Литвинова В.Д., Гараева А.В. Паляева Е.И.. Проект «Зимующим птицам – нашу заботу»

Проект «Зимующим птицам – нашу заботу»

Выполнили: Воспитатели:

  • Литвинова В.Д.,
  • Гараева А.В.
  • Паляева Е.И.

Черногорск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад «Росинка»

Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,

Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
А. Чепуров

Выполнили: воспитатель группы раннего возраста Литвинова Валентина Дмитриевна, воспитатель средней группы Гараева Анастасия Владимировна, Паляева Елена Ивановна.

 

Скачать конспект

Актуальность: в холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Поэтому мы, педагоги, совместно с родителями, решили углубить знания детей о зимующих птицах, об их образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы. Очень важно пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, учить беречь окружающий мир.

Новизна проекта: взаимодействие детей средней группы с группой раннего возраста, организация совместных прогулок и кормление птиц.

Тип проекта: информационно -творческий, коллективный.

Участники проекта: дети группы раннего возраста (1, 5 — 3 лет), дети средней группы (4-5 лет), родители воспитанников, воспитатели групп.

Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).

Формы работы: игровая деятельность, продуктивная, наблюдение, чтение, беседы, работа с родителями.

Цель проекта:

  1. .Формировать у детей представление о зимующих птицах;
  2. Привлечь внимание детей и их родителей к проблемам сохранения природы;
  3. Активизировать совместную деятельность родителей и их детей.

Задачи проекта:

  1. Учить узнавать и называть зимующих птиц.
  2. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
  3. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
  4. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.
  5. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.
  6. Привлечь родителей воспитанников к изготовлению кормушек для птиц

Планируемый результат:

  1. Дети продолжают знакомиться с зимующими птицами
  2. Развивать интерес к наблюдениям за птицами (что их надо кормить)
  3. Совместно с родителями сделать для птиц кормушки.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

  1. Постановка цели, задач проекта.
  2. Создание необходимых условий для реализации проекта.
  3. Подбор необходимой литературы и наглядных пособий.
  4. Перспективное планирование проекта.
  5. Выбор форм и основных мероприятий с детьми и родителями.

Основной (практический) этап:

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах.

Рекомендации родителям:

  • Совместные прогулки с детьми
  • Совместно с детьми сделать кормушки
  • Заучить стихотворение о зимних птицах
  • Рассмотреть с детьми зимних птиц на иллюстрациях, книгах, журналах.

Заключительный этап:

  1. Выставка детских рисунков.
  2. . Организация и участие родителей в конкурсе «Лучшая кормушка для птиц».
  3. Развешивание кормушек на участке д/с.
Просмотров: 364
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Рожкова Елена Александровна. Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
  • Филюшина Людмила Анатольевна. Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
  • Алпеева Оксана Станиславовна. Конспект НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!» средний возраст (4-5 лет)
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Третьякова Ирина Ивановна. Проект: «В царстве зимующих птиц»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: Составление описательного рассказа о зимующих птицах.
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Харкевич Оксана Николаевна. Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь