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Смотрите, уже бабушкин дом вдали показался. Ребята, садитесь в поезд скорей!

Доезжают до столов, где уже лежат листы бумаги в клетку, линейки и простые карандаши.

Воспитатель: Мы с вами проделали тяжелый путь и осталось совсем немного до дома моей бабушки. А сейчас я бы хотела посмотреть, как вы умеете ориентироваться на листе бумаге. Попробуйте начертить ломанную, которая будет походить на наш путь.

Дети садятся за столы и начинают работать. Воспитатель по необходимости оказывает помощь.

Звучит звукозапись поезда. Доезжают до игровой зоны, где их ждет кукла бабушки. Дети с Красной Шапочкой садятся пить чай с настоящими пирожками. Делятся впечатлениями и эмоциями.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и закончилось наше путешествие. Благодаря вам мы справились со всеми заданиями и накормили мою бабушку пирожками. Я желаю вам в школе учится на пятерки, спасибо вам. До свидание!

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь