Коник Виктория Владиславовна. Технологическая карта занятия «Животные Африки»

Технологическая карта занятия «Животные Африки»

Разработала воспитатель Коник Виктория Владиславовна, МБДОУ детский сад №8 «Василек» комбинированного вида Богородский городской округ, Московская область.

Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Возрастная группа: Подготовительная группа.

Цель занятия:

Овладение детьми знаниями о животных жарких стран в ходе беседы и через создание подвижной конструкции при помощи LEGO WeDu «Лев».

 

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Продолжать учить высказывать собственные суждения.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление в ходе составления программы для подвижной конструкции.
  • Развивать внимание при решении игровых и творческих заданий.
  • Развивать коммуникативные качества дошкольников.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками.
  • Воспитывать умение работать в команде, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.

Задача по программированию:

  • Создать программу для запуска модели «Лев»

Словарная работа:

Расширить словарь детей через знакомства с новыми словами: саванна, джунгли, прайд. Активизация таких слов, как Африка, хищный, травоядный, добыча, охота, водопой, клык, коготь.

Планируемые результаты занятия:

Дети систематизировали знания о животных жарких стран. Составили программу для движения модели «Лев».

Подготовительная работа:

  • Организация развивающей среды: внесение тематических альбомов «Животные Африки», иллюстрация и фотографий с изображением животных для рассматривания. Крупные игрушки – животные жарких стран.
  • Составление текста беседы, создание технологической карты, создание модели «Лев» при помощи конструктора «LEGO WeDu».

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска; презентация с изображением животных, обитающих в жарких странах; дидактическая игра-презентация «Угадай кто»; лего конструкторы; ноутбук.

Просмотров: 277
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Настоящая Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи В подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
  • Карпухина Юлия Викторовна. Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран»
  • Ландыш Раушановна Сычева. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»
  • Сычёва Ландыш Раушановна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»
  • Маджар Татьяна. Логоритмика - 'Животные жарких стран'
  • Сагитова Альмира Ахмадеевна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.
  • Соловьева Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ОНР, СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА»
  • Усманова Руфия Фаритовна Гимазитдинова Юлия Викторовна Уракшиева Сулфия Исламгереевна. Проект «Животные северных и жарких стран»
  • Солодянникова Ирина Владимировна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».
  • Редактор. Лев Толстой. Лев и собачка. Булька
  • Каюмова Анна Дмитриевна. Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
  • Князева Дарья Петровна. Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Мустафина Гульфия. Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Буковецкая Оксана Геннадьевна. Конспект занятия «Создание заповедника» (подготовительная группа)
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • МДОУ Детский сад 79. Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
  • Смородина Екатерина Владимировна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Животные Африки» с использование ТСО.
  • Мурашко Людмила Андреевна. Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Щадилова Людмила Талгатовна. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Крюкова Элеонора Вячеславоана. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь