Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Логинова Людмила Петровна. Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной



Логинова Людмила Петровна. Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной группе

Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Логинова Л.П. МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Дошкольное отделение г. Челябинск.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Совершенствовать навыки счета в пределах 10;

Учить понимать отношения рядом стоящих чисел

Закрепить обратный порядковый счёт от 1 до 10;

 

Развивающие:

Упражнять в создании определённого рисунка по заданию.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Развивать внимание, память, логическое мышление, восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение слушать друг друга и понимать учебную задачу

Воспитывать интерес к занятиям по математике.

Словарная работа:

Ракета, космонавт. робот.

Материал и оборудование:

Мяч, карточки с цифрами от 1 до 10. космическая музыка, листы бумаги с изображением «ракета» по точкам от 1 до 10 (на каждого ребенка), графитные карандаши (на каждого ребенка),, карточки с геометрическими фигурами, счетные палочки, схема робота. (на каждого ребенка), лицо робота (на каждого ребенка)

Создание игровой мотивации:

В-ль: (Дети вместе с воспитателем встают в круг)

Ребята! Каждый из нас мечтает стать космонавтом и отправиться в далекое, полное неожиданностей путешествие к другим планетам и звездам. Сегодня у вас есть такая возможность. Фантазия и знания помогут нам. Вы знаете, что космонавты должны быть не только сильными, здоровыми, но и очень много знать и уметь. Во время нашего путешествия мы будем выполнять различные задания,

Вы хотите стать космонавтами и отправиться в космическое путешествие? (Да)

Воспитатель:

Чтобы космонавтом стать,

Надо много знать,

Надо многое уметь.

И при этом, и при этом.

Вы заметьте-ка,

Космонавтам помогает арифметика

Тренировка «космонавтов» перед полетом.

Дидактическая игра «Считай дальше». (Игра проводится с мячом). Воспитатель Ребята, я вам буду называть число, а вы должны поймать мяч и считать от названного числа до 10

Вася-1 Вася-2,3,4,5,6,7, 8, 9, 10

Костя -4 Костя-5-6-7-8-9-10

(Так каждый ребенок)

Воспитатель: Молодцы, к полету готовы, но на чем же мы полетим в космос? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Ракета».

В-ль: Замечательно, но вот на чем мы полетим, сейчас узнаем. Приглашаю вас в компьютерный центр. Посмотрите на свои листочки-компьютеры Нам нужно расшифровать секретный код. Для этого надо соединить все точки, не пропуская ни одной цифры. Что получилось? Ракета. Отлично!

Ребята, а из чего в нашей группе можно построить “ракету”? (Из стульчиков, из гимнастических палок)

Игра «Запуск ракеты»

Воспитатель: К запуску “ракеты” приготовиться. (дети вытягивают руки вперед, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы рук подняты вверх)

Включить контакты. (соединяют большие пальцы рук)

Завести мотор. (выполняют круговые движения кулачками, один вокруг другого и произносят р-р-р-р)

Начинаем отсчет времени 10-9-8-7-6- 5-4-3-2-1,

Пуск! (поднимают руки вверх) (Звучит космическая музыка)

В-ль: Вот мы и прилетели на орбитальную станцию Ребята, давайте мы настроимся на отличное выполнение всех заданий.

Уши слушают и всё слышат

Глазки смотрят и всё видят

Ноги не мешают, руки помогают

А голова хорошо работает.

Первое задание: «Найди соседей».

В-ль:. Ребята, пройдите в космическую академию. Посмотрите, перед вами карточки с цифрами, Нужно написать соседей этого числа на один больше и на один меньше.

В-ль: Справились? Молодцы!

Второе задание: «Нарисуй недостающую фигуру».

В-ль: Рассмотрите внимательно картинку-схему и подумайте, какой геометрической фигуры не хватает и дорисуйте. Молодцы. Справились с заданиями. Не устали? Давайте поиграем.

Физминутка

Синие звезды упали с небес – дети приседают.

Смотрит на них зачарованно лес – поднимаются на носочки.

Ветер тихонько над ними кружит – кружатся на месте.

Смотрит на синие звезды во ржи.

Нежно качает волну васильков – покачивают поднятыми вверх руками. Синих, как звезды, волшебных цветов – бегут по кругу, взявшись за руки.

Третье задание: “Собери робота”

В-ль: У космических роботов произошел сбой в системе. Их нужно собрать по схеме из счетных палочек

(Дети из счетных палочек составляют робота)

Умнички, вы отличные космонавты и прекрасно справились со всеми заданиями. Мы провели удивительное путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. Начинаем обратный отсчёт: 10,9,8,7,6,5,4, 3, 2, 1

(Звучит космическая музыка)

Вот мы и вернулись..

Сейчас я проверю вас, как вы ориентируетесь после возвращения из космоса.

-коснитесь пальчиком правой руки левого уха

-хлопните в ладоши под правым коленом

-левой рукой погладьте себя по голове

-правой рукой погладьте соседа

-поднимите левую ногу

-коснитесь левой рукой кончика носа

-повернитесь направо, улыбнитесь

-повернитесь налево, обнимитесь

Итог:

  1. Понравилось вам космическое путешествие?
  2. А что понравилось?
  3. Какие задания нужно было выполнить?
  4. Что было самым трудным?
  5. Хотели бы вы еще полететь в космос?
Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для подготовительной группы по теме: «Космическая ракета»».
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Николаева Маргарита Витальевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Космическое путешествие»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Мартынова Галина Николаевна. Проект в подготовительной группе «Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна. Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь