Воспитатель: Ильяшенко Л. С. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 «Рябинка»
Программные задачи:
- Познакомить с новой техникой рисования – Пластилинография.
- Учить придумывать узор, используя пайетки.
- Совершенствовать навыки работы с пластилином.
- Вызвать сочувствие к больному Кеше.
Материал:
Квадраты, пластилин, пайетки, доски, муз. Сопровождение.
скачать конспект
(Раздается стук в дверь).
Ребята! Вы слышите, кто-то к нам идет, песенки поет? Да это же попугай Кеша.
К: Здравствуйте, ребята! (Здр.)
Я попугай Кеша. Я такой красивый, я такой!!!...
(Чихает и вытирает нос-клюв платком).
У меня такой большой хвост, такие крылья! (Чихает и вытирает нос).
Я, умею петь! (Чихает и вытирает нос носовым платком).
Ой, кажется я заболел гриппом. Пожалуй, я немного полежу у вас.
В: Ребята! Посмотрите, Кеша заболел. Посмотрите, сколько у него носовых платков! И все они теперь грязные, мокрые.
Давайте постираем Кешины носовые платки!
(Стираем, полоскаем, выжимаем, встряхиваем. А теперь, что надо сделать? (Повесить). Вешаем на веревку сушить.
Да, ребята, Кеша продолжает чихать и кашлять, а платков то сухих больше нет.
Есть у меня вот такие белые платочки, только они не красивые.
А давайте их раскрасим! (Отв.)
А раскрасим мы их ярким пластилином, а потом украсим золотыми пайетками, чтобы Кеше понравилось.
Приступайте, ребята к работе! В руки пластилин возьмем, Разминать его начнем. Крепко мы его сожмем, И лепить сейчас начнем!
(Дети под музыку выполняют работу.)
Проводится зрительная гимнастика.
Воспитатель следит за осанкой
Оказывается индивидуальная помощь).
В: Всё Кеша, платочки готовы, выбирай любой!
К: Ой, какие красивые платочки получились. У меня даже насморк прекратился. Мне наверно они уже не нужны.
А давайте с этими платочками попляшем! Мы очень рады, что Кеша выздоровел.
«Я платочком помашу, И с платочком попляшу. Ты платочек маленький покружись, Всем детишкам маленьким покажись.»
(Дети пляшут с платочками).
|