Яковлева Наталия Александровна. ДЕТСКИЙ ДОСУГ «СОВЕТЫ ГРЯЗНУЛЕ»

ДЕТСКИЙ ДОСУГ «СОВЕТЫ ГРЯЗНУЛЕ»

Яковлева Наталия Александровна и Карпова Марина Николаевна г. Чебоксары МБДОУ "Детский сад 1"

Цель: Укрепление здоровья детей через двигательную активность и создание хорошего настроения у детей.

Задачи:

  • Развивать двигательные навыки и качества: ловкость, координацию, меткость, быстроту, выносливость.
  • Воспитывать интерес к физическим упражнениям, подвижным играм, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: магнитофон, зубная щетка и паста, мыло, муляжи фруктов и овощей.

Ход занятия:

Детей ведущий приглашает детей встать в круг

 

- Здравствуйте, ребята. Здравствуйте! – ты скажешь человеку; Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.

И, конечно не пойдёт в аптеку и здоровым будет много лет!

ЗДРАВСТВУЙ слово волшебное, мы не только приветствуем друг друга, но и желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровыми.

Воспитатель: А что ещё нужно делать, чтобы быть здоровыми и сильными? (Ответы детей.)

Музыкальный танец «Солнечный танец» в конце танца в зал вбегает Грязнуля.

Грязнуля: Это, что за детский сад? Это что за дети? И что вы тут делаете?

Дети + воспитатель: Мы с ребятами физкультурой занимаемся, зарядку делаем, что бы стать сильными и здоровыми. А ты кто?

Грязнуля: Я, Грязнуля. Я не хочу быть сильной. Я люблю ходить не умытой и не причёсанной. Вот смотрите, что у меня есть (высыпает на пол содержимое мешочка: много мусора: пакеты, баночки из под йогурта, сока, трубочки, мусорный пакет, мыло, расческа и др.)

: Ребята, помогите Грязнуля разобрать мешочек. Всё необходимое положите в корзинку, а остальные не нужные предметы – в мусорный пакет (дети разбирают вещи и садятся в круг). А теперь расскажите Грязнуля, для чего необходимы эти предметы (с воспитателем):

  1. Зубная паста и зубная щётка (сколько раз в день, как долго, что для этого нужно) Зубы чистим дважды в сутки, чистим долго – 2 минутки.
  2. Мыло (моем руки перед едой, после улицы).
  3. Мочалка (купаемся, трём тело).
  4. Расческа (причесываемся).
  5. Бумажные платочки (вытираем нос, руки и др).

Все предметы складываем обратно в мешочек.

Грязнуля: Ребята, а вы утром рано встаете? (Ответы детей.)

А мне вставать по утрам неохота и лень

Я спала бы всё утро, спала бы весь день.

- Ну нельзя же так лениться. Нужно обязательно заниматься спортом. Предлагаю всем поучаствовать в эстафетах (дети рассчитываются на первый-второй, занимают места на эстафеты)

П/игра «Раз, два, становись!»

- А теперь все вместе повторим

- Солнце воздух и вода! – наши лучшие... (друзья)

- Утром в группе по порядку дружно делаем... (зарядку)

- От простуды и ангины нас спасают... (витамины)

- Творог, овощи и фрукты всем полезные... (продукты)

Вы сегодня заработали полезные фрукты. Грязнуля хватает яблоко и подносит ко рту.

Дети: Стой, Грязнуля, сначала нужно помыть руки и яблоки.

Инструктор: А ещё люди, которые часто улыбаются, меньше болеют, улыбнёмся друг другу, попрощаемся с Грязнулей (она обещает соблюдать советы детей).

Просмотров: 109
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Подбородникова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Никонова Марина Михайловна. Проект 'Быть здоровыми хотим'.
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Гиперактивные дети. Советы логопеда и психолога
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Бокова Наталья Александровна. Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»
  • Сугробова Ольга Николаевна. Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ по теме «Волшебное мыло» для детей 4-5 лет.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Боярова Меланья Егоровна. Проект «Быть здоровыми хотим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь