Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Соловей Ирина Геннадьевна. Конструкт НОД на экологической тропе «Путешествие в осенний лес»



Соловей Ирина Геннадьевна. Конструкт НОД на экологической тропе «Путешествие в осенний лес»

Конструкт НОД на экологической тропе «Путешествие в осенний лес»

развлечения на экологической тропинке на видовых точках лесочек, огород

Возрастная группа: дети 7-го года жизни

Форма НОД: путешествие

Форма организации (групповая, подгрупповая)

Программно-методический комплект:

 

Средства:

наглядные: таблички видовых точек, карточки с изображением животных, костюм Красной шапочки, корзинка, костюм волка (маска), следы с заданиями, карточки для игры «Как вести себя в лесу?», 2 корзинки для подвижной игры, наборы муляжей «Фрукты» и «Овощи».

литературные: загадки,

Цель: формирование представлений детей об изменении природы в осенний период

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1.Систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе.

2.Учить детей видеть красоту, многоцветие осени, показать детям, что осень красивое время года

3.Развивать память, наглядно-образное мышление, внимание, речь.

4..Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о ней.

 

Этапы

(последовательность) деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Сюрпризный момент, появление Красной шапочки, которая просит помощи найти корзинку, которую утащил серый волк.

Встречают на территории детского сада Красную шапочку. Предлагает помочь отыскать корзинку.

Эмоционально реагируют на появление Красной шапочки,

Проявляют готовность помочь.

Мотивация на дальнейшее сотрудничество. Игровая ситуация.

Красная шапочка показывает детям след, на котором написано 1 задание.

Совместно с детьми находят след с 1 заданием.

Предлагает дидактическую игру «Как вести себя в лесу»

Воспитатель показывает карточки, на которых изображено положительное или отрицательное поведение в лесу.

На карточку с положительным изображением дети хлопают в ладоши, на карточку с отрицательным-топают ногами. Например: разорять муравейник-топают, наблюдать за листопадом-хлопают и т.д.

Играют в игру, пытаются обосновать свой выбор.

Эмоционально откликаются на предложенную игру.

Знают правила поведения в лесу.

Актуализация знаний. Задание 2

Находят след со 2 заданием.

Предлагает вспомнить приметы осени, названия месяцев и их назвать.

Называют приметы.

Знают характерные приметы осени, знают названия осенних месяцев.

Игровое упражнение с элементами дыхательной гимнастики

Задание 3

Читает 3 задание, говорит, что волку очень нравится такое природное явление как листопад, и он хочет его увидеть.
Предлагает детям сделать искусственный листопад, найти на участке красивый яркий листок и сильно на него подуть, чтобы он самостоятельно летел.

Активно участвуют в игре, стараются, чтобы импровизированный листопад понравился волку.

Проявляют двигательную активность.

Вовлечение в творческую деятельность.

Задание 4

Зачитывает задание.

Предлагает детям насобирать красивые разноцветные листья с разных деревьев и выложить из них картину (узор)

Собирают листья, выкладывают узор.

Проявляют творческую фантазию. Умеют из большого количества листьев выбрать самые красивые.

Дидактическая игра «С какой ветки детка?»

Предлагает вниманию детей несколько листьев с разных деревьев. Детям нужноузнать, с какого дерева лист.

Задание можно усложнить тем, что с одного дерева можно взять не один лист, а несколько разных по размеру и окраске.

Узнают, с какого дерева литья.

Знают характерные признаки(форма листа) того или иного дерева.

Умеют определить, с какого дерева лист.

Вовлечение в игровую деятельность.

Задание 5

Словесная игра «Расскажи про меня»

Показывает карточки с изображением медведя, белки, волка, лисы, зайца и ежа. Спрашивает, как эти животные ведут себя осенью? Что меняется в их внешности? Как они готовятся к зиме?

Рассказывают про животных, дополняют друг друга.

Проявляют умение составления описательного рассказа.

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

Раз – присядка,

Два – прыжок,

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся,

Любят долго потянуться,

И тихонечко зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть,

А волчата спинку выгнуть,

И легонечко подпрыгнуть,

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

Выполняют упражнение согласно текстовке.

Проявляют умение соотнести текс зарядки с действиями.

Загадывание загадок

Задание 6

Зачитывает задание. Волк хочет, чтобы вы, ребята, отгадали, с чем бабушкины пирожки в корзинке.

Как надела 100 рубах,

Заскрипела на зубах. (капуста)

За кудрявый хохолок,

Лису из норки поволок.

На ощупь-очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая. (морковь)

И зелен, и густ,

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом…(картошка)

После загадок появляется ребенок (волк) и отдает корзинку.

Отгадывают загадки.

Умеют отгадывать загадки.

Подвижная игра «Собери урожай»

Предлагает детям разделиться на две команды.

Рассыпает муляжи овощей и фруктов и предлагает детям собрать рассыпанное по корзинкам. Одна команда собирает овощи, вторая фрукты. Кто быстрее?

Самостоятельно делятся на команды, собирают «урожай»

Знают овощи и фрукты, умеют их классифицировать.

Совместная деятельность.

Предлагает вернуться в детский сад и попробовать угощения от Красной шапочки.

Эмоционально откликаются на совместную деятельность.

Проявляют умение общения со сверстниками и взрослым.

Просмотров: 262
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Дунаева Елена Павловна. Конспект праздничного мероприятия на тему осени 'В гостях у Красной шапочки' с использованием пальчиковой гимнастики.
  • Шварц Ирина. Сценарий нового года для подготовительной группы «Новогодние приключения Красной шапочки»
  • Алисейко Ольга Васильевна. Стихи детям 'Детский сад', 'Почемучки', 'Помощник', 'Листопад', 'Новый год'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Загадки на грядке - стихи детям
  • Главный Редактор. Песни из к/ф 'Приключения Красной шапочки'
  • Воробьева Екатерина Александровна. Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки».
  • Татьяна Тополян. Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе. «Приключение Красной шапочки»
  • Мосина Светлана Владимировна. Игровая образовательная ситуация для детей среднего возраста «Как помочь Красной Шапочке».
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
  • Цыганкова Лариса Викторовна. Конспект квест-игры по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Верхозина И.М., Ковешникова Н.Г., Стагнеева Е.Л., Николаева Н.А.. Проектная деятельность по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о традициях праздника Победы
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Цаплина Ольга Витальевна. Особенности психолого-педагогической помощи детям старшего дошкольного в общении со сверстниками.
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Шатова Марина. Презентация 'На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Наталья Аверина. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Коллективная аппликация «Животные в лесу»
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь