Воронина Светлана Николаевна. Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку.

Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку.

Воронина Светлана Николаевна воспитатель МАДОУ №60 «Иволга» г.Набережные Челны

Цель: познакомить дошкольников с головными уборами и развить дизайнерскую деятельность.

Задачи:

  1. Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки)
  2. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
  3. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей
  4. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
  5. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к друг к другу.

Материал: цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пуговицы, бисер, бусы. Ход: Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики)

Ребенок держит в руках грамоту с печатью: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял!

Воспитатель: Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпы? (Да, хотим)

Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.

  1. Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу? (в магазине, сами сшить)
  2. Что обычно люди надевают когда идут на бал? (платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)
  3. А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, безболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, безболка, фуражка, цилиндр).
  4. Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу?

(можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове — да).

Вы ребята молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем мальчики цилиндр, а девочки шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим свои шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (бисер, бусы, пуговицы).

Для вас приготовлены шляпы и цилиндры, которые вы должны аккуратно вырезать и украсить их. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы вырезаем наши шляпки и цилиндры из картона, затем открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем. А если вы захотите начать работу с бисера, то мы макаем кисточку в клей, а затем этой кисточку макаем в бисер, после осторожно с помощи наших пальчиков приклеиваем.

Воспитатель: Вот я вижу вы все сделали и наверное устали давай те мы с вами немного поиграем……

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
Воспитатель: Молодцы присаживаетесь. (Звучит музыка, заходит король)
Король: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь.

Дети: Да

Воспитатель: Ваше Величество, а сейчас наши ребята для тебя покажут какие работы они сделали. (дети относят на стол рядом с королем)

Король: Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные, на балу вы будете красивее всех. Вы одевайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но что бы попали на бал вот вам сказочная палочка и именно с ней вы откроете сказочные двери. До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: До свидания король.

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные головные уборы! А нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться. (дети встают и прощаются) Всем большое спасибо!

Просмотров: 363
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер-класс для родителей по изготовлению шляпок «Шляпы, шляпки, шляпочки...».
  • Калимуллина Гульчачак. Сценарий нового года для дошкольников - Мы начинаем детский бал, веселый шумный карнавал
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Шаповалова Алина Игоревна. Методическая разработка для старших дошкольников Проект «Бал новогодних игрушек»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Пономарева Ирина Алексеевна. Бал «Золотых рыбок». Развлечение для средней группы.
  • Дулькина Татьяна. Праздник для детского сада «Выпускной бал»
  • Шашкова Наталья Викторовна. Сценарий праздника 'Бал для мам.', посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы
  • Дмитриева Ирина Николаевна. Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Марина Демидова. Сценарий «НОВОГОДНИЙ КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ» Для детей 6-7 лет.
  • Редактор. Сценарий утренника для детей 5-8 лет, Бал в Рождественскую ночь
  • Родионова Людмила. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группе «Бал в осеннем лесу»
  • Ерошенко Т.И. Кондрашова И.Р.. Поэтическая гостиная для детей подготовительной ГКН «Русский бал»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Сценарий проведения праздничной дискотеки Осенний бал - для учащихся старших классов
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Багузова Марина Петровна. Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной групп 'Весенний бал'
  • Афанасьева Ирина Геннадьевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осенний бал в Овощном королевстве»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь