Лысова Ольга Александровна. Конспект сценария «День театра»

Конспект сценария «День театра»

Действующие лица:

Ведущая: Чайная чашка Ля-ля- веселая и активная, глупенькая

Ведущая: Чайнайя чашка Дзинь — робкая, застенчивая, всего боится.

1) Под веселую музыку в зал вбегает чашечка Ля-ля.

Вас приветствую друзья!

Я чайная чашка Ля-ля!

Мы сегодня вместе с Вами

Полетим за чудесами!

Дзинь давай скорее карту! (Ля-ля оборачивается, а Дзинь нигде нет.)

 

Дзииииинь? (робко из-за кулис выходит Дзинь с огромной книгой в руках)

Ляля: Дзинь ну где ты ходишь? Поздоровайся с ребятами!

Дзинь: (тихо робко) Здравствуйте ребята. Я чайная чашечка Дзинь.

Ляля: Что? Что? ничего не слышно. Ребята вы что-нибудь слышали?

Дзинь: (громче) Здравствуйте ребята. Я чайная чашечка Дзинь.

Ляля: Молодец! Ребята, путь нам укажет наша книга. Но она просто так не открывается. Нужно произнести волшебные слова, и она покажет куда нам нужно лететь. Дзинь какие там слова, а то я что-то забыла?

Дзинь: Книжка, книжка подскажи

Путь нам верный покажи!

Дзинь-Ляля, Дзинь-Ляля (чашечки стучат друг об друга)

Ляля: Дзинь ну какая ты тихая! Давай вместе с ребятами! Ребята давайте вместе произнесем волшебные слова!

Книжка, книжка подскажи

Путь нам верный покажи!

Дзинь-Ляля, Дзинь-Ляля (чашечки стучат друг об друга)

(Звучит волшебная музыка, открывают книгу и достают от туда портрет К.Чуковского)

Ляля: (удивленно спрашивает у Дзинь) Оооооо! А это еще кто такой?

Дзинь: (очень уверенно и смело рассказывает) Это К. Чуковский…………………

Ляля: Ребята а Вы знаете сказки К.Чуковского? (дети называют сказки) Так это мы полетим путешествовать по сказкам.

Так давайте скорее произнесем волшебные слова и узнаем куда нам нужно лететь!

Книжка, книжка подскажи

Путь нам верный покажи!

Дзинь-Ляля, Дзинь-Ляля (чашечки стучат друг об друга)

Дзинь открывают книгу и достает монетку!

Ляля: Это что еще за металлолом?

Дзинь: Это не металлолом. Это МОНЕТА!

Ляля: Ребята а как вы думаете от почему он нам попалась (дети с помощью чашечек находят верный ответ и отправляются в сказку Муха-Цокотуха)

Показ сказки «Муха-Цокотуха»

2) Ляля: Ой как здорово! А давайте еще попробуем. Скажем волшебные слова.

Дзинь достает из книги листок с загадками про посуду. Ребята отгадывают загадки и определяют название следующей сказки.

Показ сказки «Федорино горе»

3) Снова берут книгу и говорят волшебные слова. Гаснет свет в зале.

Ляля: (испуганно) Это что еще такое? Почему все так темно стало? Что за волшебство такое? Я боооооююююююююсь!!!!!!

Дзинь успокаивает Ляля.

В зал входит ребенок в костюме Зайца.

Заяц: (страшным пугающим голосом говорит всем и убегает)

Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал -

Заблудился и пропал.

Ляля: ААААААА! Это еще что такое? Ребята куда мы попали? (дети с помощью ведущего отгадывают следующую сказку)

Показ сказки «Краденное солнце»

4) Ляля: (звучит громко на весь зал телефонный звонок, Ляля бегает по залу)

У вас звонит телефон? У кого звонит телефон? У вас? У вас? У тебя?

Дзинь: (входит в зал и достает огромную трубку) У меня звонит. У меня. Пойдем следующую сказку смотреть.

Показ сказки «Телефон»

5) Ляля: Мне так все нравится! Какие артисты молодцы! Ну что ребята полетим дальше? (говорят волшебные слова)

Дзинь достает из книги картинку животного, а рядом написано мяу, так еще несколько картинок с другими животными)

Ляля: А что это с ними случилось? Почему они не хотят говорить на своем языке?

Дзинь: Надоело им.

Ляля: И мне надоело! (начинает произносить звуки разных зверей)

Дзинь: Ну хватит уже! Ты знаешь что может случится. Если все перепутается?

Ляля: отрицательно мяукает.

Дзинь: Вот сейчас в сказке «Путаница» мы с тобой и посмотрим.

Показ сказки «Путаница»

Просмотров: 352
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Абулханова Ляля Мунировна. Проект по сказке «Теремок».
  • Абулханова Ляля Мунировна. Занятие по ФЭМП.
  • Абулханова Ляля Мунировна. Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».
  • Ляля Хамитовна Князева. Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос»
  • Сайфутдинова Ляля Дамировна. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь