Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Цедрик Катарина Сергеевна. Сценарий праздника «День музыки»



Цедрик Катарина Сергеевна. Сценарий праздника «День музыки»

Сценарий праздника «День музыки»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ

Для детей старшей и подготовительной к школе групп 01. 11. 2019

Подготовила и провела: Муз. рук. Цедрик К.С. МАДОУ д/c №26 «Кораблик»

Цель: Развитие познавательного процессов у детей дошкольного возраста посредством музыки. Познакомить детей с приветствиями разных народов мира.

Задачи:

  1. Учить передавать настроение, характер музыки пластикой тела, создавая яркий танцевальный образ.
  2. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости;
  3. Учить передавать характер песни,
  4. Точно передавать ритмический рисунок.
  5. Способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к культуре традиций разных национальностей.
  6. Развивать кругозор, творческую самостоятельность детей.
  7. Создавать позитивную атмосферу сотрудничества педагога и детей.

Скачать презентацию

Оборудование:

  • Компьютер, экран, мультимедийный видеопроектор;
  • Фортепиано;
  • Презентация занятия;
  • Кастаньеты;
  • Шапочки кошки, козы.

Музыкальный материал:

  • Минусовка «Песенки путешественников»;
  • Аудиозапись звучания кастаньет;

Французская народная песня «Пастушка»;

Ход мероприятия

Дети под музыку «Фонограмма веселые путешественники» заходят в зал, их встречает муз. рук-ль.

1 слайд.

Муз. РУК. Ребята, вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня у нас необычный праздник, я хочу, чтобы он был для вас интересным и занимательным. Мы с вами отправимся в путешествие по миру.

2 слайд.

На нашей планете есть разные страны. Их населяют люди разных национальностей. Они по-разному выглядят, у них другие песни, игры, танцы.

Наша страна Россия – часть большого мира, но все же нам интересны и другие люди! Из сегодняшнего нашего путешествия мы побольше узнаем о музыкальной культуре других народов.

Мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие на самолете!

А чтобы весело нам было в пути, мы споем песенку, которая называется

«Песенка путешественников» (Пение с элемент. ритмопластики).

3 слайд

1. Веселою гурьбою мы сели в самолет

И с песней полетели в далекий наш полет.

Сияет ярко солнце, белеют облака,

И мы тебя разыщем, далекая страна.

П-в: Мы летим, мы летим -

И в окошечко глядим. -

Видим реки, горы,

Синие просторы

И бескрайние моря –

Хороша наша земля.

4 слайд

Муз. рук. Молодцы! С песенкой не скучно нам было в полете.

Спускается наш самолет, нас жаркая Греция ждет!

5 слайд

Муз. рук-ль:

Мы начинаем наше знакомство с солнечной Грецией. В Греции люди приветствуют друг друга так: Ясу (на распев по нисходящему трезвучию). Ясу означает «Здравствуй»! Давайте все вместе поприветствуем друг друга по-гречески.

Дети повторяют.

6 слайд

Муз. рук-ль: Ну что ж, приветствие выучили и теперь мы можем смело путешествовать по Греции. Эта страна славится жарким солнышком, а в морях, омывающих ее, резвятся дельфины.

В этой стране много древних полуразрушенных зданий.

7 слайд

Одно из них – театр: Жители Древней Греции любили смотреть спектакли, петь и танцевать, а представления шли под открытым небом!

Вед. О, Греция, красавица!

К искусству вдохновляет

И с вереницей девушек нас

К танцу приглашает

Я сейчас попрошу вас ребята встать возле своих стульчиков и мы попробуем разучить движения танца народов Греции «Сиртаки».

Муз. рук. Название танца «Сиртаки» в переводе с греческого означает – «КАСАНИЕ».

Мы сейчас коснемся руками друг друга и будем выполнять танцевальные движения по моему показу.

(Дети по показу муз. рук. выполняют движения).

Исполняется танец «Сиртаки». Изучение движений.

Муз. рук-ль: Молодцы, ребята. Настала пора попрощаться с Грецией. Занимайте места, и мы снова продолжаем наше путешествие. Наш самолет летит в Испанию.

9 слайд

Дети поют «песенку друзей»

После песенки друзей

10 слайд

Вот мы и добрались до солнечной Испании.

11 слайд

-Испания-чудесная страна

Из окошка была вам видна

Старинные замки повсюду стоят,

И вкусные фрукты на ветках висят.

Муз. рук.

В Испании друг друга приветствуют так: (Поет) Буэнос диас.

Обозначает это — Доброе утро! Мы тоже сейчас поприветствуем друг друга по-испански. (Дети поют приветствие сверху вниз поступенно).

12 слайд

Испания славится музыкантами, играющими на гитарах, танцовщиками, щелкающими кастаньетами под четкую ритмичную музыку доставляя удовольствие себе и зрителям, корридой с разъяренными быками..

Испанцы знают тысячи способов, как весело провести праздники!

Мадрид! Гитара тихо плачет…

Мы в Испании это значит!

Струны за душу берут,

На «фиесту» нас зовут.

Каблучки чеканят шаг.

Встретить друга каждый рад!

Посмотрите зажигательный испанский танец!

13 слайд

Видео «Испанский танец»

14 слайд

А теперь внимание на экран. Сейчас на экране вы видите кастаньеты. Это ударный музыкальный инструмент.

Название КАСТАНЬЕТЫ означает в переводе на русский язык ( «каштанки»), из-за сходства с плодами каштана.

15 слайд

Они звучат очень звонко. Одна деревянная пластина ударяется о другую, и раздается резкий щелкающий звук, напоминающий стук деревянных ложек. Кастаньеты придают музыке гордый, энергичный характер. Давайте попробуем по очереди поиграть на этом инструменте.

Муз. рук: Ребята, на каком инструменте вы сейчас играли (ответ)?

Молодцы! Как быстро пролетело время в Испании, но нам пора отправляться дальше.

Мы отправляемся с вами во Францию!

17 слайд

«Звучит припев «Песенки путешественников».

18 слайд

Играют солнца лучики

По вершинам крыш.

Отправимся во Францию –

Нас ждет к себе Париж.

Муз. рук: Во Франции приветствуют друг друга так: (поет по нисходящему трезвучию) «Бонжур». (Ребята поприветствуют друг друга по-французски.)

Дети поют «Бонжур»

19 слайд

Муз. рук. В Париже, столице Франции, есть огромная башня. Ее название – Эйфелева башня. Если смотреть с нее вниз, то люди похожи на муравьев! Ночью эту башню освещают тысячи ламп, их сияние можно увидеть за много километров. А еще в этой стране родился замечательный сказочник Шарль Перро. Его сказки знают во всем мире. Это «Красная шапочка», «Золушка», «Спящая красавица», «Кот в сапогах и др.

Во Франции очень много народных песен и одна из них «Пастушка». Ребята из группы «Вишенка» нам сейчас ее инсценируют.

20 слайд

Дети поют и инсценируют песню «Пастушка»

Муз. рук: Спасибо вам ребята, вы верно передали характер этой песенки. И следующее наше путешествие будет в Чехию.

22 слайд

Дети поют песенку путешественников (припев)

23 слайд

(СЛАЙД № 19). В Чехии друг друга приветствуют так: «Добры дэн».

Давайте споем с вами приветствие на Чешском языке.

Муз. рук. Замечательно исполнили.

24 слайд

Чехия – одна из самых красивых стран в мире. И там очень любят веселиться. А вам ребята интересно узнать, как веселятся в Чехии? Чешский народ очень музыкален. Его чудесные песни и танцы — и особенно полька — пользуются всемирной известностью. Ребята из группы Колобок нам сейчас покажут этот танец. Становитесь в пары.

Исполняется «Чешская полька».

Муз. рук. Молодцы. Вы танцевали легко, задорно…

Сколько в мире мест

Прекрасных и чудесных!

Сколько нового узнали мы с тобой!

Как бы ни было везде нам интересно –

Даже птицы возвращаются домой!

Муз. рук. Ну что ж ребята. Наше путешествие приближается к концу. Пора возвращаться домой. А в какой стране живем мы с вами ребята? (ответ детей) Првильно, конечно же в России.

Песня про Россию – ты моя звезда.

Муз. рук. Пока мы слушали песню, наш самолет приземлился на русскую землю предлагаю поиграть в русскую народную игру

Выходи детвора,

Ждет вас русская игра.

Игра: «Заря Заряница»

Муз. рук.: Сегодня мы ребята с вами путешествовали по миру. каких странах мы с вами побывали, назовите? Что больше всего запомнилось? В какую страну вы бы хотели поехать летом с родителями?

Попевка «До свиданья!»

Прощаться, как известно,

Не очень интересно.

Но мы киваем головой,

Помашем на прощанье

И дружно всем споем мы:

– До свиданья! (По нисходящему трезвучию)

Просмотров: 413
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
  • Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна. Дидактическая игра «Доберись до друга».
  • Фатимет Такахо. Конспект занятия по развитию речи и творческого воображения детей. Подготовительная группа. «На поиски друга»
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь