Ермилова Елена Александровна. Квест «Берегись автомобиля»

Квест «Берегись автомобиля»

Предпосылки к определению цели: просмотр презентации «Будьте осторожны на дороге»

Цель педагога: Формирование у детей старшего дошкольного возраста целостного представления о правилах поведения на улицах, сигналах светофора, о значении сигналов светофора

Цель детей: решить задания из конвертов и внимательно ориентироваться при переходе улицы.

Оборудование: мультимедийная презентация, магнитофон с аудиозаписями по тексту, конверты красного, желтого и зеленого и синего цвета с заданиями, разрезные дорожные знаки, плакаты с изображением различных ситуаций, карточки с правилами, диск с мультфильмом «Фиксики»

 

Скачать конспект

Образовательные задачи:

  • Закрепление умения различать, понимать значения некоторых дорожных знаков;
  • Закрепление знания детей о сигналах светофора.

Развивающие задачи:

  • Развитие у детей чувства ответственности при соблюдении правил дорожного движения;
  • Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
  • Развитие мышления, устной речь, памяти, внимания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание у детей уважительного отношения к Правилам дорожного движения и желания следовать им;
  • Воспитание культуры поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • Воспитание умения внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Ход.

воспитатель дети

Воспитатель сообщает детям, сегодня утром пришло видеосообщение. Мы с вами посмотрим?

Включается экран. На экране Симка и звукозапись. Здравствуйте ребята! я каждый день иду в детский сад по улице. Бегаю и прыгаю по тротуару. Но почему то мне всегда сигналят машины? У меня были конверты, но я никак пойму что здесь. Ребята поможем Симке разобраться что в конвертах?

Симка оставила нам конверты.

как вы думаете почему они разным цветом?

Делятся считалочкой, каким цветом 1,2, 3 команде достанутся конверты. Ну раз мы с вами разобрались с конвертами, тогда предлагаю разойтись по командам и выполнить задания.

Посмотрим с вами что в 1 конверте?

Открывает первая команда красный конверт.

Смотрите какое необычное задание оставила нам Симка.

Ребята давайте я вам помогу. В конвертах картинки, воспитатель задает вопрос дети отвечают. Как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? Как называется та часть улицы, по которой ездят машины? По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить? Можно ли по тротуару бегать или прыгать? А если встретите друзей, можно поиграть?

читает стихотворение В.Семернина «Запрещается, разрешается»

Молодцы ребята с первым задание справились

Давайте посмотрим, что в желтом конверте? (дети садятся) смотрите здесь паззлы «дорожные знаки». ребята, предлагаю вам, я буду загадывать загадки, а вы собирать паззлы с дорожными знаками и показывать что получилось у вас, отгадку. Подгруппа с красными конвертами собирает из 4, с желтым конвертом и 8,зетеные из 6 частей.

Ребята смотрите, здесь еще что лежит, что же это?

Физкультминутка «Лучший пешеход» предлагает посмотреть, что же осталось в зеленом конверте.

Игра «Исправь ошибку» Воспитатель помещает на доску плакаты, на которых изображены ситуации нарушения правил дорожного движения и говорит:» Ребята, посмотрите на эти плакаты. Все ли здесь правильно?» Как бы вы поступили? Дети рассматривают иллюстрации и определяют, где дети и взрослые нарушили правила.

Ребята, смотрите у меня синий конверт еще оказался. Интересно может это задание для меня?

открывает, читает. Если вы читаете это письмо, значит, выполнили все задания правильно! Молодцы!

Ребята давайте расскажем Симке, почему ему сигналят машины по дороге в детский сад.

Предлагает создать коллаж из рисунков детей с правилами поведения, чтобы быть спокойными за Симку, после чего в уголке творчества находят мультфильм «Фиксики» подарок от Симки

Давайте посмотрим

Поможем

нам нужно поделиться на команды.

давайте

часть улицы, по которой ходят пешеходы это тротуар

проезжая часть

нельзя бегать и прыгать

около дороги опасно очень играть

Ответы детей

Мы поняли, почему сигналят машины Симке, потому что на тротуаре бегать или прыгать нельзя, нужно ходить спокойно, так как можно обо что-нибудь наткнуться на какие-либо препятствия и оказаться на проезжей части, по которой в это время может ехать транспорт.

Слушают все

Выполняют задание

Это светофор

Выполняют движения по тексту

Теперь Симке расскажем о дорожных знаках, а то она наверное не знает о них

Рассматривают и вычеркивают нарушения ПДД

Давайте посмотрим?

Дети рассказывают правила поведения на дороге, которые вспомнили и узнали из заданий.

Дети рисуют

Просмотр мультфильма

Просмотров: 390
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь