1организационная
9.01-11.01.19
2 неделя
14.01-18.01.19
3 неделя
21.01-25.01.19
|
1.Изучение методической литературы.
2.Подборка игр, бесед, стихов, песен, загадок пословиц и поговорок и т.д. в соответствии с возрастом детей.
3.Создание условий для проведения исследовательской деятельности в ДОУ
ООД
Художественно –эстетическое развитие . Рисование.
«Пчелка на лугу»
ООД
Развитие речи
Чтение художественной
литературы: К.Ушинский «Пчелки на разведке»
ООД
Познавательное развитие.
Опыт и экспериментирование «Свойство меда»
ООД
Художественно –эстетическое развитие . Лепка.
По замыслу.
Д/ игра
« Составь рассказ о меде »
Д/ игра
« Лабиринт - помоги пчелке»
Д/ игра
«Пчелки собирают нектар»
ООД
Речевое развитие.
Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы»
Подвижные игры:
«Медведь и пчелы »
« Кто быстрее построит домик для пчел»
« Доктор Медуница »
Беседа « Пчелка трудолюбивое насекомое»
Пальчиковая игра «Пчела»
Пальчиковая игра
« Цветы »
Сюжетно – ролевая игра «На пасеке»
ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. «Пчелки на сотах»
ООД
Речевое развитие
А. Лопатиной «Сказка о золотой пчелке» «Сказка о веселой пчелке»
Беседа «Мед здоровье принесет».
Д/ игра
« Собери соты».
Д/ игра
« Найди отличия»
Д/ игра
"Пчеловод и его инструменты".
Д/ игра
« Медоносные растения »
Подвижные игры
«Пчелы»
« Медведь и пчелы»
Художественно – эстетическое развитие .Рисование.
« На пасеке »
Познавательное развитие. Опыт и экспериментирование «Проверяем мед»
Пальчиковая игра «Трудолюбивая пчела»
Просмотр видеофильма
«Башкирский мед»
Сюжетно-ролевая игра «Пчелы собирают мед»
|
Формировать умение создавать картинки к прочитанному произведению, развивать творчество, фантазию.
Формировать у детей умение самостоятельно делать выводы из увиденных результатов эксперимента.
Формировать умение создавать образ по представлению, развивать творчество, фантазию. Закреплять приемы лепки.
Формировать умение составлять рассказ, умение фантазировать. Развивать речь.
Вспомнить быстроту, ловкость.
Формировать быстроту, ловкость, умение правильно обыграть игру.
Познакомить с произведением, вызвать эмоциональный отклик.
Формировать умение отвечать на вопросы.
Развивать речевую активность, умение двигаться в соответствии с текстом, формировать умение выполнять действия по образцу.
Развивать быстроту, ловкость.
Развивать речевую активность, умение двигаться в соответствии с текстом, формировать умение выполнять действия по образцу.
Уточнять знание детей об этом насекомом, познакомить с интересными фактами из жизни пчел; развивать фразовую речь; активизировать словарь по теме.
Формировать умение двигаться в соответствии с текстом.
Формировать умение называть цветы, умение двигаться в соответствии с текстом.
Развивать интерес к игре, формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Закрепить навыки и умения конструирования из бумаги.
Воспитывать любознательность, интерес к живой природе.
Воспитывать любовь к художественному слову, формировать умение отвечать на вопросы. Вызвать эмоциональный отклик.
Продолжать знакомить свойствах и о пользе меда
Формировать умение дошкольников ориентироваться в группе детского сада, развивать быстроту реакции, смекалку.
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Формировать умение называть инструменты пчеловода.
Уточнить имеющиеся у детей представления о медоносных растениях. Развивать наблюдательность,внимание.
Развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала воспитателя.
Развивать речевую активность, умение двигаться в соответствии с текстом, формировать умение выполнять действия по образцу.
Закрепить умение работать над замыслом, композицией рисунка – равномерно располагать изображение на всём листе. Развивать творческое воображение.
Формировать у детей умение самостоятельно делать выводы из увиденных результатов эксперимента.
Формировать умение называть цветы, умение двигаться в соответствии с текстом.
Воспитание у детей чувства нравственности, любви к родному краю, республике, к ее историческому наследию.
Формировать умение подбирать серию атрибутов в соответствии с задуманным сюжетом игры.
|