Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Генералова Александра Юрьевна. План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»



Генералова Александра Юрьевна. План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»

Генералова Александра Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Цветочный город»

Дата проведения: 29 ноября 2019 года

Тип занятия: информационно-практикуемые

Технология занятия: Интегрированное занятие

Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине.

Задачи:

  1. Расширять словарь детей за счет слов: маленький, средний, большой.
  2. Расставлять предметы от маленького к большому.
  3. Развивать память и мышление.
  4. Развивать чувство коллективности.
  5. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх, участие в диалоге во время игры.

 

Основные термины: «большой», «средний», «маленький»

Оборудование и материалы: Конверт и телеграмма, витрина с овощами, фруктами и ягодами разными по величине, деревянные елочки, скакалки и обручи.

Раздаточный материал: листы с изображением лукошка, клей, картинки с овощами и фруктами.

План занятия

Этап занятия Содержание Время

Вводная часть Приветствие ребят, чтение телеграммы 2 минуты

Основная часть Дидактическо- практическая игра, аппликация подвижные упражнение 10 минут

Заключительная часть Рефлексия 3 минуты

Ход занятия

Вводная часть:

Стук в дверь. Заходит почтальон и передает конверт.

В- Дети, к нам пришла телеграмма, как вы думаете от кого она может быть? Давайте прочтём.

Д- Давайте.

В (читает телеграмму) — Здравствуйте детки. Я хозяин овощно-фруктового магазина. У меня случилось беда. Ко мне в магазин проникли воры и разбросали все овощи, фрукты и ягоды с полок. Смешали большие и маленькие. Я прошу у вас помощи, к телеграмме я прилагаю схему, по которой вы можете найти мой магазин.

В- Ну что ребята, поможем мы с вами?

Д- Да.

В- Тогда давайте собираться в путь. Нам предстоит пройти ручеек, пробраться сквозь лес и перебраться через каменистые горки. Вы готовы?

Д- Да готовы.

Основная часть

В- Тогда вперед. (Дети прыгают через скакалку, проходят через деревянные елочки змейкой, обходят по кругу обручи)

В- Посмотрите, а вот и наш магазин. Давайте посмотрим, что тут за беспорядок. Давайте поможем хозяину.

Д- Да.

В- Давайте на нижнею витрину положим овощи, начиная от маленьких до больших. (Дети расставляют) Умнички! На среднею витрину положим фрукты от маленьких к большим. И наконец, на верхнею витрину разложим ягоды от большого до маленького.

Молодцы!

В- Спасибо всем большое. А чтобы в магазине покупателей стало еще больше, давайте сделаем красивые рекламные афиши.

Д- Да.

В- Я раздам вам листочки бумаги на которых изображены 3 пустых лукошка разных размеров. И картинки овощей, фруктов и ягод и клей. Ваша задача Приклеить к большому лукошку овощи, к среднему- фрукты, а к маленькому ягоды. (Дети выполняют задания)

В- Молодцы.

Заключительная часть

Рефлексия (подвижно-дидактическая игра «Овощи, фрукты – полезные продукты»)

Дети По-очереди кидают мяч друг другу. При этом называя название овощей, фруктов и ягод, которые они встречали в магазине.

Список литературы:

  1. Н. Подъяков, В.А. Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду» — М., «Просвещение», 1981.
  2. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
Просмотров: 465
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Анисимова Оксана Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'ФРУКТЫ И ЯГОДЫ'
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 2)
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 3)
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 4)
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Лапсакова Валентина Петровна. Конспект занятия-игры на тему: «Овощной магазин» по формированию лексико-грамматических категорий с элементами грамоты в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь