Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чуйкова Ирина Геннадьевна. Сценарий развлечения в младшей группе: «Мы совсем уже большие».



Чуйкова Ирина Геннадьевна. Сценарий развлечения в младшей группе: «Мы совсем уже большие».

Сценарий развлечения в младшей группе: «Мы совсем уже большие».

Подготовила: воспитатель Чуйкова Ирина Геннадьевна МБДОУ № 10

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
  2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
  3. Вызывать положительное настроение от движений.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте ребята.

 

Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?

Ведущий: давайте его откроем.

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться. (веселая зарядка).

Основная часть:

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

  1. Ходьба змейкой между предметами
  2. Прыжки через ручеек.

Подходим к домику.

Под музыку выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке!

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Мишка: Конечно дети, вы прыгали как настоящие зайцы!

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости. (дети приглашают мишку). Ребята, а теперь давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.

В.: Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответы детей).

Просмотров: 474
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь