Подготовила: воспитатель Чуйкова Ирина Геннадьевна МБДОУ № 10
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
- Вызывать положительное настроение от движений.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Ход развлечения
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?
Ведущий: давайте его откроем.
«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться. (веселая зарядка).
Основная часть:
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
- Ходьба змейкой между предметами
- Прыжки через ручеек.
Подходим к домику.
Под музыку выходит Мишка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке!
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Мишка: Конечно дети, вы прыгали как настоящие зайцы!
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости. (дети приглашают мишку). Ребята, а теперь давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).
Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.
В.: Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответы детей).
|