Павлова Екатерина Николаевна. Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?»

Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?»

Задачи:

  • Развитие внимания, мелкой моторики, сенсорных навыков, ассоциативного мышления, коммуникативных навыков;
  • Развитие координации движений под музыку, общей и мелкой моторики;
  • Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • Сплочение детей и родителей, развитие эмпатии;

Материалы:

  • Игрушка Ежик;
  • Корзинка с грецкими орехами;
  • Цветные детские зонтики;
  • Дидактическое пособие «Веселая карусель»;
  • Раскраска «Ежик»;
  • Гуашь черного цвета;
  • Одноразовые пластиковые вилки

Ход деятельности: звучит фоновая музыка.

  • Приветствие:

«В нашем зале, в нашем зале
Много маленьких ребят.
Много маленьких ребят
Рядом с мамами сидят.

Есть у нас и девочки,
Есть у нас и мальчики.
Есть у нас и Леночка,
Есть у нас и Сашенька и т.д.

Ребята, мимо белочка бежала,
Да корзинку потеряла.
Я корзинку подняла,
И орешки в ней нашла.

Скорее берите орешки в руки, давайте помассируем ладошки.

Проводится массаж ладоней с помощью грецких орехов.

Пальчиковая игра «Белочка»

Сидит белка на тележке –
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке, воробью, синичке,
Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Дети загибают пальчики по одному.
Посмотрите, ребята, кто к нам в гости заглянул?
Кто бежит там по тропинке?
У кого в иголках спинка?

Кто в клубок свернуться может?
Догадались? Это… (ежик)
Показывают игрушку – ежа.
Наш Еж устал немного, решил отдохнуть.

Проводится хороводная игра «Шли по лесу не спеша». Выбирается ребенок, садится вместе с игрушкой в середину круга.

Шли, по лесу не спеша.
Вдруг увидели ежа.
«Ежик, ежик, мы друзья,
Дай погладим мы тебя».

Все собираются в середину круга и гладят ребенка-ежика.

Ребята, пока мы игра с ежиком – пошел дождик.

Дети прячутся под зонтики к родителям. Проводится игра «Солнышко и дождик».

Посмотрите, дождик уже закончился, выглянуло солнышко, можно на карусели покататься.

Игра-аттракцион «Веселая карусель».

Что-то ежик наш заскучал, давайте сделать для него друзей. Проходите к столам.

Раздаются раскраски с контуром ежа. Детям предлагается дорисовать ежику иголочки с помощью пластиковой вилки (опустить зубчики вилки в гуашь черного цвета, а затем приложить их к контуру ежика). Рисунки с ежиком дети забирают с собой.

Дружно вместе мы играли,
Танцевали, рисовали.
Но пришел прощанья час,
В зале снова ждем мы вас.

Дети с родителями под музыку уходят из зала.

Просмотров: 715
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Игумнова Наталья Николаевна. Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по лепке в младшей группе «Ежик» (Младшая группа)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Меднова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
  • Примаков Юрий Витальевич. ЕЖИК
  • Главный Редактор. Резиновый ежик - песни
  • Кашапова Гульнара Насиховна. Авторская сказка 'Ежик на прогулке'
  • Лучева Ольга Владимировна. Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
  • Сильченко Наталья Васильевна. Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал».
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД по ИЗО с нетрадиционными методами и развитию речи «Вот ежик – ни головы, ни ножек».
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Кожухова Екатерина Андреевна. Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста с помощью использования световой песочницы
  • Мотриченко Елена Александровна. Развитие мелкой моторики у самых маленьких.
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Зеленская Елена Анатольевна. Развитие мелкой моторики с помощью дидактических игр в разных областях образовательной деятельности.
  • Коготкова Л.М.. Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Забанова Ольга Анатольевна. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.
  • Кабаченко Валентина Александровна. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
  • Царева Эльвира Ивановна. «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна. Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь