Черепенькина Екатерина Игоревна. Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей дошкольного возраста.

Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей дошкольного возраста.

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения;
  • Расширить знания детей об элементарных правилах езды на велосипеде, о мерах безопасности езды на велосипеде;
  • Совершенствовать знания детей об экипировке велосипедиста;
  • Воспитывать грамотного пешехода и автомобиля;

Развивающие:

  • Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;
  • Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения;
  • Вызвать желание у детей принять участие в акции «Юный водитель».

Участники: дети старшей группы, воспитатели.

Провели: Т.Н. Лисецкая. Е.И. Черепенькина.

Предварительная работа:

Разучить частушки о ПДД, закрепить знания о дорожных знаках, разгадывание загадок о ПДД, просмотр мультфильма Незнайка, Айболит, чтение сказки «Снежная королева».

Оборудование и материалы:

2 велосипеда и 2 самоката; дорожные знаки для игры, мульти медийная, видио письмо, страницы книги, обложка книги, дорожные знаки, песня «А на улице мороз».

Ход квеста:

Ведущая:

-Здравствуйте, дорогие дети. Пришло СМС сообщение, где сказано, что на нашу электронную почту пришло видио письмо. Ребята вы знаете что это за письмо?

Ответы детей…

А вы хотели бы узнать от кого оно пришло?

Ответы детей: …

На экране появляется Незнайка и обращается к ребятам.

Здравствуйте ребята! У меня случилась беда, вчера я катался на машине по своей улице Огуречной, мне очень это нравилось, но меня остановил какой то дяденька в форме и запретил мне кататься.

Вы не знаете, что это за дяденька?

Ответы детей…

И почему он так сделал…

Поэтому я и решил обратиться к вам, т.к. мне сказали, что вы самые дисциплинированные, сообразительные, а главное знающие ПДД, поэтому хочу попрасить вас о помощи, научите меня ПДД!!!!

Ребята, а как можно это сделать?

Ответы детей…

У нас в группе есть книга «Азбука ДД», в которой рассказано о всех ПДД в картинках.

Воспитатель: Открывает книгу, а страниц в не хватает. Ребята вы случайно не брали страницы книги?

Ответы детей…

Кто то забрал страницы и оставил подсказки где можно их найти.

Вы готовы отправиться на поиски страниц, через испытания и различные задания?

В. Что бы узнать где находится 1-я страница надо отгадать загадку:

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдешь туда:

Начинается игра!

В. Где это может быть.

Ответы детей… (спортзал) Их встречает физ. инструктор, что бы получить первую страницу книги нужно пройти испытание.

Испытание Авто городок. Дети проходят эстафету в спортивном зале. Они делятся на 2-е команды. Фигурное вождение велосипеда или самоката через препятствия. Находят страницу и получают загадку, где искать следующую страницу.

И еще одно задание с загадкой про мед кабинет.

Загадка

За здоровьем деток

Медсестра следит в саду,

Лечит без таблеток

Ангину и бронхит?

Ответы детей…

Приходим в мед кабине. Их встречает медсестра, и задает вопросы о знаках ДД

Она показывает знаки ДД, дети угадывают и получают 2-ю стр. книги и очередное задание,

Загадка про музыкальный зал в детском саду.

Я стою на трех ногах, обуто в черных сапогах.

Зубы белые. Педаль.

Как зовут меня? Фортепиано. Дети отправляются муз. зал чтобы получить 3-ю страницу книги. Их встречает муз. работник, и предлагает спеть частушки про ПДД.

Дети исполняют частушки про ПДД.

Мы не знаем как у вас,

А у нас в саду,

Знает каждый наш ребенок

Правила движения.

  • **

На дороге видим зебру,

Но не глупый наш народ.

Это вовсе не зверинец-

Пешеходный переход!

  • **

Ты по улице иди очень осторожно!

И ее переходи только там где можно!

Получаем следующие задание.

  • **

Загадка про группу.

Какая коровка, скажите, пока

Еще не кому не дала молока?

Ответы детей…

В группе проходит викторина по сказкам.

  1. Какое транспортное средство помогло Снежной Королеве украсть Кая?
  2. На чем улетела Элли в Сказочную Страну.
  3. Что заставило домик подняться вверх и улететь в Сказочной Страну.
  4. С помощью какого сказочного средства Элли вернулась домой.
  5. Какое транспортное средство помог построить Ивану Водяной (Летучий корабль).
  6. Какой сказочный герой, нарушив правила поведения на дороге получил сильнейшую травму, и ему пришлось пришивать ножки. (Чуковского Айболит Зайка).
  7. Какое транспортное средство перерезало Зайке ножки в сказке Чуковского «Айболит».
  8. Какому сказочному герою для перелете не нужен транспорт.
  9. Сказочный самолет без дверей и стен. (ковер -самолет)
  10. На каком транспортном средстве ездил Емеля к царю.
  11. Какое транспортное средство превратилось в тыкву, когда пассажир во время не вернулся домой.
  12. Первая сказочная женщина-летчик.
  13. Сказочный летательный аппарат на одного.
  14. Для какого автодорожного транспортного средства не нужно ни бензина, ни рельсов, не прав.

Находим страницу.

Кажется мы справились со всеми заданиями и можем собрать нашу книгу по ПДД.

А как мы можем теперь передать ее Незнайке?

Ответы детей… Останавливаемся на письме

Флешмоб под весёлую музыку. «А на улице мороз».

Просмотров: 338
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ткаченко Татьяна Митрофановна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Бушмарева Вера Алексеевна. Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Атяшева Вера Дмитриевна. Сценарий развлечения «Лучшее для детства транспортное средство!» для детей 3-4 лет
  • Баздырева Людмила Владимировна. Методическая разработка Лэпбук по теме «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Блохина Любовь Владимировна. Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Константинова Инесса Анатольевна. Проект «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Смирных Галина Александровна Бурляева Оксана Николаевна Иванова Светлана Владимировна. Конспект НОД «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Любезных Галина Ивановна. Презентация «Художественная литература, как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»
  • Федотова Светлана Юрьевна. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
  • Сивергина Любовь Анатольевна. Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
  • Haдежда Михалина. Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь